Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Винс Зампелла поведал о нелегких буднях разработчика военных шутеров

Рекомендованные сообщения

Винс Зампелла, один из основателей студии Infinity Ward, занимающейся разработкой серии Call Of Duty, рассказал о том, почему в свое время ему расхотелось работать с корпорацией EA.

230306-Zampella.jpg

Как сообщил Винс, когда-то он занимался разработкой продолжения культовой Medal of Honor: Allied Assault. Electronic Arts была настолько довольной финансовым успехов оригинала, что попыталась силком приобрести разработчиков, что повлекло за собой то, что последние наотрез отказались работать с будущей «Корпорацией Зла». Ну и, конечно, ребятам захотелось особым образом ответить на такое отношение со стороны издательства, для чего они пошли на известное сотрудничество с Activision, породившее в итоге известный всем игровой сериал.

Впоследствии, правда, Винс Зампелла остался недоволен и этим сотрудничеством, умудрившись закатить скандальный судебный процесс со своими новыми-старыми хозяевами. Сейчас же он вместе с Джейсоном Вестом вновь вернулся под крыло EA, где работает над второй частью Titanfall.

Впрочем, ничего нового. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История "одного" идиота. Мы не хотели что бы нас купили, поэтому мы ушли от ЕА! И нас купили Активижн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не прав. Одни загадочным образом на них "надавили", а другие, видимо, пришли с пряниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С теми подробностями, что до нас доходят, все выглядет именно как один идиот бегает от издателя к издателю попутно засирая тех, кто был последним. Не удивлюсь, если он опять сбежить от ЕА к Активижену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Зампелла выходили от самой первой call of duty в плоть до первого black ops в полнее отличные игры,после MW 3 пошёл бредовый высер.

К Black Ops он со своей студией никакого отношения не имеет. А на момент разработки и выхода MW3 (который действительно той ещё парашей был) ключевые фигуры команды, включая Зампеллу, с Активижн уже давно не работали и занимались своими делами вдали от всяких CODов. А следовательно: к чему упоминание оных?

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История "одного" идиота. Мы не хотели что бы нас купили, поэтому мы ушли от ЕА! И нас купили Активижн.

Почему идиоты? Политика некоторых издателей со временем меняется. Когда ЕА начали на их давить, тут появилась Активижен на принц на белом коне, не был злощастной конторой, которая дала денег и свободу в действий. Но с выходом MW компания вкусила кровавый вкус денег, что бы ускорить сегмент разработки набравшего большие обороты франчайза, которые не пришлись по вкусу Зампелле и Вестону. А тут ЕА, подскочила, по взрослевшая, по умневшая, предложила выгодные условия для работы, в чем тут плохого? Где тут "идиотизм"? Может они не зависимые разработчики и работают с ЕА по контракту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Суцесс стори" - из огня да в полымя )))

Самое интересное что игор то и не делают -высеры кроме первых СоДов за игры не считаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Зампелла выходили от самой первой call of duty в плоть до первого black ops в полнее отличные игры,после MW 3 пошёл бредовый высер.

почти с самого начала КоДы делали две команды по очереди. аддон United Offensive уже делали Gray matter (авторы Return to Castle Wolfenstein), которые почти сразу были реорганизованы в Treyarch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было и короче новость написать :

"Сижу , нефига не делаю , мечтаю продаться за пару лярдов зеленых. Ко мне приходят и говорят - дадим тебе 100 лямов. Я им - фигу, я ведь пуп земли , и ушел... Пришел к другим , а они мне - хрен тебе на все рыло , даже 100 не дадим. ну я подумал и ушел снова, к первым... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×