Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Evil Within 2

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 октября 2017 года

http://theevilwithin.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так 1060 изначально была как средняя карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всё просто. Смотришь на скрины ... смотришь на требования (16гб оперы и 6гб видео) .. опять смотришь на скрины и орёшь в голосину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже не понимаю с чего здесь орать, нормальная картинка, рекомендуемые требования в подавляющем большинстве случаев являются и максимальными, т.е. чтоб все работало без сучка и задоринки

так 1060 карта -- это вполне себе для конца 2017г демократичный вариант, разве что оперативки 16Гб многовато, ну так чутка перестраховались, писать 8 уже как-то и не комильфо, столько сейчас всякие несложные инди игры требуют

более того, Беседка подобные же требования к последним своим Дизонордам лепила, да и к Вульфу наверняка будут не меньше, а работали эти игры вменяемо и с меньшим числом оперативки и видеопамяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже не понимаю с чего здесь орать, нормальная картинка, рекомендуемые требования в подавляющем большинстве случаев являются и максимальными, т.е. чтоб все работало без сучка и задоринки

так 1060 карта -- это вполне себе для конца 2017г демократичный вариант, разве что оперативки 16Гб многовато, ну так чутка перестраховались....

Вот тут я уже орнул: 16 гигов оперативки, на конец 17ого года, это многовато?

Ты серьезно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут я уже орнул: 16 гигов оперативки, на конец 17ого года, это многовато?

Ты серьезно? :D

Ну смотря для какого проекта. Тут я считаю многовато. Чай не Аркхем найт, где был огромный город и куча всего, что должно было лежать в кэше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну смотря для какого проекта. Тут я считаю многовато. Чай не Аркхем найт, где был огромный город и куча всего, что должно было лежать в кэше.

16гб на конец 2017 необходимый минимум для пк выше среднего. Если на борту есть 16гб, то какая разница что там в системках?

ps: PC настройки и время релиза:

Spoiler

PC launch dates are:

NA: Oct 13th,

12:01 AM ET/9PM PT

EU: Oct 13th,

12:01 BST

AUS: Oct 13th,

12:01 JST

Advanced Graphic Settings:

Overall Quality

LOD

Bloom

Object Motion Blur

Camera Motion Blur

Motion Blur Quality

DOF Quality

SSAO Quality

SSR Quality

Volumetric Light Quality

Shadow Quality

Anti-Aliasing:

-Disabled

-FXAA

-TAA

-TAA+FXAA

FOV Slider (45 – 90)

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"для 2017-го"

То есть для условного Ведьмака 2015-го нужно меньше ОЗУ, чем для Элекса 2017-го? Яснопонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16гб на конец 2017 необходимый минимум для пк выше среднего. Если на борту есть 16гб, то какая разница что там в системках?

Ну, как бы, еще интересует требования к процу и видюхе...

Не одной оперативкой живем, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы, еще интересует требования к процу и видюхе...

Не одной оперативкой живем, однако.

Это очевидно. Но разговор шёл конкретно об оперативной памяти.

ps: Ого, стрельбище, забавно и плюшки всякие дают :)

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ps: Ого, стрельбище, забавно и плюшки всякие дают :)

Как в RE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут я уже орнул: 16 гигов оперативки, на конец 17ого года, это многовато?

Ты серьезно? :D

то что ты стал дочитывать написанное до конца, это конечно плюс, ты снова молодец, следующая ступень -- правильно вникнуть в суть написанного, а после уже можно будет поговорить об адекватной реакции

речь шла о выложенных системных требованиях данной игры, а не о гипотетической конфигурации на сегодняшний день

из этой же оперы данный коммент

16гб на конец 2017 необходимый минимум для пк выше среднего. Если на борту есть 16гб, то какая разница что там в системках?

необходимый минимум это очень индивидуальное понятие, да и вряд ли он такой, на 8 Гб по прежнему неплохо играется подавляющее большинство всех вышедших игр без видимого ущерба

игры делаются для массового геймера, в случаях с консолями все просто, вариантов минимум, для пк же желательно ориентироваться на некую усредненную конфигурацию, см. статистику стима по железу

http://store.steampowered.com/hwsurvey

8Гб оперативки имеет на борту 45% юзеров, еще 15% -- 4Гб, 12Гб или больше около 25%, т.е. 16 пока даже не учитывается отдельной графой

с видеопамятью еще нагляднее, больше половины пользователей вообще сидят на 2Гб и меньше, 4Гб -- 15%, дальше меньше, ясно, что много народа пользуется ноутами или играет на своих конфигурациях пятилетней давности в простецкие игры, но тем не менее, разработчики так или иначе должны это отслеживать

разница между минималками и максималками не должна быть катастрофической, особенно если минималки и вовсе превышают тот самый необходимый минимум большинства пользователей

повторюсь, применительно к этой игре волноваться особенно не стоит, требования эти как стандартный ярлычок, если это все тот же дизонордовский пусть и модифицированный движок, 8Гб оперативки и какой-нить 970 видеокарты хватит для максимальных настроек с хорошим фреймрейтом

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
повторюсь, применительно к этой игре волноваться особенно не стоит, требования эти как стандартный ярлычок, если это все тот же дизонордовский пусть и модифицированный движок, 8Гб оперативки и какой-нить 970 видеокарты хватит для максимальных настроек с хорошим фреймрейтом

Это всё тот же STEM engine (на базе IDtech 5) от The Evil Within первого усовершенствованный.

Но что Танго рукожопы, что Арканы со своим Void (тот же IDtech 5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё тот же STEM engine (на базе IDtech 5) от The Evil Within первого усовершенствованный.

Но что Танго рукожопы, что Арканы со своим Void (тот же IDtech 5).

будем посмотреть на всякие тестики, я все равно пока мимо прохожу, здесь и так игровой завал, до НГ бы разгрести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не знаю как там щас игра выглядит, но на старте она была не очень по отзывам. Мне тоже не зашла. Но тогда я ее воспринимал именно как игру про боссов. Для меня и тех с кем я общался, это был анимешный дарк соулс, и комменты в стиме были тоже такие что сравнивали игру с соулсами. Но я примерно могу понять как эти DLC сделаны. Как в Fire Emblem Awakening. Там тоже есть портал который просто тпшит на карту, где проходит битва, с очень небольшими диалоговыми вставками которые не имеют ничего общего с тем что происходит в игре. Но многим это зашло. Это дополнительные часы геймплея в игре, дополнительная прокачка, предметы, чуть чуть какого то бекграунда о персонажах. — Вполне себе контент. Хоть и вообще никак не влияет на сам мир игры и основной сюжет. Нравится нам этот контент или нет — это совершенно другой вопрос. 
    • Я бы не сказал что это игра про боссов, там нормальный полноценный сюжет, который не надо выискивать, собирая разрозненные сведения типа описания вещей, как в тех же дарк соулсах. Боссы в игре грамотно в этот сюжет вплетены. А вот именно боссы этих трех длц как не пришей к ноге, я если честно не понимаю зачем они там вообще нужны, собственно отзывы показывают, что много кто этого не понимает.
    • Ну это контент. Причем не косметика, а геймплей. Цена кусается конечно. Но контент — факт. Боссы — в игре про боссов. 
    • Только что разбирал для тайского.
      На бандлах шифты.
      Шрифты и мало текста в ассетах, не знаю весь ли.
      Unity_Assets_Files\sharedassets0\Mono\Assembly-CSharp\Px.Media.Dat\LocalizeData.LocalizeData_00001
      Шаблон для LocalizeData получился такой, я написал его вручную.
      https://disk.yandex.ru/d/xBtaqWX9MQOxtQ
      BepInEx также тянет.
    • Там на базе есть нпц к нему подходишь выбираешь в какое длц отправиться и попадаешь в локацию, которая достаточно маленькая (монстры на ней кстати есть), ее проходишь и попадаешь к боссу. Сюжета и диалогов там я не помню. Собственно в елден ринге длц можно сказать такого же типа, ты после мога подходишь к этому шару и попадаешь в отдельную изолированную локацию. Правда там конечно размер локации неплохой такой да и боссов не одна штука, сюжет опять же неплохой присутствует, но и цена у длц как у полноценной игры.
    • Я хз как к такому ты приходишь. Это просто поражает. Есть игра, она только вышла, к ней ничего нет из DLC. Она полная на данный момент. Потому что в природе не существует еще ничего к ней. Затем разраб выпускает DLC которое добавляет новую локацию, новые квесты по истории мира, новые механики. На этом моменте та версия что была, из полной превращается в базовую версию. И все нормальные люди так и называют это базовая версия. Потому что она не может быть полной, потому что разраб решил ДОПОЛНИТЬ свою игру, ДОПОЛНЕНИЕМ, которое имеет КОНТЕНТ. Какой то лор, сюжет, геймплей. То есть он создал дополнительный кусочек для игры, но решил не впихивать его патчем как происходит на ОБТ или ЗБТ, или то что теперь называют раннем доступом, а решил продать это отдельно срубив дополнительно бабла. То есть происходит тоже самое что происходит на этапе разработки игры, разраб создает КОНТЕНТ ДЛЯ ИГРЫ, разница лишь в том, что в одном случае он его делает ДО релиза игры и вставляет в билд, а в другом ПОСЛЕ релиза сделал и решил продать, как патч называемый DLC. Если не понятно до сих пор, представь базовую версию игру, которая вышла в релиз, к ней ничего нет, и разраб берет и нагло удаляет из базовой версии, часть контента и говорит что хочет продать этот контент как DLC. Это тоже самое. Игра после этого становится не полной, потому что часть контента для ЭТОЙ игры, отделена. Я важное выделил. Надеюсь понятно.  А ты что-то вообще странное написал. То есть они берут ставят босса в уже существующей локации, не добавив никаких диалогов, не добавив никаких монстров дополнительных, не новой локи, ничего? Просто голый босс на обочине дороги за 600р? Эта игра кстати, это такой, анимешный дарк соулс плохого качества. И боссы в ней — это важно. Поэтому без них, да, игра будет не полной. Боссы тут суть игры как бы. Просто представьте себе ситуацию наоборот. Из Элден Ринга выпилите всех сайд боссов, включая Малению,и продайте их как DLC, оставьте только сюжетных. Ну и что получится? Любой нормальный человек сразу начнет орать, что у него обрезок а не игра)
    • Вот вам другой пример: у игры 3 длц, в каждом из них добавлен ровно один босс и мизерная по размеру локация, которую нужно пройти чтобы попасть к этому боссу. Я честно не помню есть ли там в них какой-нибудь сюжет, но даже если и есть, то походу в нем нет ничего такого что позволило бы его запомнить. Основной сюжет игры так то был довольно интересным. И по вашей методике выходит, что не купив эти три длц (к слову у них у всех отзывы в основном отрицательные) ты не получишь полноценную игру, а всего лишь ущербную демку.
    • Для PSP ? Эти агрегаты уже давно как не выпускают как и PS3 . Нафига этой версией заниматься ?
    • в опере всегда с коробки были эти “визуальные закладки” с поддержкой папок
    • Одна и та же игра, просто измененная версия немного.  Есть ремастер, эта та же игра которую заново продают. Они чуть чуть полирнули игру, подтянули разрешение и давай продавать. А фишка с “классик” в большинстве случаев, это наоборот для тех, кто считает что трава зеленее,  берут версию 1.0 когда основная игра уже где то там 5.0 патч вышел и выпускают, чтобы срубить бабла с олдов. В ММО это постоянная тема, где кого-то не устраивает патч где его класс понерфили или ввели что-то что ему не нравится, и они хотят все по старому. На этом пиратские серваки часто выживали. Только причем тут тема разговора про DLC, которые содержат контент, и люди которые продают игры по второму разу?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×