Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LightFlower

Enemy Territory: Quake Wars

Рекомендованные сообщения

Посмотрел темка про ut2007 есть, дык почему бы не создать темку про главного конкурента этой игры!

Дата выхода: первая половина 2007года.

Обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2frezzze

Ну а кто-нибудь сомневался, что они начисто запорят локализацию? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож я где е..лом проторговал,но сингловая компания в игре есть или это чисто командный шутер, и в одну харю поиграть не судьба ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как тебе сказать... Отчасти прощёлкал. В одну харю поиграть можно - на типа BattleField, с ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как тебе сказать... Отчасти прощёлкал. В одну харю поиграть можно - на типа BattleField, с ботами.

Вобшем пятак мочить не стоит(графа-далеко не NEXT-GEN,как я понял),да и не фанат я сетевых игр(у меня GPRS)-с такими скоростями,как унас(НОВОСИБ ,в среднем 7-26(мах)кб/сек),всякое желание отпадет и засохнет :sleep:

Изменено пользователем Rex44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете... Щас поиграл малец... К переводу быстро привыкаешь. Он конечно хуже оригинала, но всё таки. Игра сама по себе интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помоему сильная схожесть с батлфилдом, мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а много ли карт для сражений с ботами? и еще скажите господа знатоки, смогу ли я поамать в кваку по инету, если у меня входящий канал спутник, а исходящий жопорез? стоит ли замарачиваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... штук 12 наверно...

Не думаю. Тут надо "широкополосное соединение с Интернетом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил угрулю в воскресенье, рядом лежат давно купленые Battlefield 2142 и Battlefield 2(с аддонами) и иже с ними другие

Графика реально лучше. Как не искал не смог отметить ниодного новшества по сравлению с другими тактическими онлайновыми шутерами. Играть с ботами маразм. Сделано все качественно.

Хотелось бы отметить маленькие территории, неуправляемость на клаве и мыши, авиации(возможно пальцы кривые).Порадовало возможность строительства оборонительных сооружений.

Тут все задачи командира баттлфилда возложены на плечи игроков, радар сканер живой силы противника строит снайпер\маскировщик. "Пушки" инженер,но уже не владеющий тяжелым вооружением.Вобщем игра заинтересовала.

Увлекает,но боюсь что не надолго.

Мой итог: сделана на твердую 4.

Все же батллфилд 2142 куда скучнее, меня хватило на 4 дня.

Баттлфилд 2 на мой вгляд ничем не хуже, только разница во вселенных. и батллфилд все же привнес много новшевств

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите пожалуйста

что минимальные,что максимальные настройки,фпс одинаковый,больше 30 не выдает,может что в игре не так выставленно?

конфиг компа:

intel core quad q 6600

2 gb kingston 800 mhz

radeon x 1800 xt 512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... а ОС какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... а ОС какая?

все разобрался,прописал

com_unlockFPS 1

com_unlock_timingmethod 1

com_unlock_maxFPS 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем купил я себе эту гаму от 1С и как раз недавно она появилась на стиме, но вот ключик не пожходит :( мож кто че знает? почему не активируется? прям какое-то надувательство, от прея я помню ключик подходил, а тут нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем купил я себе эту гаму от 1С и как раз недавно она появилась на стиме, но вот ключик не пожходит :( мож кто че знает? почему не активируется? прям какое-то надувательство, от прея я помню ключик подходил, а тут нет...

Русская версия прея вообще по идее недолна была нигде активироватся - цифровая дистрибьюция была на другом сервисе который склеил ласты и им чтоб как то решить вопрос с покупателями они перешли в стим ну и наши ключи видимо совподали с теми самыми - а в стиме вообще отдельная от коробочной версии игра - тоесть ключи активация итд - также как и биошок от 1С небудет актевироватся в стиме а будет иметь 5 активаций - кряк славо богу есть - аминь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×