Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Угрюмыч

Medieval 2: Total War

Рекомендованные сообщения

Удивляюсь почему подобная тема не была создана :shok: ! А ведь выход одной из моих любимых стратегий запланирован на 14 ноября 2006 года. Прошло время когда мы довольствовались Rume: Total War и его дополнениями, хочется чего-то нового тем более что горячо ожидаемая игра будет похожа на одну из первых частей, то есть мы вернёмся в средневековье! Итак о предстоящем хите :

Британская студия The Creative Assembly, чьи исторические стратегии изменили лицо жанра, решила вернуться к одной из уже пройденных тем и анонсировала Medieval 2: Total WarКраткая информация об игре. Новый проект охватит период с 1080 по 1530 годы — время крестовых походов, кровавых междусобиц между феодалами и открытия Америки.

Одной из главных "изюминок" игры является графика. Доработанный движок Rome: Total WarКраткая информация об игре умеет отображать сложные ландшафты, города и деревни, буйную растительность, полностью разрушаемые замки и до 10000 человек на одном поле брани. При этом каждый из солдат наделен уникальными телом, головой, броней и оружием, их щиты и латы украшены родовой геральдической символикой, которая по ходу сражения постепенно покрывается грязью и каплями крови. Избавиться от "клонов" поможет и анимация. Теперь персонажи не имитируют битву, а по-настоящему дерутся: делают выпады, блокируют удары, демонстрируют "комбо" и добивают поверженных противников эффектным coup de grace. Используя технологию "motion capture", авторы заготовили около тысячи вариаций. Улучшенные погодные эффекты и новая модель освещения прилагаются (см. нашу галерею). Впечатляет и количество новых юнитов — почти 250 штук!

Концепция игры останется прежней. Игрокам предстоит взять под начало одну из 21 сторон (в числе новичков — Шотландия, Венеция и Португалия) и привести ее к господству над миром, используя грубую силу, дипломатию, торговлю и религию. Одни выберут классический стиль феодального правления (сбор податей с деревень, роскошные цитадели, огромные армии, сметающие всё на своем пути), другие предпочтут развивать города-государства, опираясь на наемников, взятки, шпионов и киллеров. Кстати, о том, удалась ли попытка покушения на вражеского генерала, поведают забавные ролики, исполненные в манере, знакомой по Shogun: Total WarКраткая информация об игре.

Евразией дело не ограничится. Расширенная карта позволит отправиться на покорение Южной и Центральной Америки, где захватчики будут бороться с ацтеками. Важным участником кампании станет и католическая церковь, устраивающая крестовые походы против язычников, мусульман и православных христиан. Отказ подчиниться эдикту навлечет на феодала гнев Священной Инквизиции. Однако Римский Папа рискует пасть жертвой интриг — расчетливые игроки смогут сфальсифицировать выборы очередного понтифика, поставив во главе Ватикана нужного человека. Не стоит слишком сильно полагаться и на священников, ведущих пропаганду в стане "неверных", — став еретиками, они перейдут под контроль компьютера и займутся подрывом вашей религии.

Особый сюрприз ожидает поклонников мультиплеера — впервые в серии им предложат сетевые кампании, состоящие из нескольких битв. Авторы планируют несколько режимов, однако пока предпочитают не распространяться о своих наработках. Впрочем, если всё пойдет по плану, то очное знакомство с игрой состоится уже в конце этого года.

Ну а скрасить ожидание поможет "золотое" переиздание Rome: Total WarКраткая информация об игре, куда также войдет аддон Barbarian InvasionКраткая информация об игре. В США оно поступит в продажу уже 3 марта.

Здесь вы можете взять видео(в том числе и с GC 2006), а здесь скриншоты. ОБСУЖДАЕМ! Официальный русский сайт.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успел поиграл минут 15, на пары пора, вечером плотнее пощупаю.

На low летит, а рим летел на very high(. Модели юнитов примерно такие же

только с качественными текстурами, а вот травка и деревья - смотрится здорово. Обещанных комбо не видел, сколько не смотрел - хотя рубяться знатно - не то что раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этож демка, может оптимизируют ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что не упростили политику и сделали ее более гибкой, ну хотя бы как в Цивилизации. Нет ну реально парят эти послы. Я про них банально забывал в Риме, пошлешь куда нибудь и вспоминаешь о нем когда помрет, а тут еще и принцессы опять появятся. Из этой всей шоблы, мне только убийца и пригодился - вот это пацаны веселые и полезные. Все равно все решает у кого меч острее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное умение, а не количество, тьма примеров из истории , самый яркий Ганибал.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и имел ввиду, что как не крути все сводиться к войне. А гонять этих послов через полкарты напрягает. Сделали бы вкладку политика, как в Циве и не парились. Мне Македонский больше импонирует, хотя Ганнибал тоже молодец, 15 лет гулял по Аппенинам и римлян на римской же территории натягивал.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будет классная игра.

Кстати, лучше б они отдали адд-оны кому-нибудь делать, а сами сделали игру года за 2. Чтоб всё было новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нововведения игре точно не помешают, давненько ничего свеженького в неё не включали, бои это конечно хорошо, но хотелось бы более продвинутую экономическую составляющую(торговля между странами например) и политическую систему более углублённую(а то всё по принципу захотел напал, не захотел нет - типа ты мне я тебе) хотелось бы увидеть реальные отношения между государствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вот, сама боевка хороша, практически идеальна. А вот в глобальный режим я бы добавил более продвинутую политику, хочу контролировать торговлю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз состоялся, все - 6,1 гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто отменная. Я уже играл в демку, честно скажу долго был шок по поводу этих прекрасно прорисованных человечков, вода от Rome ушла далеко вперед, прекрасная озвучка, даже мне, тому кто плохо знает английский было не трудно понять о чем идет речь. И все это на старом движке, конечно меню не очень, но это не главное, короче игра на все 100%! :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,помогите,если кто знает...вообщем устанавливаю игру,запускаю её...но мне пишут no dvd...не понимаю я что нужно сделать с кряком,объясните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди,помогите,если кто знает...вообщем устанавливаю игру,запускаю её...но мне пишут no dvd...не понимаю я что нужно сделать с кряком,объясните!

а слабо фтоп.ку.exe с папки Crack (1DVD) в папку с установленной игрой переписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а слабо фтоп.ку.exe с папки Crack (1DVD) в папку с установленной игрой переписать?

слабо.... пасиб :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ну ка признаёмся, кто дему поюзал?

Прошел всю демку, то есть - тренировка, битва на Англию и битва ещё за кого-то! Чё конкретно хотел спросить , спрашивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×