Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Исторический» экшен For Honor ждет два сезона глобальных улучшений и появление выделенных серверов

Рекомендованные сообщения

030654-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Ubisoft сообщила о своих дальнейших планах по работе над игрой For Honor на вторую половину 2017 и начало 2018 года, в том числе о графике выхода нового содержимого и о планируемых улучшениях игры. График работ разделен на два сезона, первый из которых начнется в 2017 году. В планах разработчиков — появление выделенных игровых серверов. После выхода в свет For Honor продолжит развиваться, и регулярные обновления будут выходить в соответствии с пожеланиями и предложениями игрового сообщества.
Компания Ubisoft сообщила о своих дальнейших планах по работе над игрой For Honor на вторую половину 2017 и начало 2018 года, в том числе о графике выхода нового содержимого и о планируемых улучшениях игры. График работ разделен на два сезона, первый из которых начнется в 2017 году. В планах разработчиков — появление выделенных игровых серверов. После выхода в свет For Honor продолжит развиваться, и регулярные обновления будут выходить в соответствии с пожеланиями и предложениями игрового сообщества.

030654-maxresdefault%20(1).jpg

Вот что обещают представить разработчики в ближайшее время:
  • Выделенные серверы — команда разработчиков в Ubisoft Montreal в настоящее время работает над созданием инфраструктуры выделенных серверов. Помимо внедрения выделенных серверов основными задачами разработчиков являются улучшение стабильности в режиме P2P и совершенствование системы подбора игроков.
  • Два новых сезона — в августе и ноябре этого года увидят свет обновления For Honor, затрагивающие, в числе прочего, и боевую систему игры. В каждом сезоне вас ждут новые герои, карты, снаряжение, обновления игрового процесса и многое другое. Обладатели Season Pass получат ранний доступ к новым героям, которые будут появляться в следующих сезонах. Подробности будут сообщены позже.
  • Новые особенности игры — в ближайшие месяцы в For Honor появится возможность проведения дуэлей и рейтинговых боев 4Ч4, а также новый игровой режим «Игрок против игрока» 4Ч4.
  • Новый режим тренировки — благодаря усложненной тренировке новички и опытные игроки смогут улучшить свои навыки перед тем, как отправиться в бой.
  • Общие улучшения игрового баланса — с каждым обновлением будет улучшаться баланс характеристик героев и совершенствоваться игровые режимы. Ряд изменений затронут некоторые элементы системы боя, в результате чего немного сдвинется соотношение атаки и защиты (в пользу атаки). Игроки на ПК уже сегодня смогут увидеть результаты этих изменений на открытом тестовом сервере.

Как говорится в пресс-релизе, все упомянутое — результат более чем пятимесячной работы над проектом после его выхода, включая многочисленные обновления, улучшения игрового процесса и появление нового игрового содержимого. Поддержка разработчиков будет осуществляться непрерывно, и For Honor ждут дальнейшие обновления, новые возможности, а также дальнейшее улучшение баланса, производительности и сетевой стабильности.

Spoiler
030834-FH_Roadmap.jpg

«С момента выпуска игры наша команда упорно работала над тем, чтобы обнаруживать и устранять недочеты, которые не были выявлены на этапе тестирования, — заявил Роман Кампос-Ориола, креативный директор For Honor. — В дальнейшем мы планируем совершенствовать игру и дальше, в том числе создав выделенные серверы. Мы очень благодарны нашим игрокам и планируем поддерживать игру еще долгое время».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро фри ту плей станет, скатывается очень быстро, длц и выделенные сервера не помогут, про последнее не могу понять зачем ведь 80% игроков забили на эту парашу)

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×