Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Киберспортивная гарнитура Plantronics RIG 515HD LAVA

Рекомендованные сообщения

Любите ли вы киберспорт? Вне зависимости от ответа на столь каверзный вопрос вы будете вынуждены согласиться, что популярность киберспорта растет как на дрожжах и что называть это направление нишевым становится все труднее. Чемпионаты, кхм, мира по самым популярным дисциплинам уже собирают десятки тысяч зрителей и столько же миллионов денег в качестве призовых. Да что там — даже в России один из таких фестивалей прошел не так уж давно, и его посетило больше народу, чем ходит на матчи действующего чемпиона России по футболу. Ну а с популярностью у направления, как водится, появились и спонсоры с шелестящими купюрами, готовые селить «спортсменов» в самые дорогие отели, кормить самыми дорогими чипсами и обеспечивать бесплатной техникой на любой вкус. Вы ведь наверняка видели фото профессионального геймера «за работой», и первое, что бросается в глаза, — это неизменно покрывающая его голову гарнитура. Она может быть какой угодно: открытой или закрытой, маленькой или большой, но ее отсутствие исключено в принципе. Ведь наряду с клавиатурой и мышью гарнитура является важной составляющей успеха.

banner_st-vf_plantronicshd515lava.png

А известная компания Plantronics — практически идеальный вариант для знакомства с профессиональным оборудованием. В отличие от многостаночников, выпускающих все подряд, Plantronics уже пятьдесят с лишним лет только и занимается что различного рода гарнитурами, снабжая ими как крупных заказчиков, так и обычных граждан. Если заглянуть в шпаргалку, то выяснится, что именно через гарнитуру Plantronics передавался сигнал во время первой экспедиции человека на Луну. Сотрудничество с NASA продолжается до сих пор, а среди других успехов компании стоит выделить лидерство в сегменте Hands Free и практически безупречную корпоративную репутацию. Ну а на родной для нас компьютерный рынок компания пришла в 1999 году, успев запомниться не только крутыми продуктами, но и, по мнению многих, лучшей консольной гарнитурой — Xbox 360 Wireless Headset, созданной совместно с Microsoft.

Впрочем, я отвлекся. Сегодня мы взглянем на достаточно редкую модель Plantronics RIG 515HD LAVA, которая была сконструирована с прицелом на упомянутую киберспортивную аудиторию. Она является одной из самых продвинутых из 500-серии, уступая лишь модели RIG500E, и не только обладает завидными характеристиками, но и поддерживает эмуляцию звукового формата 7.1. Сразу скажу про последнюю: включать ее имеет смысл только во время просмотра кино или, если есть большой интерес, в некоторых играх. Потому что эмуляция в наушниках никогда не заменит вам реальную систему объемного звука с расставленными по периметру комнаты сателлитами. Несмотря на это, в мультиплеере того же Titanfall 2 включение эмуляции действительно позволяет чуть лучше определять позиционирование окружающих звуков — но их качество при этом слишком уж сильно падает. В общем, опция явно на любителя, и зачем было выделять ради нее целую физическую консоль с единственной кнопкой — непонятно.

160531-plntr.png

Одна из самых популярных гарнитур формата hands free от Plantronics

«Но других особенностей у 515HD и нет», — скажете вы... и будете абсолютно неправы. Во-первых, наушники подключаются к ПК посредством USB-порта и, соответственно, поставляются в комплекте с собственным ПО. После установки оного обнаружится возможность отдельного переключения между выводом звука на колонки или наушники, а также отдельный 10-полосный эквалайзер с парой предустановок. Еще тут есть настройка чувствительности и опции шумоподавления микрофона; и учитывая уклон в сторону геймеров, можно констатировать факт: настроек более чем достаточно. Особенно если вспомнить, что индикатор работы микрофона присутствует еще и на панели задач, — удобно!

Но по-настоящему в эту гарнитуру влюбляешься, когда впервые надеваешь ее на голову. Дело в том, что она весит всего 200 граммом и потому кажется практически невесомой. Чувство усталости не возникает даже после пары часов игры или прослушивания музыки. С другой стороны, небольшой вес был достигнут посредством не только облегченной конструкции, но и меньших размеров амбушюров — 50 мм. При этом диаметр динамиков еще меньше — 40 мм. Но это вряд ли станет проблемой, ибо вся линейка современных гарнитур Plantronics снабжена весьма богатыми возможностями кастомизации. Для амбушюров предусмотрено по три гнезда, которые позволяют увеличить или уменьшить расстояние между ними. А сверху дополнительно крепится тянущаяся лента, которая непосредственно контактирует с вашей головой. Ее съемная природа, по идее, намекает на то, что после особо горячих поединков можно заменить ее на новую, — но нет, показалось.

150600-1.png

Сами чаши, естественно, сконструированы с целью полностью изолировать ваш слух от внешнего мира: стоит сделать «чуть громче» — и вас легко можно испугать, подойдя сзади и просто положив руку на плечо. Микрофон тут, кстати, снабжен удобнейшей функцией отключения: нужно просто поднять его до едва заметного щелчка. На штанге можно увидеть дополнительные отверстия, которые отвечают за качественное шумоподавление. Вся линейка RIG500 одобрена известной компанией ESL, проводящей киберспортивные турниры, на которых всегда очень шумно, так что за работу данной функции можете не беспокоиться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гарнитура Plantronics RIG 515HD LAVA продается эксклюзивно в магазинах сети DNS, ее рекомендованная цена составляет 4999 рублей. Стоит отметить, что и «у них» эту модель можно приобрести в единственном магазине за внушительные $79.99, а из других особенностей в глаза бросается странная разница в гарантии: в России и странах СНГ гарантия предоставляется сроком всего на один год, а в Европе — на два. Наверное, отечественные геймеры относятся к периферии не так бережно, как их коллеги из Старого света. :)

Особенности:

  • Совместимость с ПК
  • USB-соединение
  • Частотная характеристика микрофона: 100–10000 Гц
  • Направленность микрофона: всенаправленный
  • Чувствительность микрофона: −45 дБ
  • Отношение «сигнал/шум» микрофона: >42 дБ
  • Тип наушников: закрытые
  • Размер динамиков наушников: 40 мм
  • Частотная характеристика наушников: 20–20000 Гц
  • Импеданс наушников: 32 Ом
  • Макс. входная мощность наушников: 40 мВт
  • Чувствительность наушников: 111 дБ
  • Вес: 200 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на одном портале по обозреванию китайских товаров,

в обзорах "геймерских" гарнитур ни разу не видел семплов микрофона.

А когда все-таки спросил, почему их никогда не делают, мне ответили мол "зачем? Слышно норм и все".

Отличная оценка качества 50% функционала гарнитуры, подумал я.

Особенно учитывая, что вторые 50% качества функционала все равно пытаются передать словами.

А что мне скажут тут?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная оценка качества 50% функционала гарнитуры, подумал я.

Особенно учитывая, что вторые 50% качества функционала все равно пытаются передать словами.

Тестировать гарнитуры "до 10 тыс." профессионально - это примерно то же самое, что сравнивать качество приготовленной еды в разных мультиварках. Ну или качество кипячения воды в термопотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дужка хоть металлическая? пластмасса и полгода не проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тестировать гарнитуры "до 10 тыс." профессионально - это примерно то же самое, что сравнивать качество приготовленной еды в разных мультиварках. Ну или качество кипячения воды в термопотах.

Ну тогда я не буду говорить, сколько стоила гарнитура, которой ZwerFPS большую часть своих и моих обзоров озвучивал)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дужка хоть металлическая? пластмасса и полгода не проживёт.

Пластик. Но я не знаю, за всю жизнь не сломал ни одной гарнитуры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хочешь сказать, тут надо руки использовать? ..." © (Назад в будущее) :D

===

p.s. а собственно понравилось описание и возник вопрос - а уши не опухают ? одно в частности , если одеть гарнитуру так, чтобы одно ухо ловило звуки игры , а второе реальный мир - косо проще говоря (иногда нужно). ?

сколько блин хороших гарнитур не встречал - от всех болит ухо (надавливают), а Китайская дешевка , несмотря на все свои минусы - наоборот , ухо не давит.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из других особенностей в глаза бросается странная разница в гарантии: в России и странах СНГ гарантия предоставляется сроком всего на один год, а в Европе — на два. Наверное, отечественные геймеры относятся к периферии не так бережно, как их коллеги из Старого света. :)

возможно по старой доброй традиции второй год гарантии на местах принято продавать за отдельные деньги, чем характерен в последние годы не только ДНС, но и масса других магазинов, специализирующихся на бытовой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дужка хоть металлическая? пластмасса и полгода не проживёт.

Эту дужку можно руками брать и скручивать хоть на 180 градусов.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У подобных наушников, которые со своими звукавухами самм звук поршивый, треск, помехи да и само качество хрень...

У меня связка Creative X-Fi Titanium Fatal1ty PCI-ex с Sennheiser G4ME ZERO сами уши уже прогреты 100 часов, вот тут звук что в играх и музыке абалдеть...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У подобных наушников, которые со своими звукавухами самм звук поршивый, треск, помехи да и само качество хрень...

У меня связка Creative X-Fi Titanium Fatal1ty PCI-ex с Sennheiser G4ME ZERO сами уши уже прогреты 100 часов, вот тут звук что в играх и музыке абалдеть...

Конечно, давайте сравнивать гарнитуру за 4-6к и аппаратуру за 2-3 десятка к.

Я в последнее время че-то вообще офигиваю от комментов.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. а собственно понравилось описание и возник вопрос - а уши не опухают ?

Нет. Но, возможно, тут дело в размере ушей - они у меня маленькие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, давайте сравнивать гарнитуру за 4-6к и аппаратуру за 2-3 десятка к.

Я в последнее время че-то вообще офигиваю от комментов.

Я к тому что тот же Razer Tiamat стоит дороже Sennheiser G4ME ZERO, а звук такой жа как за 4-6к, сам сравнивал, после что услышал я категорически против USB гарнитуры, а Sennheiser стоит 12к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из других особенностей в глаза бросается странная разница в гарантии: в России и странах СНГ гарантия предоставляется сроком всего на один год, а в Европе — на два. Наверное, отечественные геймеры относятся к периферии не так бережно, как их коллеги из Старого света.
возможно по старой доброй традиции второй год гарантии на местах принято продавать за отдельные деньги, чем характерен в последние годы не только ДНС, но и масса других магазинов, специализирующихся на бытовой технике.

Директива (вторичное ЕС право) 99/44/EC (насчёт гарантий потребителям). Даже если продавец даёт меншый срок гарантии всё равно по всей територии Евросоюза гарания 2 года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Но, возможно, тут дело в размере ушей - они у меня маленькие!

:happy:

у меня самые обычные , не оттопыренные и не прижатые ) но чувствительность у всех разная , увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
    • Автор: james_sun

      Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера.
      Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword.
      Мне достался последний вариант.

      Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай».

      Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником.

      Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда.

      Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.
       
      Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются.

      Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).
       
      К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно.
      Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным.

      Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны.

      В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти.
      Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.
       
      Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно.
      Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понял. Значит, в теории, проходима до конца, без “финал истории появится в полной версии спуся 6-18 месяцев раннего доступа”. Ещё что меня заинтересовало, вы что-то не упомянули про оптимизацию. Или она совсем в сделку не входила?
    • Скорее всего второй вариант. Насколько помню, после истории с Метро яисзод Valve ввела оговорку, что игра должна выйти в Стим спустя месяц после релиза на другой площадке, если у игры уже есть страничка в Стим.
    • если я начну скидывать скриншоты где и что не так это будет жесть не дореперод по подается везьде приемы кварц придметы где есть описание где нету имена не правельные  ии Вана  ниписали кобыла а не Маэр  и так далие это тока я все увидел в 1 глове и нету перевода после прохождение архивов и не потнятно про что там росказывают и шрифт тоже самое то нормальный то мелки что не прочесть нет чтоб был один стандарт  могу по мочь с правками  но нужен текстовый фаил чтоб было что править 
    • Обновление под 1.0.6.
    • Там фиксов за вчера уже было штуки 3. У меня постоянно игра апдейтится.
    • Всё-таки, мне не до конца понятно — это самый настоящий ранний доступ у игры (как например сейчас у Lethal Company (просто пример)), или ранний доступ пока только для площадки VK Play? И спасибо за краткую сводку по игре.
    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×