Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Звёздные Войны: Последние джедаи

Рекомендованные сообщения

193743-image.jpg

Премьера: 13/12/17 (мир) | 14/12/17 (РФ)

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Режиссер: Райан Джонсон

В ролях: Том Харди, Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Марк Хэмилл, Лора Дерн, Оскар Айзек, Кэрри Фишер

Сценарий: Райан Джонсон, Джордж Лукас

Сюжет: Баланс Силы снова нарушен, и события развиваются с невероятной скоростью! Рей, Финну, вездесущему дроиду BB-8 и другим героям предстоит опасная схватка с могущественным Первым Орденом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда лучше жевать.

Иногда лучше подождать.

Сборы восьмого эпизода обвалились за последний уикенд в США почти на 70% и составили 68,4 миллиона долларов. Итого за 10 дней проката «Джедаи» смогли заработать на родине 365 миллионов долларов, в то время как «Пробуждение силы» за такой же промежуток собрало в 2015 году 540 миллионов.
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много хороших ответов на вопросы от режиссера https://dtf.ru/15241-rayan-dzhonson-i-mesyac-obyasneniy

Spoiler

 

Спустя два месяца после выхода «Последних джедаев» режиссёр и автор сценария Райан Джонсон всё ещё продолжает «объяснять» свой фильм, отвечая на вопросы журналистов. Останавливаться он, похоже, не собирается. Вспомнили главные объяснения режиссёра и собрали их в один материал.

lightest

Почему не раскрыт персонаж капитана Фазмы?

Многие фанаты были разочарованы гибелью персонажа Гвендолин Кристи, никак не проявившего себя ни в первом, ни во втором фильме трилогии. На вопрос журналиста IGN о том, не собирался ли он уделить Фазме больше внимания, режиссёр ответил однозначно.

У нас был огромный фильм с кучей персонажей, которым мы пытались уделить внимание, и каждому из них нужно было занять естественное для себя место… Взгляните на эту историю — в ней не так уж много места для большой сюжетной линии о капитане Фазме.

center
Райан Джонсон
режиссёр

Получается, Фазма попросту оказалась «лишним» персонажем, и именно это привело её к смерти.

lightest

Почему мы ничего не знаем о Сноуке…

Самый животрепещущий вопрос о сюжете новых «Звёздных войн» — «кто такой Сноук?», — похоже, останется без ответа (по крайней мере, в рамках текущей трилогии). Но в одном из интервью Райан Джонсон объяснил, что эта «недосказанность» была оставлена в фильме намеренно, а вовсе не из-за лени автора сценария.

Со Сноуком я обошёлся так же, как обошлись с Императором. В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. В приквелах вы узнаёте о нём всё — потому что история как раз об этом.

В этом фильме Рэй всё равно, откуда он взялся, так что если бы во время какой-нибудь их совместной сцены он остановился и прочитал бы тридцатисекундный монолог о том, что он — Дарт Плэгас или кто-либо ещё, Рэй бы сморгнула и растерялась, а потом сцена просто продолжилась бы. И в результате мы вырезали бы эту сцену при монтаже, потому что для нашей истории она неважна.

center
Райан Джонсон
режиссёр

...и зачем его убили?

Зачем же Сноука убили так быстро, практически не дав этому загадочному персонажу времени раскрыться? Мимо этой темы Джонсон тоже не смог пройти и всё объяснил.

Когда я работал над персонажем Кайло, в какой-то момент подумал, что самым интересным поворотом событий для него может быть такой, при котором мы выбьем из под него почву, на которой он стоит в начале фильма. В финале он превращается из имитатора Вейдера в самостоятельную фигуру, в сложного злодея, принимающего на себя бразды правления.

center
Райан Джонсон
режиссёр

С этого момента могущественный Верховный лидер был обречён — его разрубили ради более интересного раскрытия характера Кайло Рена и «драматичного поворота в середине фильма».

lightest

Почему Лея летает по космосу?

Сцена с генералом Леей, летающей по космосу при помощи силы, оказалась, пожалуй, самым спорным моментом картины. Впрочем, Райану Джонсону удалось объяснить и её — в его интерпретации сила способна спасать людей от гибели, даже если они до этого никогда не учились её использовать. Всё дело в инстинктах.

Кэти (Кеннеди, президент Lucasfilm — DTF) постоянно спрашивала: почему [Сила] никогда не проявлялась у Леи? Ведь в «Возвращении джедая» Люк говорит ей: «У тебя тоже есть эта сила». Мне нравится мысль о том, что когда Люк притянул световой меч [в пятом эпизоде], это не было результатом концентрации, это был скорее инстинкт выживания, как в историях о родителях, на время обретавших суперсилу, чтобы вытащить ребёнка из под машины, или об утопающих, всё-таки добиравшихся до поверхности воды. Это чувство «со мной ещё не покончено».

Я понимаю, что разные люди воспримут этот момент по-разному, но мне он приносит эмоциональное удовлетворение.

center
Райан Джонсон
режиссёр

К тому же, по мнению режиссёра, летать по космосу не так уж сложно.

В тот момент она не показала какого-то невероятного владения Силой — она была в открытом космосе, в котором отсутствует любое сопротивление. Так что её использование Силы не только не требовало серьёзных усилий, но и было инстинктивным.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Куда пропали рыцари Рен?

Этот пункт, вероятно, волнует лишь наиболее увлечённых фанатов: рыцари Рен, появившееся ещё в самом первом трейлере к «Пробуждению силы», а затем в видении Рэй, кажется, окончательно куда-то пропали. Чем именно они так заняты, и появятся ли они в девятом эпизоде Райан Джонсон, само собой, объяснить не может. Зато он может объяснить, почему решил не использовать их в «Последних джедаях».

Всё дело в том, что режиссёр боялся, что ему придётся убить их вслед за Сноуком и Фазмой.

У нас просто не было места для ещё одного элемента. Я мог бы использовать их вместо Преторианской стражи, но тогда бы получилось, что я растрачиваю персонажей понапрасну, потому что все эти стражи должны были умереть. И если бы у Кайло была бы с ними какая-то связь, это бы добавило сцене излишней сложности, которая была бы ей не нужна. По правде сказать, я просто не видел для них места в этом фильме.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Зачем нужна была сцена с обнажённым торсом Кайло Рена?

После объяснения от Джонсона оказалось, что даже момент с полуобнажённым Кайло несёт в себе глубокую драматическую составляющую. Cцена должна была создать чувство «некомфортной интимности» и сделать разговоры с Кайло Реном ещё более невыносимыми для Рэй.

Что может быть более некомфортным, чем быть вынужденным разговаривать лицом к лицу с человеком, с которым ты не хочешь разговаривать? Только если вам придётся с ним разговаривать, а он при этом будет полуобнажён. К тому же таким образом мы немного сильнее «раздели» Кайло — буквально и фигурально, — и сделали эти разговоры гораздо более интимными.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Почему родители Рэй — «никто»?

О процессе принятия этого решения режиссёр рассказал совсем недавно. Когда Джонсону пришлось придумывать ответ на заданный в седьмом эпизоде вопрос о тайне происхождения Рэй, он, по его собственным словам, рассматривал любые, даже самые бредовые варианты.

Я заносил в список всё, что могло прийти в голову. Даже ужасные варианты — такие, про которые я говорил: «Нет, так мы делать не будем». Одним из наименее глупых вариантов был такой — «А может она клон?». Любая теория с Reddit была в этом документе, я это гарантирую. Самой глупой идеей было «А может она робот?». Так, мы видели реалистичную искусственную руку Люка из плоти, могли ли за 30 технологии шагнуть далеко вперёд… И тут я начал смеяться. Ждите заголовков в духе «Рэй чуть не стала роботом».
 

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

В результате режиссёр свёл все варианты к одному главному вопросу — что Рэй меньше всего хотела бы услышать в ответ на этот вопрос? Именно из него и родилась история её происхождения — которая заключается, по сути, в отсутствии истории происхождения. Родителями Рэй были некие абсолютно незначительные персонажи.

Это похоже на сцену «Я твой отец», но с противоположным ответом. «Я твой отец» превращает обычного злодея в нечто гораздо более сложное. Чтобы такое же получилось с Рэй, чтобы аудитория и Рэй воскликнули «О, нет!», нужно было сделать прямо противоположное.

center
Райан Джонсон
режиссёр

По словам Джонсона, Кайло Рен не врёт, и родители Рэй — действительно «никто». Впрочем, из-за специфики работы со сценариями в Lucasfilm, Джонсон не может утверждать, что его версия происхождения Рэй — верна.

Я не могу говорить за них, не знаю, что они собираются делать. И в этих фильмах всегда стоит вопрос «определённой точки зрения».

center
Райан Джонсон
режиссёр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, новые ЗВ не для меня (хоть и люблю эту вселенную) , я просто не понимаю их нелогичность. Что 7-й эпизод не понравился, что 8-й. Только Изгой более менее хороший получился. Посмотрим что будет с Соло.

Изменено пользователем AngelD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсмотрел, мдя.…

Фактически смотрел ради последних 30и минут, как оказалось.

Как бы мнение, максимально близко передающее собственное 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как. Это. Ужасно.

Совершенно пофиг на новый подход к Силе, на анти-пафос,  фею-крёстную, Дарта Хью Хефнера и т.д. Это невозможно смотреть как фильм. Как будто кто-то снял три сезона сериала и вдруг надумал уместить их все в два часа — сотня тем, минимум времени на каждую, откуда просто идиотский темп переосмысления персонажами планов, ценностей и всего такого.

- Ух, как здесь здорово!

- Разуй глаза.

- (разул глаза!)

А-а-а-а, слов не хватает. Раньше мем про убеждение в стиле Биовар был преувеличением, а теперь — иллюстрация к половине событий фильма. Нет, к трём четвертям.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Злой ты!

Зато я нового Паука похвалил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня невозможно предать! Невозможно победить! Невозможно разлюбить! Невозможно не поставить лайк в мой инстаграм! 

А вот забыть тебя до следующей части походу будет совсем несложно. Мдааа, надеюсь его и правда потом раскроют. Но вообще, вообще лучше чем я думал, я думал будет куда хуже. Смотреть небезынтересно и ладно.  

 В общем-то я к звездным войнам как к сказке относился, никогда не считал чем-то гениальным по сюжету, ту же серию “KOTOR” лично я ставлю выше по сюжету чем все звездные. Там еще книги какие-то есть и их наверно много, но я только одну читал, книжка как книжка (ничего особо выдающегося, но читать можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запускаю с ярлыка, открывается консоль и дальше ничего не происходит, что я делаю не так?
    • Разве кто-то запрещает? Вопрос в восприятии написанного. Ты пренебрегаешь эмоциональной окраской (смайликами). И я могу лишь повторить ранее сказанное - не удивляйся, если тебя не понимают. 
    • Транслитерация — это не перевод. Новые нестандартные наименования обычно записываются транслитерацией, то есть как звучат с поправкой на языковые нормы, из-за которых запись может различаться со звучанием в зависимости от языка-источника этого слова. У имён свои собственные правила записи на других языках по весьма-таки заковыристым нюансам. Джеймс, например, у нас будет Яков. Такие вот тонкости “перевода”. Так что контекст у данных явлений различен и не применим к предметам. Повторюсь, ты сначала говорил про звучание слов, а не про их перевод. Это две достаточно-таки разные темы. Конкретно в данном случае игры есть официальный русский перевод. Как там это названо, раз уж это внутриигровой предмет — так и правильно. На сколько мне подсказывает гугл — там это названо “элекс”. Можешь поискать видео от разрабов, да послушать сам, например. Думаю, они всё-таки лучше гугла знают, как читается то, что они придумали.
    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×