Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы серии Sniper Elite анонсировали полноценный сиквел «злодейской» стратегии Evil Genius

Рекомендованные сообщения

Студия Rebellion официально объявила, что работает над продолжением отличной стратегии Evil Genius. Сообщается, что Evil Genius 2 не будет ремастером или римейком — это полноценный сиквел, который не собираются переводить на рельсы free-to-play. Кроме того, игра создается на собственном движке студии — Asura.

011238-Evil-Genius-672x372.jpg

Поскольку Evil Genius 2 станет первой стратегией в реальном времени, созданном на данном движке, Rebellion приняла решение расширить штат, а также провести дополнительную работу над технической стороной проекта и геймдизайном, и лишь потом приступила к полноценной разработке. Студия также объяснила, почему продолжения Evil Genius пришлось ждать так долго:

«Во-первых, мы были в процессе большого и ответственного перехода к тому, чтобы стать издателем; нам нужно было вложить ресурсы в необходимые проекты, среди которых значатся Zombie Army Trilogy, Battlezone на PSVR, а также Sniper Elite 3 и 4.

Во-вторых, мы решили, что сбор денег через краудфандинговые площадки нам не подходит. После растущего успеха серии Sniper Elite и других игр Rebellion, мы поняли, что было бы нечестно просить фанатов о финансировании новой игры, если оно нам не нужно. После выпуска всех этих крупных проектов, в которые играют геймеры по всему миру, мы почувствовали, что настало время вернуться в мир Evil Genius.

Так что да, нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к этому решению. Но зато сегодня мы можем с радостью заявить, что Evil Genius 2 — реальный проект, над которым мы сейчас работаем!»

Напомним, что первая часть Evil Genius вышла в 2004 году. Игра была выпущена студией Elixir Studios во главе с талантливым геймдизайнером Демисом Хассабисом, который до этого работал в известной компании Bullfrog и создал вместе с Питером Мулинье такие замечательные проекты, как Theme Park и Black and White . Сама же игра очень походила на переосмысление другой «злодейской» RTS с непрямым контролем — Dungeon Keeper все от той же Bullfrog Productions. Действие игры предположительно происходило в 60-х годах прошлого века; игрок брал на себя роль харизматичного злодея, основавшего свою базу на неком необитаемом острове, дабы впоследствии творить во всем мире всякие масштабные непотребства. Чем активнее игрок портил жизнь всему миру, тем сильнее им начинали интересоваться разные спецслужбы, время от времени посылая в убежище к Злому Гению спецагентов различного калибра. Evil Genius отличалась отличным чувством юмора и во многом пародировала многие известные шпионские фильмы, среди которых, конечно, были и картины про Джеймса Бонда.

Игра была высоко оценена игровыми журналистами и игроками, но продажи проекта издательство не впечатлили. Что касается второй части — студия Rebellion на данный момент планирует выпустить ее на PC, однако в будущем игра может появиться и на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они доведут дело до конца и можно будет опять поглумиться над всякими суперагентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Я не ожидал и даже не надеялся. Может быть первую часть ремастернуд как дополнительный плюсик.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

ДУмаю с этой частью так же будет ....просто не потянут они ее !

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

Не очень там было то, что основная фишка игры, ловушки были нафиг не нужны и скорее вредны. Так же как и отель и прочее. и это основная печаль этой игры. А так , антураж, юмор, картинка которая смотрится отлично даже сейчас, всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

У каждого свои вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×