Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы серии Sniper Elite анонсировали полноценный сиквел «злодейской» стратегии Evil Genius

Рекомендованные сообщения

Студия Rebellion официально объявила, что работает над продолжением отличной стратегии Evil Genius. Сообщается, что Evil Genius 2 не будет ремастером или римейком — это полноценный сиквел, который не собираются переводить на рельсы free-to-play. Кроме того, игра создается на собственном движке студии — Asura.

011238-Evil-Genius-672x372.jpg

Поскольку Evil Genius 2 станет первой стратегией в реальном времени, созданном на данном движке, Rebellion приняла решение расширить штат, а также провести дополнительную работу над технической стороной проекта и геймдизайном, и лишь потом приступила к полноценной разработке. Студия также объяснила, почему продолжения Evil Genius пришлось ждать так долго:

«Во-первых, мы были в процессе большого и ответственного перехода к тому, чтобы стать издателем; нам нужно было вложить ресурсы в необходимые проекты, среди которых значатся Zombie Army Trilogy, Battlezone на PSVR, а также Sniper Elite 3 и 4.

Во-вторых, мы решили, что сбор денег через краудфандинговые площадки нам не подходит. После растущего успеха серии Sniper Elite и других игр Rebellion, мы поняли, что было бы нечестно просить фанатов о финансировании новой игры, если оно нам не нужно. После выпуска всех этих крупных проектов, в которые играют геймеры по всему миру, мы почувствовали, что настало время вернуться в мир Evil Genius.

Так что да, нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к этому решению. Но зато сегодня мы можем с радостью заявить, что Evil Genius 2 — реальный проект, над которым мы сейчас работаем!»

Напомним, что первая часть Evil Genius вышла в 2004 году. Игра была выпущена студией Elixir Studios во главе с талантливым геймдизайнером Демисом Хассабисом, который до этого работал в известной компании Bullfrog и создал вместе с Питером Мулинье такие замечательные проекты, как Theme Park и Black and White . Сама же игра очень походила на переосмысление другой «злодейской» RTS с непрямым контролем — Dungeon Keeper все от той же Bullfrog Productions. Действие игры предположительно происходило в 60-х годах прошлого века; игрок брал на себя роль харизматичного злодея, основавшего свою базу на неком необитаемом острове, дабы впоследствии творить во всем мире всякие масштабные непотребства. Чем активнее игрок портил жизнь всему миру, тем сильнее им начинали интересоваться разные спецслужбы, время от времени посылая в убежище к Злому Гению спецагентов различного калибра. Evil Genius отличалась отличным чувством юмора и во многом пародировала многие известные шпионские фильмы, среди которых, конечно, были и картины про Джеймса Бонда.

Игра была высоко оценена игровыми журналистами и игроками, но продажи проекта издательство не впечатлили. Что касается второй части — студия Rebellion на данный момент планирует выпустить ее на PC, однако в будущем игра может появиться и на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они доведут дело до конца и можно будет опять поглумиться над всякими суперагентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Я не ожидал и даже не надеялся. Может быть первую часть ремастернуд как дополнительный плюсик.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

ДУмаю с этой частью так же будет ....просто не потянут они ее !

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

Не очень там было то, что основная фишка игры, ловушки были нафиг не нужны и скорее вредны. Так же как и отель и прочее. и это основная печаль этой игры. А так , антураж, юмор, картинка которая смотрится отлично даже сейчас, всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

У каждого свои вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
    • @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
    • Всё неплохо, но в Стиме уже чётко стоит метка "ЛГБТК+" (типа, не отвертитесь всё равно).
    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×