Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Allods Team объявляет о старте ОБТ игры «Пираты: Штурм небес», проходящей в мире «Аллодов Онлайн»

Recommended Posts

Студия Allods Team объявила дату старта открытого бета-тестирования игры «Пираты: Штурм небес» — командного сессионного экшена о сражениях пиратов на летающих кораблях. Уже в этот четверг, 15 декабря, первыми на сервер попадут обладатели наборов раннего доступа, а с 17 декабря в боях смогут принять участие все желающие. Также сегодня разработчики представили новый ОБТ-трейлер проекта.

202842-1.jpg

Разработчики сообщают, что герои «Пиратов» — бесстрашные «воздушные волки», бороздящие небеса в поисках наживы и вступающие в отчаянные схватки за звонкую монету. События игры разворачиваются в красочной вселенной «Аллодов Онлайн», известной ММОRPG от Allods Team. Создатели же данного сессионного экшена утверждают, что приложили все усилия, дабы проект отличался от других представителей жанра. В результате игроков ждут головокружительные сражения в трехмерном пространстве с яркими спецэффектами, дерзкими тактическими гамбитами и настоящим командным духом. О долгих перемещениях по карте и стрельбе по пикселям можно забыть: высокая скорость кораблей позволяет почти моментально добираться до гущи событий на поле боя, энергетический щит снижает количество урона, а быстрое восстановление парусника даже после полного уничтожения не даст надолго выпасть из схватки на ключевой точке карты. «Пираты» созданы на игровом движке «Аллодов Онлайн», что позволило максимально сократить вес клиента (1 Гб) и системные требования игры, при этом сохранив весьма привлекательную графику и четкую детализацию.

На старте ОБТ игрокам будут доступны 6 карт и 4 игровых режима: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой», «Сопровождение каравана». Поначалу игроку будет предложено на выбор 7 из 48 кораблей, доступных на данный момент в проекте. Все парусники отличаются по типам, классам и фракциям. Судно можно улучшать с помощью продвинутой системы развития техники. Ролевые элементы прокачки открывают доступ к уникальному оборудованию, а древо навыков капитана позволяет выбрать самые полезные умения. Кроме того, введенная на ОБТ кастомизация судна позволит настраивать окрас корпуса и парусов, выбирать флаг и иначе менять внешний вид парусника. Таким образом, игрок в итоге получает уникальный корабль, который идеально подойдет для выбранной роли на поле боя и сможет неприятно удивлять противника в каждой схватке.

«Пираты» — это в том числе и командный экшен, в котором игрокам станет доступна уникальная для сессионных игр механика — настоящие осады. Сражения за воздушные крепости будут добавлены в несколько этапов. Для начала, уже на запуске ОБТ, игроки смогут сформировать аналоги гильдий, пиратские братства, и начнут сбор ресурсов. На следующих стадиях появится возможность постройки и развития собственных баз в режиме «Аванпосты». Финальным этапом станет появление фортов — кастомизированных замков для самых сильных пиратских братств, которые предстоит осаждать и защищать. Соло-игроки не останутся в стороне: им предстоит грабить гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, и участвовать в осадах фортов в рамках отдельных ивентов.

Подробнее об участии в открытом тестировании онлайн-экшена «Пираты: Штурм небес» можно прочитать на официальном сайте проекта.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • lawliet13 0 — 0
      10-20 — 1
      30-40 — 2
      50-60 — 3-3+
      70-80 — 4-4+
      90-100 — 5-5+
    • Игру зарыли сами разработчики, Bioware любили за интересные истории, а не за то, чем славится Ubisoft и сделать неинтересный сюжет, абсолютно без изюминки, банальный до кучи и с абсолютно плоскими персонажами и натянуть его на допиленный геймплей с зачисткой вышек, = вот вам и весь секрет провала. А всякие придирки к лицевым анимациям, это гвозди в уже готовую крышку гроба. Т.е. мое мнение, не факт, что все его разделяют, но кое-кто разделяет точно, видел такую же точку зрения не только от знакомых и незнакомых людей, но и игровых изданий, что основная проблема Андромеды — сценарий, не Шепард или какой-то там новый концепт и даже не баги. Плюс ко времени выпуска Андромеды студия уже успела “скатиться” в производство всякой хрени (т.е. даже к третьей части уже были вполне конкретные претензии, она была хорошо в первой половине, но во второй уже не очень, плюс эта эпичная концовка,  которая решила проблемы нелинейности всей серии, чтобы не заморачиваться, а отом еще и инквизиция, имеющая мало общего с DAO, как минимум и тоже со средним сценарием, но все же лучше, чем в Андромеде), а тут и близко такого не наблюдается пока, сравнение не очень. ИМХО.
    • @Northern Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего. В третьей части тоже хватает вещей, которые ранее не были проработаны на таком уровне и они не стали почивать на лаврах и делать четвертых Ведьмак, а пошли дальше. Да многое из этого уже было, но ничего из этого не было в одной игре, тем более, что компания каждый раз идет ва-банк и вкладывает в следующую игру все, что у нее есть. А малые игры нет смысла обсуждать, они не высасывают человеко-часы или бюджет, хотя хорошего о том же ГВИНТЕ мне есть что сказать, но это не суть. Я уже написал выше — второй Ведьмак, целая глава от выбора, такое уже было, но я не помню ни одной ААА за последние, как минимум 10 лет, где бы такое еще видел, тот же фокус, но меньших масштабов они сделали в Крови и Вино. Небольшие игры и студии могут себе позволить такого рода вещи, большие обычно — нет. Второе — уровень проработки сценария в открытом мире. Когда игра линейная и у тебя нет возможности пойти куда-хочу и выполнить какой-хочу квест это одно и то, часто встречаются RPG, а я играл в очень многие, где игра в целом, то и дело страдает склерозом о том, что ты делал а чего нет. А уж в открытом мире, когда игра забывает что-то максимум 1-2 раза за всю тучу диалогов это просто волшебство. А главное что ни первого, ни второго никто не заметит только при одном прохождении, а сил в это убито, я предполагаю, очень много — это фантастика для ААА сегмента. Ну и опять же, то что они делаю в Киберпанке, никогда еще не было в одной игре. Чтобы все как в Ведьмаке, да еще и вариативностью прохождения и нелинейностью, зависящий от выполнения побочек. Достоверно сможем узнать реализацию уже скоро, но не вижу ни одной причины не верить, что они сделали нормально, те элементы, на которое делалась основная ставка. Без метро, ползания по стенам и костомизации машин уже не амбициозное? Самому то не смешно?
    •   Биовер. Сначала был Масс Еффект1-2-3. А потом вышла Андромеда и куча “хейтеров” “зарыла” игру. Есть вероятность того-же с Киберпанк2077? Конечно будут, 100%.
    • Действительно, это та игра, которую можно пройти несколько раз к ряду, на релизе пару месяцев спустя, после первого длс, после второго и так далее
    • Это от квеста, на какой карте? Оружия всех монстров не переведены были. Это переведено должно было быть в последних двух версия.
    • Чертс ним с Dead island 2. Вот то что про Dying light 2 уже давно ни слуху, ни духу. Вот это гораздо хуже.
    • Ну к меня стим версии привязалась  к акку  парадоксов.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Дождался всё же RTX 3060 Ti, удалось выкупить.

      Ни на что не претендую, но если кому вдруг интересно ниже
      Топовых игр, в которых обычно тестируются карты у меня пока нет (либо не установлены, я про Батлу-5), так что пока так, может позже добавлю, показатели своей системы.
       
      · 1 reply
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 11 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×