Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo в Resident Evil 7 взломали уже на пятый день

Рекомендованные сообщения

Кое-кто всерьез верил, что с вводом Denuvo игровые издатели получили идеальный инструмент для защиты своих проектов. Вот только сейчас стало известно, что последняя версия Denuvo, которая используется в Resident Evil 7, оказалась взломана менее чем за пять дней.

112441-Resident-Evil-7-feature-2-672x372.jpg

В основном это означает, что все игры с подобной защитой могут быть взломаны в ближайшие дни. Будущие проекты также наверняка недолго будут неприступной крепостью для пиратов.

На самом деле, это большой удар для всех тех издателей, которые инвестировали деньги в Denuvo. Хотя какая-то часть геймеров, выступавших против нее и бойкотирующих игры с данной защитой, наверняка окажутся рады.

Неизвестно только, будет ли сама Capcom удалять Denuvo из своего проекта, дабы повысить продажи игры. Ведь как уже было сказано выше, есть игроки, которые отказались приобрести игру именно из-за наличия в ней Denuvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пираты как обычно бросятся скачивать в первый же день, а после словят веселый майнер. Вывод - не качайте пиратки, покупайте лицензию.

Изменено пользователем Lakto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве по договору разработчики защиты не должны вернуть деньги, заплаченные за использование Denuvo издателем, если игру взломают в течение трех месяцев? Если так, то разработчики будут должны вырезать защиту из RE7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве по договору разработчики защиты не должны вернуть деньги, заплаченные за использование Denuvo издателем, если игру взломают в течение трех месяцев?

Уже была новость о том, что это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может быть реальность, если только Capcom не заплатила денег хакерам, которые сломали Денувку. Ибо как мне кажется, так там всё и происходит. Хакерам тоже на что-то надо жить. Они пишуть письмецо компании выпустившей игру или разрабам денуво, что мол мы взломали защиту на вашей игре. Можете дать нам денег и мы попридержим релиз. Им в ответ "Идите на х.й" - Они "Ок" и игра уже на торрентах. Это конечно сугубо моё личное мнение))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете дать нам денег и мы попридержим релиз. Им в ответ "Идите на х.й" - Они "Ок" и игра уже на торрентах.

О господи, что вы там курите? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличьная новость может теперь больше на качество будут сосредотачиваться + деньги которые ненадо будет тратить на Дерьмуво можно будет или сэкономить или добавить к бюджету разработки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на гамазавре оперативно снизили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пираты как обычно бросятся скачивать в первый же день, а после словят веселый майнер. Вывод - не качайте пиратки, покупайте лицензию.

Вывод - не качайте кряки в первый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на гамазавре оперативно снизили

Она там изначально столько стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличьная новость может теперь больше на качество будут сосредотачиваться + деньги которые ненадо будет тратить на Дерьмуво можно будет или сэкономить или добавить к бюджету разработки игры.

странная логика, охрана нашего магазина больше не справляется с ворами, так давайте ее вообще уволим, а на сэкономленные деньги украсим зал

если данная защита больше не справляется, значит начнут пилить следующую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашибенная новость! Для полного счастья не хватает только патча для старых процессоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пираты как обычно бросятся скачивать в первый же день, а после словят веселый майнер. Вывод - не качайте пиратки, покупайте лицензию.

И получите сертифицированный лицензионный майнет. Ну и еще в придачу защиту, которая гробит винчестеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас в тему подтянутся радостные пираты, снова пытающиеся оправдать свои поступки гробящими винчестеры защитой, плохим качеством игр, высокими ценами, отсутствием демо-версий и т.д., вспоминая покрывшегося мхом ведьмака.

так вот если посмотреть топчики игр за прошлый год, то на многих денува есть, а игры при этом никак не обеднели, одна из них даже лучшей здесь стала или резидент получился плохой игрой, или у него сверхцена или не было демки?!

нелепые отговорки для самоуспокоения уже не катят, а если коррелировать подобную детскую логику на разработчиков видеоигр, то дался им в таком случае ваш ущербный пк-рынок, у них и так на консолях продажи в разы лучше, а раз кругом пиратство, будем как мы как основные платформы использовать именно приставки, а на пк окончательно бросать недопорты без оптимизации, пусть радуются или покупают консоли.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×