Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Formula Fusion (PC)

Рекомендованные сообщения

У гонки Formula Fusion были все слагаемые успеха. Во-первых, разработчики. Студию R8 Games возглавляет Эндрю Уокер, когда-то выступавший художником хитовой Wipeout 3; а дизайном игры занимались специалисты из The Designers Republic, трудившиеся в свое время над стилистикой оригинальных игр Wipeout. Собственно, Formula Fusion и должна была стать идейным и духовным наследником данной серии, а ведь это тоже можно засчитать как заявку на успех.

banner_st-rv_formulafusion_pc.jpg

Во-вторых, краудфандинговая кампания на Kickstarter, стартовавшая в начале 2015 года, собрала более чем в два раза больше средств, чем просили разработчики, что позволило им не только довести проект до релиза, но и — в теории — придать ему дополнительный лоск.

В-третьих, на руку было относительное затишье в жанре футуристических гонок на выживание. Собственно, самих-то гонок с оружием нынче практически не встретишь, а уж сочетания гоночного боевика с настоящей фантастикой и вовсе находятся на грани исчезновения.

В августе того же 2015 года Formula Fusion вышла в Steam в ранний доступ, где собрала хорошие отзывы у игроков. Аудитория старалась не слишком обращать внимание на скудность игрового содержимого и неровное техническое исполнение, понадеявшись, что уж в будущем-то разработчики точно доведут свое детище до ума.

К сожалению, все надежды на безоговорочный гоночный хит оказались тщетными.

18_th.jpg

Ради таких вот моментов и играют в Formula Fusion.

Гоночный потенциал

Хотя на бумаге все выглядит привлекательно. Игроков отправляют в не слишком далекий мир будущего — в 2075 год, через 50 лет после глобальной ядерной войны, опустошившей большую часть нашей планеты. На первый план в изменившимся мире вышел научно-технический прогресс, за которым стоят крупнейшие корпорации. В погоне за необходимыми инвестициями остатки государств организовали национальные научные институты, которые все свои достижения стали реализовывать в виде высокотехнологичных скоростных машин. Таким образом удалось убить сразу двух зайцев: привлечь к себе внимание мировых инвесторов и на деле продемонстрировать последние достижения упомянутых институтов в науке и технике. Ведь тот, кто побеждает в организованных под это дело гоночных соревнованиях, автоматически доказывает свое лидерство как в плане технологий, так и в плане воспитания Пилотов, которых тут готовят с раннего детства.

В игре представлено целых 10 национальных команд, каждая из которых обладает собственными историей и уникальными способностями. Место нашлось и американцам, и китайцам, и даже русским, объединенным с народами Восточной Европы в команду под таинственным названием «Гагарин-68» (отдельного упоминания заслуживает мелькающий в описании город Putingrad).

В Formula Fusion есть пять настраиваемых футуристических болидов, которые можно апгрейдить и кастомизировать на заработанные в режиме кампании средства, и 8 тематических трасс в 30 различных вариантах. Все заезды делятся на 6 гоночных режимов: классическая обычная гонка, гонка на время, обычная гонка без оружия, скоростной круг (выигрывает участник, который за определенное количество кругов покажет лучшее время), гонка на выбывание (на каждом круге из заезда выбывает последний участник) и гонка на выносливость. Последний режим представляет собой любопытную вариацию гонки на выживание: после первого круга у всех участников заезда потихоньку начинает приходить в негодность гоночный болид — вплоть до полного уничтожения. Дабы как-то замедлить постоянный процесс разрушения, необходимо собирать на трассе бонусы увеличения щита и вообще вести себя максимально осторожно на высоких скоростях. Главной же задачей игрока становится не только пережить всех своих соперников, но и остаться при этом на лидирующей позиции. Ну или хотя бы дотянуть до места, где погиб предыдущий лидер заезда. Помимо бонусов щита на трассе присутствуют бонусы по ускорению и заряды для оружия. Интересно, что в ходе заезда приходится выбирать, что подобрать на определенном участке, поскольку бонусы в игре часто располагаются парами. Это значит, что геймеру нужно быстро определиться, что сейчас важнее — восстановить щит или же придать болиду дополнительное ускорение. В последнем случае можно даже получить двойное увеличение скорости, если изловчиться и задействовать оба соответствующих бонуса.

29_th.jpg

А теперь попробуйте рассмотреть все окрестные красоты на скорости в 700 км/ч!

Как уже упоминалось, каждый болид в игре вооружен, причем в мастерской можно установить на него дополнительные модули, прибавляющие бортовому вооружению полезные свойства: например, удастся вместо одного заряда ракет в гонке подбирать сразу два или сделать так, чтобы выстрел дополнительно рикошетил. Можно также выставить себе модуль шоковой волны или энергетического тарана либо поставить традиционные мины.

Неоконченный финал

К сожалению, несмотря на гордые заявления разработчиков об окончательном релизе, Formula Fusion все так же походит на проект из раннего доступа. К примеру, в игре напрочь отсутствует обучающий режим — извольте обучаться самостоятельно. А это, между прочим, весьма затруднительно, поскольку описаний ко многим модулям в гараже банально нет. И понять, почему один модуль увеличивает лишь одну характеристику болида, а другой за эту же цену значительно повышает сразу две, поначалу решительно невозможно. То же самое с управлением: если вы привыкли, что в гоночных играх на геймпаде за газ отвечает правый курок, а за тормоз — левый, то обломитесь, тут курки отвечают за воздушный тормоз и за поворот в соответствующую сторону, а вот газовать извольте на «A» (речь, конечно, о геймпаде Xbox). Причем управление в игре по умолчанию неудобное: на соседнюю кнопку «X» тут завязано нитро, а нажав «B», вы сможете посмотреть назад. Да, со временем к такой раскладке можно привыкнуть, однако сперва многие точно будут путаться с газом и тем же нитро.

Из упомянутых десяти команд в однопользовательской кампании доступна лишь одна — американская. Остальные девять — «Coming Soon». В дальнейшем авторы обещают постоянный приток дополнительного содержимого — платного и бесплатного, но черт возьми, точно такая же ситуация в кампании была почти два года назад. Так почему же в финальной версии игры пользователя по-прежнему кормят завтраками?

40_th.jpg

В таком прыжке желудок и правда предательски проваливается вниз.

Сама по себе «сюжетная» кампания состоит из набора гоночных заездов, разделенных на пять скоростных классов — от самых простых до элитных. Чтобы подняться в классе на ступень повыше, необходимо заработать определенное количество медалей в обычных заездах и занять место в тройке лидеров в решающем турнире.

Никаких роликов и никакой истории в игре нет. А практически весь богатый лор Formula Fusion (за исключением краткого описания команд) скрывается на странице в магазине. Честно говоря, после такого чувствуешь себя обманутым. А в голову вновь невольно закрадываются мысли об общей сырости проекта.

Заезды сбалансированы весьма и весьма странно. По сути, 8 из 9 соперников в гонке служат просто для массовки; на трассе есть лишь один невероятно сильный конкурент, опередив которого, вы практически гарантированно одержите победу. Искусственный интеллект честно пытается не давать вам проходу, но стоит вам оказаться на первом месте — будьте готовы со скукой наматывать круги без какого-либо разнообразия. В этом плане сущим наказанием выглядит пресловутая гонка на выбывание, где игрок должен аж десять раз промчаться по трассе в одиночку (ведь остальные участники плетутся где-то далеко позади — а некоторых из них даже можно обогнать дважды!). Наибольшая динамика в игре достигается в режиме гонки на выносливость, когда за целостность болида приходится бороться каждую секунду.

41_th.jpg

Если зазеваетесь — вылетите с трассы на огромной скорости.

В итоговых чемпионатах порой вообще случается цирк. Вы можете две гонки из трех занимать лидирующую позицию без каких-либо проблем, но в третьей все ваши соперники словно получают ядреный бонус к скорости и уже на старте оставляют вас позади безо всякой надежды на первое место. В турнирах же, напомню, каждое место по результатам заезда приносит определенное количество очков. И если первые две гонки вы проедете первым, а на третьей кое-как доберетесь до восьмого места — золотой медали чемпионата вам не видать. И хоть ты тресни.

Собственно, отсюда вытекает страшное: в игре, которая по умолчанию должна быть стремительной, взрывной и яркой гоночной аркадой, игроку преступно часто становится скучно. Поскольку не так уж велика разница между тем, чтобы нестись на всех парах на первом месте, оставив соперников позади, и тем, чтобы тщетно пытаться этих соперников догнать, — и все по одному и тому же знакомому маршруту, раз за разом, заезд за заездом.

И ведь не сказать, что играть в проект от R8 Games совсем неинтересно, — от местных состязаний вполне можно испытывать кайф. Особенно если вы соскучились по играм в духе Wipeout и таки преодолели два первых, невероятно унылых скоростных класса, после которых игра как будто просыпается и старается все чаще бросать вызов игроку. Однако вот это ощущение сырости и недоделанности, ощущение того, что играете в какую-то очень раннюю версию будущего хита, не покидает практически ни на минуту.

42_th.jpg

Данный каменный потолок на самом деле стена.

Внешне проект выглядит очень добротно — картинка сочная, модельки болидов аккуратные и весьма вариативные. Можно было бы даже похвалить дизайн игровых трасс за их разнообразие (тут есть и величественные песчаные каньоны, и футуристический мегаполис, и даже заросшие зеленью руины), однако на все это великолепие практически не обращаешь внимание, поскольку на скорости от 300 км/час (а ниже ее в гонках почти не бывает) все «внешнее» окружение начинает сливаться в однотипную картину. Зато само ощущение высокой скорости авторы передали почти безупречно — от каждого удачного прыжка или полета с горки очень натурально захватывает дух.

Хотелось бы сказать и несколько хвалебных слов в адрес звуковой составляющей проекта… Хотелось бы, но не скажу. Поскольку музыка в игре просто никакая — более безвкусного и монотонного «тыц-тыц-тыц» на фоне я в жизни не слыхивал. А ведь Formula Fusion, напомню, позиционируется как наследник серии Wipeout, которая всегда славилась отменным электронным саундтреком. Да даже если и без сравнения — что это за яркая успешная гонка нынче да без чумового саундтрека?!

43_th.jpg

В перерывах между состязаниями разрешается не только поставить на болид дополнительные модули, но и разукрасить его различными цветами.

С технической точки зрения игра тоже не безупречна. Кто-то из игроков по-прежнему жалуется на неровную оптимизацию и тормоза в начале заезда. Лично я с таким сталкивался редко, но могу добавить, что игра периодически любит вываливаться на рабочий стол и частично отрубать звук. Еще раз, R8 Games, вы уверены, что не поспешили с «окончательным релизом»?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рекомендовать Formula Fusion в текущем состоянии можно только ярым поклонникам жанра — остальные рискуют заскучать. Если разработчики выполнят обещания и начнут усиленно накачивать свое детище новым содержимым и наполнять зияющие в проекте дыры чем-нибудь увлекательным, то спустя время можно будет говорить о чем-то более грандиозном. Ну а пока же это — на любителя, увы.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В-третьих, на руку было относительное затишье в жанре футуристических гонок на выживание. Собственно, самих-то гонок с оружием нынче практически не встретиш

Только недавно вышел Redout. И критика у него была хорошая (все называли наследником Вайпаута).

К примеру, в игре напрочь отсутствует обучающий режим — извольте обучаться самостоятельно.

Вообще-то сейчас идёт мощный тренд на удаление туториалов из игр. Причем полное удаление, а не какие-то полумеры. Только экспериментальный опыт игрока. Пока в основном в инди играх так делают, но и ААА не отстают. Последняя Легенда о Зельде - игра, в которой игроку не объянсяют вообще ничего. Но лучшая реализация этого подхода в Rain World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только недавно вышел Redout.

Приму к сведению.

Вообще-то сейчас идёт мощный тренд на удаление туториалов из игр.

Вообще-то "мощность" данного тренда сильно завышена. И FF - это не Zelda, где на изучении мира и всего, что в нем есть, строится львиная доля атмосферы. В конце концов, не хотите делать режим обучения и подсказки - позаботьтесь о понятном описании хотя бы к тем же модулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас играю в онлайн-игру "Пятница 13-е" и там нет никакого обучения. Всё нужно познавать сходу играя с живыми игроками. Никаких поблажек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю в редаут, пока тренируюсь, но уже на втором лвл невозможно догнать противников! если в начале дал слабину, то все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я не понимаю этого ( хоть и н е сильного ) но все же хайпа вокруг этой "игры ниачем" , Помню было какое то время когда в качестве промо к видяхам такие игры чуть ли не пачками сували и они ( игры ) нафиг никому не нужны были ;-)

Только недавно вышел Redout. И критика у него была хорошая (все называли наследником Вайпаута).

Вообще-то сейчас идёт мощный тренд на удаление туториалов из игр. Причем полное удаление, а не какие-то полумеры. Только экспериментальный опыт игрока. Пока в основном в инди играх так делают, но и ААА не отстают. Последняя Легенда о Зельде - игра, в которой игроку не объянсяют вообще ничего. Но лучшая реализация этого подхода в Rain World.

Не выдумывай ! Это все элементарная лень ,не хватка времени , не внимательность , экономия - особенно касаемо инди ! ( если бы был внимательным ,то ко многим играм потом с патчами добавляют туториалы ) , насчет зельды ....дай как догадаюсь - на эмуляторе играешь ( cemu ) и даже не знаешь как цифровой манул открыть ! Я ее запускал пару раз ,но по-моему там была некая обучалка ( ин гейм, кроме цифрового мануала ) вполне для такой 2х копеечной ( геймплейно ) игры хватает ! ( щас просто увлечен хеноблейдом х ( там вообще все общение с кучей нпс один большой мануал) и зельду не очень то хоца - она откровенно слаба по сравнению ) !

Смотри так докатишься о того что будешь оправдывать криворукость девелоперов на юнити - отсутствие настроек графики как таковой ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле нет, есть что-то в отсутствии обучения нечто атмосферное. Когда появляется тот самый эффект первооткрывателя, который давно уже утерян в современных играх.

Другое дело, что нужно такое далеко не везде. И сравнивать сетевой экшен про маньяка и высокоскоростные гонки - мягко говоря, некорректно. В данной игре многое зависит от характеристик. А значит, мне надо точно знать, на что я трачу с трудом заработанные деньги и устанавливаю на свой болид. Я понимаю, если бы каждый модуль при этом улучшал разные характеристики, но, как сказано в материале, он порой может увеличивать сразу несколько параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Ты путаешь мануал и туториал. Мануалы в играх были всегда и инди разработчики от них не отказываются. Отказываются от обучения игрока игровым возможностям. просто показывают что на А ты прыгаешь, на Х подбираешь предмет, а на В дерешься. Всё. Дальше разбирайся сам. Или читай мануал отдельно от игры. Вот ещё прекрасный пример: The Witness Джонатана Блоу. Тебе показывают как решить простейшую головоломку в самом начале игры и всё. Дальше чистый эксплоринг и понимание игроком логики устройства этого мира самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×