Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы аркадных хитов Limbo и Inside работают над новой игрой

Рекомендованные сообщения

На своей страничке в твиттере студия Playdead, ответственная за такие проекты, как Limbo и Inside, заявила, что работает над новым проектом.

204600-загружено.png

Вот что говорится в сообщении:

«Благодарим вас а теплый прием Inside. С момента ее релиза, основатель студии Playdead Арнт Йенсен вместе с командой работал над следующим приключением.»

Судя по всему, остальную информацию стоит ждать лишь в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что у них поменьше времени уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость,а скрин какой,буду ждать выхода новой игры,порадовал меня ДжеймсСан с утра :rolleyes:

Изменено пользователем littletoys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Никакого сарказма, а продолжительность это совсем не главное. В игре помимо всего прочего интересный комплексный геймплей, где ты можешь ходить вправо, а иногда даже и влево. Решать сложные многоуровневые пазлы, в которых не нужно думать. А отсутствие мыслительных процессов во время игры это главный признак шедевра и GOTY, редакция не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно только что такой проект, разработанный небольшой студией и без огромного бюджета, занимает в консольном рейтинге метакритика за прошлый год место аккурат за анчартедом, а на боксе так и вовсе первое, может быть это отсутствие мыслительных процессов в головах пользователей приставок или попросту нет нормальных конкурентно способных игр с ульракомплексным геймплеем, редакция об этом умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

да нет

денуво он по сериалам фильмам больше, опять же меньше фактов больше предположений, а рект -- с закосом под знание рынка, технологий и неровным дыханием к ps, он мне напомнил одного заслуженного переводчика, который год назад здесь в похожей стезе выражался, Thief1987 его звали.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали." (с)

В качестве эпиграфа.

Кстати о шедевре лучше этой рецензии и не скажешь.

It has a few decent puzzles, all of them boringly repeated. It looks lovely, when it remembers to, but mostly doesn’t. It moves and controls wonderfully, but that’s not so great a feature when what you’re moving and controlling is so bland. I found no pathos, no meaningful peril, no attachment to the ever-dying yet always-living character, and ultimately, no purpose.
Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×