Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики пошаговой Tech-Noir тактики All Walls Must Fall запустили кампанию на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

Независимый разработчик inbetweengames сегодня пригласил всех желающих поддержать Kickstarter-кампанию тактической игры в жанре Tech-Noir All Walls Must Fall, которая продлится до 19 апреля. Выход проекта намечен на PC, авторы позиционируют его геймплей как классический пошаговый, вдохновленный такими хитами, как X-Com, Syndicate и Rez. А еще команда сообщает о сильном упоре в мощный электронный саундтрек и стильное киберпанк-окружение.

220307-unnamed.png

Студия изначально просит на разработку 15 тысяч евро (5 с половиной тысяч евро уже собрали) — это позволит выпустить сначала закрытую альфу, предназначенную для спонсоров, а после поспособствует выходу в режим раннего доступа в Steam. В будущем в кампании планируются и стандартные «достижения», благодаря которым в игре может появиться дополнительное содержимое, включающее в себя больше видов оружия, разнообразных локаций, более витиеватой системы диалогов и прочее.

220424-unnamed%20(1).png

Сообщается, что в мире All Walls Must Fall Холодная война так и не закончилась. За последние 150 лет обе стороны «тихого» конфликта использовали различные технологии для манипулирования временем — и все для того, чтобы шпионить друг за другом и бороться с любой возможность активностью со стороны противника. Но в какой-то момент мир оказывается на грани самой настоящей ядерной катастрофы. Двум бывшим непримиримым сторонам приходится отправить назад во временем особо обученных агентов в надежде, что те смогут предотвратить опасность. Если они потерпят поражение, окружающая действительность навсегда превратится в радиоактивный пепел.

220441-unnamed%20(2).png

Как уже было сказано выше, All Walls Must Fall представляет собой подобие классической пошаговой тактики с уклоном в киберпанк, «действие которого происходит в пульсирующем ритме музыки». Игрок берет на себя управление упомянутыми агентами, путешествующими во времени; сама же миссия развернется в окружении ночного футуристического Берлина. Помимо прочего, разработчики обещают наличие в игре продвинутой системы процедурно генерируемых уровней, которая обеспечит высокую реиграбельность проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бюджет понравился у игры ...скромный ( я серьезно ) ! Но я в этот лохатрон не играю ,так что без мну )))

тактической игры в жанре Tech-Noir

И в цатый раз ))) Ну вот зачем ты тащишь эти ПР названия с кикстарта в новости , ну нигде так не пишут же ....приходится заходить и смотреть что это ?!

Понятно же что пишут там ради того что бы денег несли ....но тут то зачем ?! А если реклама то путь и выглядит как реклама ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в цатый раз ))) Ну вот зачем ты тащишь эти ПР названия с кикстарта в новости , ну нигде так не пишут же ....приходится заходить и смотреть что это ?!

Понятно же что пишут там ради того что бы денег несли ....но тут то зачем ?! А если реклама то путь и выглядит как реклама ;-)

Нигде не пишут, а тут пишут, потому что могут. Тем более на интуитивном уровне ясно, что такое tech и уж тем более noir. Даже скриншоты завезли. Для наглядности. К тому же это сразу выделяет игру на фоне остальных пошаговых тактик, определяя сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям Invisible Inc, только сильно проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
    • Как же будоражила это девушка на обложке GTA: Vice City в детстве  
    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных выборов. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна.   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ а то говорят что на пиратке он не работает “из коробки” и надо танцевать с бубном… https://gamer-mods.ru/load/starfield/utility/starfield_creation_kit/363-1-0-15952
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×