Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Естессно быстрое, НО есть одно но, контрольные сохранения тоже иногда более приятны чем в любом месте, ну вобщем рез-ты голосования всё показывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое сохранение всё же предпочтительней.

Например, как в Hitman - зависят от уровня сложности, удобно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квиксейв юзаю всегда когда есть, вот только иногда обломы выходят несохраняясь играл часа 2 и вдруг игра вылетает...Так и весь комп заодно может улететь в форточку!;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы всегда правы-представьте Дьяблу,где можно постоянно сейвиться-не интересно,много халявы сразу,или ФИФУ-гол забил и сохранился-тупо!Ваще с квиками не интересно играть,но легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваще с квиками не интересно играть,но легко.

А кто сказал, что возможность геймеру самому определяться о месте сохранения обязательно означает "сейвиться каждые полминуты"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще за свободу выбора, но чекпоинты иногда тоже интересно. Поэтому я выбрал первое. Вообще нравится когда есть и то и другое. Чекпоинты(или автосохранения в определенные моменты) + быстрое сохранение в любое время. Так если уровень не слишком сложный, играешь без быстрых сохранений, если уже задолбался проходить одно и тоже, то используешь квиксейв - сам выбираешь как играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу своё мнение.... по мне игру с квиксэйвом можно пройти 100 %, даже не задумываясь, можно сохраняться каждые пол минуты.... с чекпойнтами намного лучше, ты понимаешь что сохранка далеко и пытаешься играть лучше, ну а без сохранения это для самых терпеливых, я бы не выдержал, пройдя почти весь уровень и ,закасячив в конце, проходить всё заново :russian_roulette:.... я бы выдернул шнур из разетки, и выдавил стекло монитора, при этом матеря разработчиков их матерей и тому подобное !!!! Так что каждому своё.....

Изменено пользователем 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно заметил, что практически в любой игре палец тянется на кнопку F5, просто рефлекс уже какой-то :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы всегда правы-представьте Дьяблу,где можно постоянно сейвиться-не интересно,много халявы сразу,или ФИФУ-гол забил и сохранился-тупо!Ваще с квиками не интересно играть,но легко

Ага...ты бы ещё в NFS сохранился! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась система чекпоинтов в FarCry. Бегаешь от точки до точки, пытаешься выжить да и побольше здоровья с патронами оставить. Очень классно реализовано. (было бы так в Crysis).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или хорошо продуманная (!) система чекпоитнов,или первый вариант с сохранением где и когда угодно. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или хорошо продуманная (!) система чекпоитнов,или первый вариант с сохранением где и когда угодно. :cool:

согласен! хорошая система автосохранений тож рулит, иногда вообще забываешь сохраняться, потому как нафик не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cleric

Добавил. Сорри тем, кто уже проглосовал ;)

Как раз в ней-то чекпоинты расставлены просто замечательно.

Полностью согласен.(не как в принце). Кстати, принц ларе не брат ли?

В Африке, начинается прям таки принц Персии!

Дома фонтанчики как в принце(так и хочется попить).

Мотоцикл-колесница.

Но я отвлёкся. Сэйвы разные нужны. В космо-симуляторах, РПГ и Стратегиях я думаю лучше Быстрый Сэйв. В экшенах(лара, принц и другие) хорощо смотрится чекпоинты(грамотно раставленые, чтобы не нервничать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше квиксэйвы, хотя в одной из моих любимых игр Prince Of Persia они расставленны очень даже отличненько! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×