Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
December

Just Cause

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action

Разработчик: Avalanche Studios

Издатель: Eidos Interactive

Офф сайт игры :http://www.eidosinteractive.co.uk/gss/justcause/index.html

Проект Just Cause предлагает всем желающим перевоплотиться в спецагента ЦРУ Рико Родригеса. Начальство отправляет того в Сан Эсперито, райский уголок, под руководством бесчеловечного диктатора Сальвадора Мендозы превратившийся в сущий ад. Власть на тропическом острове делят военные, наркобароны, полиция и партизаны.(Что-то знакомое!?) Как понимаете, вам в одиночку надлежит отрегулировать баланс этих сил, свергнуть эль президенте и навести всесторонний порядок. В вашем распоряжении окажется огромный открытый мир (32х32 км без подзагрузок), по городам, джунглям, пляжам и горам которого можно перемещаться на более чем 100 разнообразных транспортных средствах; более 25 видов оружия и 20 сюжетных миссий, написанных профессиональными сценаристами.(В общем ногие черты напоминает одну игру, название которой Xenus или Boiling point).

Игра в разработке, запланирована на 26 сентября 2006 года, но по инету во всю гуляет демоверсия игрушки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо тебе крэк...лучче повесся:)

или сходи на ГКВ(геймкопиворлд(жирная точка)ком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я поиграл в это. Перед нами игра - недоработок и сырой проект. Если бы она была доделана, то...

Графически неплохо оформлена только растительность и вода. Машинам, персонажам, зданиям и земли явно не хватает сглаживания, детализации. Земля выглядит размытой, персонажи и строения все в лесенках. Перестрелки с врагами выглядят убого. Проблема с физикой и анимацией. Нелепые прыжки, отсутствие приседа... Машины не бьются, при попадании в воду взрываются. С мотоцикла упасть по-моему невозможно, хоть со скалы прыгай.

Начинаем с того, что прыгаем с парашютом на землю, приземляемся и мочим каких-то гадов. Далее прыгаем в кузов джипа, садимся за пулемет, машина едет, мы отстреливаемся от врагов и едем на базу. На базе есть все, что нужно: аптечка, оружие, патроны, мотоцикл, гараж, save, и там, где мы получаем задания.

Играем дальше.;D Если поставить в дровах на полную катушку сглаживание и анизотропию, то с графикой, кажется, становится получше. Но, все же, колеса, например, по-прежнему имеют углы.

Полиция реагирует на чье-нибудь убийство, но, как и GTA, оружие можно свободно носить на виду. Хочу переехать мост, стоит шлангбум "stop", рядом мент на мотоцикле, и еще менты стоят. Жду, жду..мент на мотоцикле проламывает шлангбаум и едет дальше. Оказалось, что мост переезжать нельзя, на меня сразу набросились менты. Посмотрел карту, выглядит довольно обширной. Когда едешь на мотоцикле, можно выбросить парашют и взмыть вверх.

Самый большой недостаток, опять же, баги. Затем физика и анимация.

Стрельба по врагам выглядит ужасно.

Кому нужен crack, пишите.

Изменено пользователем Maktub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чё, забросили тему после рассказанных ужасов?

Ничего, игра нормальная играть можно- главное дойти до гарпуна и приобрести начальные навыки управления им. А потом можно офигенные трюки делать... Я такие трюки забацывал когда, например, выполнял миссию по устранению генерала... Догоняю его на мотоцикле- навстречу армейкий джип, слева- пропасть, справа скала(а с управлением ДК по ровной дороге на мотике ехать проблема), открыл парашут(кстати, ГДЕ ОН ЕГО ПРЯЧЕТ???) зацепился за генеральский лимуз, спрыгнул на его крышу и выбил водилу. Мне деликатно сообщили что генерал меня ... и он сейчас с дЭвушками не слишком тяжелого поведения. Меня зажали с двух сторон. Я запрыгнул на крышу лимуза, поставил с4 и под бодрый взрыв сзади в лучших традициях голливудских боевиков полетел на парашуте к армейскому вертолету(за который я предварительно зацепился гарпуном) и захватив его(анимация сего действа была ужасна- гг на секунду превратился в супермена и долетев до кабины и сел в кресло прямо через стену) спокойно долетел до вершины и без особых проблем расстрелял генерала с воздуха.

Найдите еще одну игру такую же динамичную и с такими трюками. И еще постоянное ощущение погони.

Игра хороша своей масштабностью, доп миссиями а ля ГТА(по всему архипелагу разбросаны пакеты\ящики\коробки при взятии которых появляется задание на нахождение еще определенного кол-ва таких же вещей: тот то спратал [censored]-[censored]- там то(что интересно, спрятаны они по островам в определенной местности, одни на полянах в лесу, другие на пляжах или под водой... + стоят люди предлагающие миссии типа угони машину, убей начальника и т.д. Правда что за них дают кроме очков к сторонам я так и не понял... Статистика?) и сторонами а ля Ксенус. Картинка тоже неплоая, и к тому же не тормозит...

А теперь вопрос- кто нибудь прошел миссию с выжиганием конопли? А то у меня на одно поле уходят 2 грузовика :( взрывают гады :(

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,после демо-версии,в этот SHIT я врядли засяду играть.Может быть она и оригинальна конечно,но до того коряво всё,кроме идей,что кажись Eidos выкатила всётаки весьма недоделанный проект.Если я не ошибаюсь,он к Xenus-у имеет какое-то отношение,где всё было также несуразно.Хотя бы физику,чтоли прикрутили простецкую,а то вообще ноль.Жаль,что ЭТО ещё и на БОКСЕ 360 вышло,на один трышёвый проект больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,после демо-версии,в этот SHIT я врядли засяду играть.Может быть она и оригинальна конечно,но до того коряво всё,кроме идей,что кажись Eidos выкатила всётаки весьма недоделанный проект.Если я не ошибаюсь,он к Xenus-у имеет какое-то отношение,где всё было также несуразно.Хотя бы физику,чтоли прикрутили простецкую,а то вообще ноль.Жаль,что ЭТО ещё и на БОКСЕ 360 вышло,на один трышёвый проект больше.

Ау! Привет лунатикам.Физика в игре есть, может не как в ХЛ2, но она там есть. И в ней не так уж и много"корявого":анимация некоторых действий, физическая модель машины + баги. Такое впечатление что ты даже в демку не играл, а почитал комменты и добавил отсебятинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,после демо-версии,в этот SHIT я врядли засяду играть.Может быть она и оригинальна конечно,но до того коряво всё,кроме идей,что кажись Eidos выкатила всётаки весьма недоделанный проект.Если я не ошибаюсь,он к Xenus-у имеет какое-то отношение,где всё было также несуразно.Хотя бы физику,чтоли прикрутили простецкую,а то вообще ноль.Жаль,что ЭТО ещё и на БОКСЕ 360 вышло,на один трышёвый проект больше.

причём здесь ксенус - непонятно...

никаким боком ксенус и сабж НЕ СВЯЗАНЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в демку. вроде не плохо, правда графа не конфетка. кстати, как управление перенастроить? а то у меня чет не получается, а в стандартном виде играть не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, одни гении и ценители графики с физикой! а при норм графике и физике ваши кампы бы это тянули? кароче мой вердикт-игра руль. тотал овердоз жив....победа будет за нами!

з.ы. о да-она связана с ксенусом-если сравнивать-то ксенус-полная параша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, одни гении и ценители графики с физикой! а при норм графике и физике ваши кампы бы это тянули? кароче мой вердикт-игра руль. тотал овердоз жив....победа будет за нами!

з.ы. о да-она связана с ксенусом-если сравнивать-то ксенус-полная параша!

Угумс. Помоему игра при хорошей картинке еще и очень хорошо оптимизирована :) И еще ей ощутимо не хватает сло мо :) А тотал овердоз жил, жив и будет жить :D

Ну кто нибудь прошел миссию с выжиганием конопли? А то у меня на одно поле уходят 2 грузовика :(. взрывают гады :(

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну кто нибудь прошел миссию с выжиганием конопли? А то у меня на одно поле уходят 2 грузовика :(. взрывают гады :(

Всё игра мне уже не нравится,сволочи коноплю то за что :sad: .Сношу нафиг все уже скаченные фаелы.

Короче там 2 варианта!!! Первый это гранатами закидывай и взрывчаткой!!

2й, там около каждого поля рибо грузовик с химикатоми, либо распылитель химикатов, либо гранатомет. просто поищи)))

это сообшил Bkmz,сам не проверял.

Изменено пользователем selik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, врывчатка не помогает, грузовики- 2 штуки как минимум на одно поле получается, стоит там еще самолетик с бесконечными химикатами... но управление у него такое... А конкретно какая взрывчатка? с4 или гренки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не так уж и много"корявого":анимация некоторых действий, физическая модель машины + баги. Такое впечатление что ты даже в демку не играл, а почитал комменты и добавил отсебятинки.

Очень интересно ты написал :fool: : так на этих действиях и багах вся суть игры по ходу,где как раз то самое "КОРЯВО".А в такую дему и играть то не хотся-корявизна полная :D,хоть бы управление дали переставить,чтоб ощутить всю особенность пусть и "корявого",но геймплея.

причём здесь ксенус - непонятно...

никаким боком ксенус и сабж НЕ СВЯЗАНЫ

Она на "матёром" движке Ксенуса,по-моему, или от его авторов(короче,чёта такое)Это вроде в Игромании как то говорилось ещё в анонсе сего джунглелаза :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно ты написал :fool: : так на этих действиях и багах вся суть игры по ходу,где как раз то самое "КОРЯВО".А в такую дему и играть то не хотся-корявизна полная :D,хоть бы управление дали переставить,чтоб ощутить всю особенность пусть и "корявого",но геймплея.

Напишу подробней. Анимация- первонажей в роликах и запрыгивание в воздушные\плавательные срадства. Баги в основном такие- мотик мимо руля держит :) периодически пропадают машины и люди "ездят" рядом с ними. А моделью поведения транспорта действительно пробел. Суть игры в каскадерстве в основном, и "пострелять" вторично.

Она на "матёром" движке Ксенуса,по-моему, или от его авторов(короче,чёта такое)Это вроде в Игромании как то говорилось ещё в анонсе сего джунглелаза

Она связана с ксенусом только открытыми пространствами и спертой общей идеей :)

Миссию с несчастным каннабисом прошел. Там оказывается на аеродроме неподалёку лежат 5 с4 и 5с4 с взрыв. Так же отрыл машину с химикатами(распыляющую). Когда всё это растратил(машины с бочками не трогал) осталось 1 поле. И его добил вертолёт :D палящий по мне ракетами :D потом прилетел второй вертик, я его раарканил и с него спрыгнул на 1, захватил и опять без проблем полетел к концу миссии :)

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×