Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

rpg Ashen

SerGEAnt

Ashen

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE MAC LIN
Разработчик: Aurora44
Дата выхода: 7 декабря 2018 года

203429-ashen_PortraitPromo_1288x1450-128

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

И зачем этому отдельная тема? Можно было сделать общую тему "Инди-говно [серия игр]".

Share this post


Link to post

А я, на удивление, жду эту игру

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Несколько аскетично. Как та игра с роботами(тоже DS-стайл).

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Несколько аскетично. Как та игра с роботами(тоже DS-стайл).

так это уже по титульной картинке видно, даже с чертами лиц не стали заморачиваться, так стильнее.

Share this post


Link to post

У Ashen две проблемы — спорный визуальный стиль и скудное наполнение мира. Подобная концепция всем и каждому точно не зайдёт. Всё здесь отдаёт "пустотой", но если в Dark Souls 3 это сюжетно и "лорно" было обосновано, плюс выглядело хорошо (вспомним "пустынные" локации "Груда отбросов" и "Печь Первого пламени"), то в Ashen как-то всё бюджетно представлено. Банально, но глазу не за что зацепиться. Сюжетно здесь также нечего ловить, а что касается геймплея, то перед нами простой souls-клон (годно сделанный, но без каких-либо изысков и откровений). Уж лучше перепройти Nioh, в самом деле...

Игре дам шанс, ещё пару часиков поковыряюсь в ней, но, если дальше процесс не претерпит хоть каких-либо изменений, что-то мне подсказывает, проект не зацепит и будет мною заброшен. Честно, проходится с трудом (не из-за сложности — она здесь простая).

P.S.: Для адептов Win7: удалите DbgHelp.dll (директория \Binaries\Win64\) — и будет вам счастье.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Ребята, как Сиссну убить? На второй стадии что то нереальное вообще

Share this post


Link to post
В 11.12.2018 в 03:42, DedMoroz сказал:

У Ashen две проблемы — спорный визуальный стиль и скудное наполнение мира. Подобная концепция всем и каждому точно не зайдёт. Всё здесь отдаёт "пустотой", но если в Dark Souls 3 это сюжетно и "лорно" было обосновано, плюс выглядело хорошо (вспомним "пустынные" локации "Груда отбросов" и "Печь Первого пламени"), то в Ashen как-то всё бюджетно представлено. Банально, но глазу не за что зацепиться. Сюжетно здесь также нечего ловить, а что касается геймплея, то перед нами простой souls-клон (годно сделанный, но без каких-либо изысков и откровений). Уж лучше перепройти Nioh, в самом деле...

Игре дам шанс, ещё пару часиков поковыряюсь в ней, но, если дальше процесс не претерпит хоть каких-либо изменений, что-то мне подсказывает, проект не зацепит и будет мною заброшен. Честно, проходится с трудом (не из-за сложности — она здесь простая).

P.S.: Для адептов Win7: удалите DbgHelp.dll (директория \Binaries\Win64\) — и будет вам счастье.

У игры ещё есть проблемы.

Опять очередная задержка анимации и невозможности прервать её.

Так же криво сделан бег и прыжки, гг когда разбегается, то он ещё после скользит, что тоже портит геймплейную часть.

Прыжки слишком странные и не контролируемые.

А ну ещё увороты бредово реализованы, не всегда работают нормально.

Короче игра, честно, проходняк.

Толку играть в пустой souls-лайк, в котором по факту делать нечего, а стремиться идти вперёд просто лениво и неинтересно. Эта игра просто не цепляет, ей самое место в магазе Epic Fail Store.

Местная живность не особа интересная.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post

Я вот не помню, когда у меня в последний раз были проблемы с сейвами, но в Ashen они случились... На предпоследнем боссе, за пару часов до окончания игры у меня в доме отключили свет и при повторном запуске игры она мне сообщила, что сейвы умерли. Может в этом виновата EGS, у которой нет облачных сейвов, может разрабы, которые автоматически не делают бэкапы или я, потому что не купил ИБП, но капец как обидно было досматривать концовку на ютубе.

Сама Ashen понравилась. В первую очередь за классный визуал, саундтрек и прекрасный развивающийся хаб. Вообще, мне всегда в соулсборнах нравилось чувство спокойствия, которое появлялось по возвращению в хаб. Особенно круто было сделано во втором дарке с его залитой солнцем Маджулой, в которую всегда было приятно возвращаться из очередных темных подземелий. В Ashen испытываешь подобное чувство, но при этом хаб еще и развивается: появляются новые жители, строятся домики, новые верстаки для апгрейдов и т.д. Это классно отображает твою прогрессию, которой в основной игре не слишком много.

Что касается геймплея, то он в целом хорош, хотя боевка стандартная для соулс-лайков. Здесь мне не понравилась ориентация игры на прохождение вдвоем. Т.е. игру можно полностью пройти в одиночестве, но количество и дамаг врагов явно намекают, что неплохо бы найти кого-нибудь или бегать с НПС. И тут в принципе нет особых проблем, но иногда бот может затупить и сигануть в пропасть, а иногда он настолько ОП, что босса валит чуть ли не в одиночку. Плюс к тебе может подключиться другой игрок и геймплей опять же будет сильно зависит от того, насколько хорошо он играет. Этот элемент случайности, на мой взгляд, игре только вредит, кооп в такой игре должен быть опциональным, как это было в тех же соулсборнах.

История и лор достаточно вторичны относительно дарков. Концовка слишком банальна и сюжетный поворот её особо не спасает. Побочки также просты и незатейливы. 

В целом игру вытягивает атмосфера, которая зиждется опять же на визуале и саундтреке. Для меня это достаточно важные вещи в играх, поэтому оцениваю я её в целом положительно и своих 200-300р. и 10 часов на прохождение игра определенно стоит. Главное не забывайте делать бэкапы сейвов:D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By RivalQP
      Red Dead Redemption — Рецензия
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3
      Разработчик: Rockstar San Diego
      Издатель: Rockstar Games
      Дата выхода: 18 мая 2010 года (США)
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Red Dead Redemption, напомним, является продолжением опубликованной в 2004-м игры Red Dead Revolver. Проект, разрабатываемый студией Rockstar San Diego, должен стать своего рода игроверсией классических вестернов. Действие развернется на рубеже XX века на Диком Западе. Выступая в роли бывшего бандита, игрок изрядно постранствует по Америке, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Но самое главное — всласть постреляет, ведь цель у него самая что ни на есть правильная: познакомить с законом даже самые захолустные уголки ковбойской Америки.
      Любопытно, что, говоря об игре, девелоперы обещают нам «настоящую Grand Theft Auto, только в антураже Дикого Запада» и с немалым количеством побочных заданий. Помочь в реализации столь амбициозной задачи должен собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства. «Эпический вестерн» — вот как они это называют. Ну а для оживления пейзажа нам предложат динамическую смену погоды и времен года, свыше 40 видов животных, разгуливающих по цифровым прериям, скачки на лошадях, поездки на дилижансах, в поездах…
    • By SerGEAnt
      Какие-то слухи



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×