Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Call of Duty: WWII

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: WWII

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2017 года

Spoiler

Компания Activision выпустила огромный пресс-релиз, посвященный грядущей Call of Duty: WWII. В общем-то, тут можно уверенно заявить, что информация, полученная из утечек, в итоге оказалась правдой, однако есть и новые подробности.

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa

То, что действие Call of Duty: World War 2 развернется во Время второй мировой войны, мы с вами уже выяснили давно. Релиз игры и правда состоится 3 ноября этого года. Проект и правда «отправит игроков в смертельно опасный поход по Европейскому театру боевых действий Второй мировой. Вместе с боевыми товарищами им предстоит выполнить чрезвычайно важную миссию и повлиять на исход войны». Сообщается, что «новая Call of Duty сфокусируется на реализме, аутентичности и эпичности» и что «в сетевом режиме игроки смогут принять участие в реалистичных сражениях на легендарных локациях Второй мировой в духе классических игр серии, сыграть в абсолютно новых режимах и испытать инновации игрового процесса». Режим совместной игры «Зомби-фашисты» расскажет «уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов». Ну а в целом, Call of Duty: WWII, разрабатываемая, напомним, студией Sledgehammer Games, «изобразит Вторую мировую на современных игровых платформах с ранее недостижимым уровнем проработки».

«Примерно два с половиной года назад мы приняли решение вернуть серию Call of Duty к своим корням, и Call of Duty: WWII позволит сделать это по-настоящему мощно, — говорит Эрик Хиршберг, CEO Activision. — Команда Sledgehammer Games разрабатывает аутентичную и кинематографичную игру эпического масштаба, которая достойно почтит память людей, сражавшихся в самой большой войне, какую только знал мир. Эта игра позволит ветеранам Call of Duty по-новому взглянуть на представление Второй мировой в играх, а также познакомит новое поколение игроков с историческим конфликтом».

002321-01585a25-ca83-4797-936c-b1c2eb654

«Разработка Call of Duty: WWII стала невероятно вдохновляющим опытом для всей команды Sledgehammer Games. Мы прикладываем все усилия, чтобы передать в игре жестокую природу войны, в которой огромное место было отведено героизму и самопожертвованию, — отмечает Майкл Кондри, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games. — Захватывающая сюжетная кампания и инновационный сетевой режим Call of Duty: WWII позволят игрокам почувствовать себя на месте людей, сражавшихся за свободу в мире, оказавшемся под угрозой тирании. А режим совместной игры расскажет свою уникальную историю и подарит свежий взгляд на тему зомби-нацистов, которая наверняка полюбится многим».

Глен Скофилд, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games, добавляет: «История, которую мы расскажем, абсолютно уникальна. Она повествует о невероятной судьбе обычных людей, которым суждено стать героями. Мы хотим отдать дань уважения великому поколению солдат и создать правдоподобный сюжет об одном из поворотных моментов человеческой истории. Мы нацелены на создание лучшей игры за всю карьеру студии».

В пресс-релизе также ожидаемо говорится, что «Call of Duty: WWII вернет серию к истокам и расскажет кинематографичную историю о героизме солдат, которые бок о бок сражались на войне, навсегда изменившей наш мир. Новая захватывающая игра от Activision правдоподобно изобразит Вторую мировую: главными героями в ней станут бойцы 1-й пехотной дивизии со всех уголков света. Поразительная графика и мощный звуковой ряд полностью погрузят игроков в атмосферу культовых исторических сражений, таких как высадка в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина».

002342-c65212fe-2d9f-4f19-aec2-759a32f1e

Сетевой режим WWII перенесет игроков в «реалистичные сражения» с использованием «аутентичных» видов оружия и экипировки — и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит «Дивизии» — новый способ создания персонажа и классов, «Войну» — «абсолютно новый» сюжетный режим сетевой игры, и «Штаб» — первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать и общаться с друзьями. Объявлено, что новые подробности о сетевом режиме будут представлены на Е3, дополнительная информация о режиме «Зомби-нацисты» появится позже в этом году.

Игроки, оформившие предзаказ на игру у участвующих в акции ритейлеров, и правда получат доступ к эксклюзивному бета-тесту сетевой игры, который пройдёт позже в этом году («на PlayStation 4 раньше остальных платформ» — это уже тоже было известно). Call of Duty: WWII открыта для предзаказа в составе следующих изданий: Base Edition и Digital Base Edition; Digital Deluxe Edition, включающее сезонный пропуск и дополнительные материалы; и Pro Edition, куда входят сезонный пропуск, коллекционная упаковка Steelbook и дополнительные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предзагрузку сингла и мультиплеера требует почти 150 гигов.

D6HznHSprgY.jpg

q2s4W3MGD68.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На предзагрузку сингла и мультиплеера требует почти 150 гигов.

D6HznHSprgY.jpg

q2s4W3MGD68.jpg

Когда предзагрузишь сингл - на мульт докачает чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сингл (один язык): ~74 Гб

Просто мультиплеер (один язык): ~73 Гб

Сингл+мультиплеер (один язык): ~99,5 Гб

Каждый язык по 3 гига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто сингл (один язык): ~74 Гб

Просто мультиплеер (один язык): ~73 Гб

Сингл+мультиплеер (один язык): ~99,5 Гб

Каждый язык по 3 гига

И шо таки можно будет их выбирать даже?)

Раньше даже если в стиме сменишь полностью язык игры, то не запускались тупо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто сингл (один язык): ~74 Гб

Просто мультиплеер (один язык): ~73 Гб

Сингл+мультиплеер (один язык): ~99,5 Гб

Каждый язык по 3 гига

А может так?

Spoiler

2017-10-29.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда это так колодушка разрослась? Это еще без длц, через год до 150-ти дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, оружие стреляет чуть ли не быстрее и точнее, чем оружие будущего из COD'ов предыдущих лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высадка в Нормандии? Опять? Неужели в героической победе американского народа над фашизмом больше не было доблестных сражений, так что приходится одно и то же в сотый игроизировать?

Почему бы, например, не воссоздать героический налет на Дрезден, в котором не было ни одного немецкого солдата? Я возмущен.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли дело у нас! Ах да, у нас игры не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла (в Азии)!

И уже взломали ее.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла (в Азии)!

И уже взломали ее.

Ржака))) Но я купиль. Будем исследовать.

Высадка в Нормандии? Опять? Неужели в героической победе американского народа над фашизмом больше не было доблестных сражений, так что приходится одно и то же в сотый игроизировать?

Почему бы, например, не воссоздать героический налет на Дрезден, в котором не было ни одного немецкого солдата? Я возмущен.

Уж лучше самоповтор, чем опять очередное будущее. Уже честно подташнивать начало от футуристической стилистики колды.

Тем более я мечтал увидеть истоки колды в обновлённой графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Примерная дорожная карта будущих версий: Редактура диалогов персонажей:
      1.04 - Boro
      1.05 - Alta + Birdperson + TeaLoop + Business
      1.06 - Gerald + DemonHunter 
      1.07 - Monster + CloudKid 
      1.08 - Ren + Rando
      1.09 - Nana + Zenith
      1.1 - Финальная редактура всего
    • Долговременная и бесплатная “поддержка” своего перевода, то есть обновление перевода после выхода патчей игры-это одна из главных проблем всех фанатских бесплатных(а иногда и платных) переводов, так как это труд который не оплачивается и в отличии от самого перевода-это чистая “рутина”! С платными переводами обычно в этом намного лучше, так как платят в том числе и за получение обновлений, но и они бывают “забивают” на обновления...  
    • Обновил русификатор (текст + текстура) + Текст полностью отредактирован
      + Шрифты загнаны в ассеты )
      -  К сожалении BepInEx оставил, так как есть строчки, 
      которых так и не нашёл в файлах, они подтягиваются оттуда .
    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×