Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк культового Outcast обзавелся геймплейным трейлером

Рекомендованные сообщения

Outcast: Second Contact, ремейк культового классического приключения в открытом мире 1999 года, обзавелся геймплейный трейлером.

105959-OUTCAST_Second_Contact_KeyArt_1.jpg

Судя по увиденному, данный проект очень похож на оригинал, и и в этом нет ничего удивительного, поскольку в разработке последнего участвовали многие сотрудники Appeal Studio. В 2014 году компания приобрела права на Outcast, после чего выпустила обновленную версию игры с небольшими улучшениями в графике. Нынешний же вариант выглядит намного более современно. Игрокам вновь предлагается вжиться в роль спецназовца Каттера Слейда, вступившего в контакт с обитателями чужого мира Adelpha, считающие самого Каттера неким мессией.

Выход Outcast: Second Contact намечен на эту осень на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтот как то отстойно выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,помню игрулю. Вылазят же такие проекты. О которых вроде все позабыли. Внезапно короче. Смотрится бодро не современно но очень бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, что это за кисель.

Outcast - это ну очень малоизвестный проект, о котором массы в основе своей не слышали. Римейк тут должен быть гораздо более высокого качества, иначе его даже фанаты (а они есть?) не купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, что это за кисель.

Outcast - это ну очень малоизвестный проект, о котором массы в основе своей не слышали. Римейк тут должен быть гораздо более высокого качества, иначе его даже фанаты (а они есть?) не купят.

- вполне достойно выглядит, а главное: очень близко к оригиналу, что только радует.

....как бы вышел в 1999ом, когда многие здешние ходили лишь в начальную школу и имели ПК "так себе".

Соответственно и не слышали...Ремейк вполне достойно выглядит и как раз фанаты (я в частности) не только купят, а побегут за покупкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2017 в 12:47, SerGEAnt сказал:

Господи, что это за кисель.

Outcast - это ну очень малоизвестный проект, о котором массы в основе своей не слышали. Римейк тут должен быть гораздо более высокого качества, иначе его даже фанаты (а они есть?) не купят.

Прохожу на ПС4 сейчас с удовольствием даже =) Богомерзкий Юнити, конечно, всё портит… оптимизация трындец… но в целом красивенько и это та же самая игра по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×