Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер сумел увеличить производительность игры NieR: Automata практически вдвое

Recommended Posts

В релизной версии NieR: Automata оказалось слишком мало графических настроек, из-за чего владельцы старых видеокарт, желающих поучаствовать в приключениях прекрасной андроидши, были вынуждены терпеть явный дискомфорт при знакомстве с игрой. Внезапная помощь пришла со стороны одного из моддеров, который умудрился увеличить производительность детища PlatinumGames почти вдвое.

235922-nier-automata-characters.jpg

Скрывается данный герой под ником DrDaxxy. Поменяв значения глобального освещения в файлах игры, он добился прироста производительности на 30-60% на современных видеокартах (на NVIDIA GTX980Ti в частности). На мобильных же графических процессорах и более старых моделях видеокарт данная манипуляция и вовсе удвоила показатели FPS.

Вопрос о том, что помешало разработчикам изначально позаботиться о возможности более тонкой настройки игры во избежание лишних проблем, остается открытым. Что же касается DrDaxxy — он еще не выпустил соответствующий мод, однако все заинтересованные лица могут попробовать провести необходимые манипуляции самостоятельно.

Share this post


Link to post
на NVIDIA GTX980Ti в частности

только эта видеокарта тянет игру без проблем. особенно учитывая, что там лок на 59 фпс и ни кадра выше.

Share this post


Link to post

У меня и на GTX780 от Asus (не референт) тянет нормально + я её на телевизор вывожу 50д в режиме повторяющийся.

Share this post


Link to post
только эта видеокарта тянет игру без проблем. особенно учитывая, что там лок на 59 фпс и ни кадра выше.

В 1080р. Не забываем, что сейчас уже у многих 2к-4к мониторы, особенно у обладателей 980ти.

Share this post


Link to post

Эти азиатские игры на любом ведре запустятся... у них персонажи красивые с графеном! а локации мыло и халтура.

Share this post


Link to post

ещё бы повысить дальность прорисовки. и когда этот мод выйдет?

Edited by GreenBlaze

Share this post


Link to post

Молодец. Обладатели старичков будут рады.

Share this post


Link to post
В 1080р. Не забываем, что сейчас уже у многих 2к-4к мониторы, особенно у обладателей 980ти.

Я тоже ,как то загорелся 4к, 27-35 дюймов, изогнутый и .... почитав форумы и отзывы, понял,что это все еще задел на далекое будущее и "прострел" общества на новинку. Ничтожно мало продуктов это все корректно поддерживает, тот же Nier не поддерживает 4к ультравайд и люди запустившие его на широкоформате получили диспропорции а 16х9 4к потеряли часть интерфейса. Эта болячка почти у всех продуктов с ноухау. Лично меня сейчас устраивают все новинки с максимальными или ультра настройками на моей связке : GF 780GTX - дисплей порт - Делл УльтраШарп 23 разогнанный с 60 до 75 (дальше не пробовал) . И да, вкоей мере с Вами соглашусь,что технология качественная,так как разогнав монитор до 75 прекратилось незначительное мерцание на границе экрана в 2к.

PS:Не сочтите это высказывание нищеброда...просто я отношусь практично к обновлениям по принцыпу "...зачем платить дважды..." .Могу хоть щас сделать фулапгрейд топ железом, но ЗАЧЕМ,если все меня устраивает ?! На данный момент еще 16х9 и 1080р и 2к не везде толком прикрутили. Возможно я глобально ошибаюсь,но это мое мнение.

Share this post


Link to post
PS:Не сочтите это высказывание нищеброда...просто я отношусь практично к обновлениям по принцыпу "...зачем платить дважды..." .Могу хоть щас сделать фулапгрейд топ железом, но ЗАЧЕМ,если все меня устраивает ?! На данный момент еще 16х9 и 1080р и 2к не везде толком прикрутили. Возможно я глобально ошибаюсь,но это мое мнение.

А я поддержу, сам такой. Учитывая, что эксклюзивов на ПК немного и они сразу неплохо оптимизированы, а мультиплатформенное какашко и так тянет нормально - смысла в апгрейде особого и нет.

Share this post


Link to post

5,5% от огромного парка пека машин - это мало? Тем более стата эта ни о чем почти не говорит. Тонны кофемолок, рабочих пек и тп.

Да и этой техникой уже все магазины даже в моей деревне завалены. Не покупай их никто - никтоб из барыг их не продавал.

Share this post


Link to post
5,5% от огромного парка пека машин - это мало?

Где 5.5% ?

336e4d3c3e87adb37e784bae3dad81f4.jpg

Share this post


Link to post

Другого ждать от портов в последнее время и не стоит ( Привет Кое-Текмо ;-) ) ....

Вот тут видно как даже не пробовали подбирать значения выборки , по умолчании 128... на гит он 16 ставит ( хотя можно и просто кратное 16 варьировать ) ,в SKIM64 интегрировано кривенько ( не запоминает )

Да и сам эффект ГИ эффект очень сомнителен .....в легкую можно "пересветить" все остальные ПФ тот же АО и даже просто тени ;-)

Share this post


Link to post
Другого ждать от портов в последнее время и не стоит ( Привет Кое-Текмо ;-) ) ....

Вот тут видно как даже не пробовали подбирать значения выборки , по умолчании 128... на гит он 16 ставит ( хотя можно и просто кратное 16 варьировать ) ,в SKIM64 интегрировано кривенько ( не запоминает )

Да и сам эффект ГИ эффект очень сомнителен .....в легкую можно "пересветить" все остальные ПФ тот же АО и даже просто тени ;-)

как расшифровываются сокращения? ским64 я так понял ToS игруля, а остальные?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • У тебя гадавары, хало и прочее-прочее просто нормального не было.
    • @Ko4e7ap Нет конечно, это скорее пример как не надо оптимизировать игры 
    • https://1drv.ms/u/s!Aq2Od5Zdkgc2mNJ1gMzq1YxlyYXutg?e=ApuD9S ресурсы, вдруг кто захочет продолжит работу
    • Блин еще одна — почему нельзя сделать игру про просто роботов? Обязательно надо каких-то зверушек пихать. Вроде круто — но играть за очередного кибер-кенгуру или кролика с супер рукой как-то совершенно не хочется Неужто все эти зверьки так необходимы? Хватает-же Соников и без этого
    • Студия Level-5, известная по дилогии Ni no Kuni, а также сериям Tago Akira no Atama no Taisou Dai и Inazuma Eleven, опубликовала геймплейный ролик своей новой ролевой игры с большими человекоподобными роликами — Megaton Musashi. Студия Level-5, известная по дилогии Ni no Kuni, а также сериям Tago Akira no Atama no Taisou Dai и Inazuma Eleven, опубликовала геймплейный ролик своей новой ролевой игры с большими человекоподобными роликами — Megaton Musashi. Действие проекта происходит в далеком будущем, когда человечество дает отпор инопланетным захватчикам. Релиз предположительно состоится в этом году на PlayStation 4, мобильных устройствах и Nintendo Switch.
    • Неприятно — это боевка из Ведьмака 3, где ты просто закликиваешь вражину. Парирование дерьмо, уклонение дерьмо, каких-то финтов вообще нет. Вот он настоящий Буратино. Про войну я отдельно указал. И схваток со всякой мишурой в игре просто овер до фига, поэтому бесполезность Ведьмака ощущается особенно остро. Причем тут прямые руки? Давай пойди замочи крестьянина или разбойника с черепком 1 на 1. Посмотрю я на твои прямые руки.   Со зверьем тоже самое. Никакие прямые руки не нужны. Никакой тактики, никакой механики. Просто кликай да уворачивайся. Все примитивно до нельзя.    Давай я объясню как я это вижу и почему первый Ведьмак — это ведьмак, а третий — это дерьмо на палочке.  По лору, ведьмак — это машина для убийства. Причем, под лексирами человек или обычная животина для него слишком медленные, поэтому он их всех может ваншотить. Чем был хорош первый ведьмак. По сути, бой там был схематичен. Т.е. если ты видишь, что атака прошла, то снималось практически все ХП. А саму атаку они делили как бы на несколько ударов и каждый последующий как бы сильнее предыдущего. И ведьмак действительно ощущался ведьмаком. Идешь, допустим на виверну берешь масло против виверны и опять если проходит серия атаки, то снимается практически все ХП. Именно так и должен происходить бой с Ведьмаком. Ведьмак не может как в третьей части провести серию ударов и снять только 25% или половину ХП у какого-нибудь крестьянина или волка. Этого быть в принципе не может. Ведьмак не может всех убивать одинаково кувыркаясь перед ними и нанося удары. В первой части, последнее обстоятельство было простительно, т.к. бой был схематичен. А синергия выбранного игроком масла, элексира и правильно проведенной атаки создавало эффект превосходства игрока над вражиной. А выдержать серии ударов могли только либо мини боссы, либо те, кто и должен выдерживать по лору. Иными словами, серия атаки ведьмаком какого-нибудь волка должны убивать его, а не снимать часть здоровья потому что видите ли уровень сложности максимальный. Ты не можешь зайти в один лес и вытереть пол разбойниками, а в другом лесу от таких же разбойников получить люлей. 
    • Надеемся и верим, короче.
    • Очередная крутая работа, супер! За Дюну уже вряд ли возьмусь, но Конкувер побегал с радостью. И даже 198Х пробежал. Знаю, что очень вряд ли, но за спрос не... Не такое культовое, как Конкувер и Дюна, конечно, но может быть когда-нибудь будет интересно взяться за Megarace 2. Одна из любимых игр детства-юности, к которой возвращаюсь снова и снова, и в которой прямо мечталось о переводе, и которой бы ваш стиль очень подошёл. Роликов вроде бы не так уж и много (хотя рисуют 37 минут), но, правда, юмор… В Стиме игры ожидаемо нет, но есть в ГОГе. А ещё есть хороший репак на NNM, соединённый в единую игру из 2CD.
    • Мне просто насрать на нее, как и на многие эксклюзивы: “гадавары”, хало и прочее-прочее на что дрочат массы.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      «Малефисента: Владычица тьмы» (2019). Моя оценка 4 из 10 ★★★★☆☆☆☆☆☆ https://t.co/ZREoBBxWwP #kinopoisk
      · 0 replies
    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×