Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided рассказал о причинах появления неоднозначного финала игры

Рекомендованные сообщения

Мэри Демарл, занимавшая пост нарративного директора при создании Deus Ex: Mankind Divided, рассказала в интервью о том, почему финал игры разочаровал поклонников.

142146-ACONVERSATIONWITH-marydemarle.jpg

«Я знаю, некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии так и остались незаконченными, — говорит Мэри. — Если бы у нас было больше времени, возможно, часть из них мы бы смогли закончить, но это уже проблемы, с которыми сталкиваются при разработке творческих игр и попытке идти дальше».

«Мне нравится заставлять людей думать, мне нравятся неразрешенные вопросы. Надеюсь, мы сможем ответить на некоторые из них в будущем. Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино. Мне бы правда хотелось ответить на часть оставшихся вопросов, но пока что есть, то есть».

Напомним, что игра Deus Ex: Mankind Divided находилась в разработке пять лет и вышла в августе 2016-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру явно не успевали доделать, поэтому сшили из того, что было. Отсюда и чувство незавершённости. Хотя в случае с Human Revolution тоже много чего вырезали, Детройт кастрировали, верхнюю Хэнша убрали, Ранчо Омега покоцали. Тем не менее игра выглядела как цельный завершённый продукт. Мне кажется тут дело в другом, Mankind Divided по большей части уже делало следующее поколение разработчиков, в то время как "старички", подарившие миру Human Revolution отошли от дел, а "новички" не справились с поставленной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие "новички"? Игру делали буквально те же самые люди, что Human Revolution. Пара перестановок была, но незначительных. В основном связанных с режимом Breach, который делали люди из числа тех, кто делал Thief 2014. но это видимо просто людей надо было занять чем-то внутри студии, раз сиквела Вора не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру делали буквально те же самые люди, что Human Revolution.

Да там без 5-ти минут пенсионеры все, максимум координировали, подсказывали что-то. Основной костяк явно новый был сформирован.

Пара перестановок была, но незначительных.

Ну вот и не хватило видимо, чтобы вытянуть на прежний уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убогие ДЛС клепать у них время есть, а игру оборвать на полуслове оставив без концовки на это нет. ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основной костяк явно новый был сформирован.

титры говорят об обратном. Наоборот, у них больше гонора появилось. теперь они начинаются прямо как у Кодзимы. Directed by Jean Francois Dugas, появился киношный Director of Photography (в HR у этого же человека была та же самая должность, но называлась она не так пафосно Lead Lightning Artist, хотя по смыслу это одно и то же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино.

действительно забавно , но всего нужно в меру и со вкусом... некоторые вон перестарались и теперь миллионы всюду видят знамения HL3...

===

p.s. дык, трилогия вроде намечалась ? очевидно , что если изначально задумывали пачку проектов , то раскрыть все и сразу в одном как бы не по феншую вообще. Ну а то , что они не смогли сами себя превзойти в рамках одной части это вообще шаблон практически для всех...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, трилогия вроде намечалась ?

Плавно подводили к событиям оригинальной игры. В итоге, скорей всего, планировалось сделать ремейк первой части, но сейчас, когда проект заморожен, хрен его знает что у них на уме.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, они планировали deus ex universe где были бы комиксы, игры для мобилок и т.п., а основную игру выпускать раз в 2-3 года, потому как все хотели в то время свою Call od duty или свой assassins creed. Но продажи им показали, что пипл не схавает. А концовки в игре и не было, просто оборвалась ни на чём.

Изменено пользователем GreenBlaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно, что хотели продолжение пилить. Незавершённость там только в сюжете и она (незавершённость) слишком уж аккуратная для недоделки. Очевидно, что там задел на будущие истории немаленький. Только то, что рассказали в Mankind Divided можно ещё на две игры растянуть. Лично я после прохождения решил, что будут как минимум два больших сюжетных DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незавершённость там только в сюжете и она (незавершённость) слишком уж аккуратная для недоделки.

Подогнать нетрудно, если материал есть на руках. Другое дело, что они вроде как жаловались, что издатель не дал им времени сделать в том виде, в котором они хотели. Возможно там много чего под нож пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
    • Странно, что “ой, извините” на страничке с игрой нет. А так — ммо, открытый мир,  ужасная оптимизация...уже этого достаточно, чтобы пройти мимо и забыть навсегда. уведомление о том, что покупки, сделанные игроками из России и Беларуси, якобы пойдут на помощь украинским беженцам. Хотя это пост от февраля 2022, хз, как сейчас.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×