Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Eltarniel

Проблемы с файлом локализации MOM2ed (Steam)

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема: Приложение-компаньон для настольной игры Mansions of Madness 2ed. Само приложение свободно распространяется в Steam (Mansions of Madness 2ed).

Предыдущие приложения (Descent, XCOM TBG) без особых проблем разбирались стандартным набором (UnityEX) и собирались обратно. В этот раз вместо текста в извлеченном txt файле какая-то фигня.

Возможно файл неправильно извлёкся, возможно применено шифрование.

Файлы в архиве: Извлечённые файлы локализации при помощи UnityEX

Вопрос: как его привести в нужное состояние, или извлечь, чтобы можно было нормально заняться переводом?

Изменено пользователем Eltarniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

             ObfuscateBytes(bytes, 0x411a1ba);public static void ObfuscateBytes(byte[] bytes, int key)        {            if ((bytes != null) && (bytes.Length > 3))            {                int num5 = 0;                for (int i = 0; i < bytes.Length; i += 4)                {                    byte num2;                    byte num3;                    byte num4;                    byte num = num2 = num3 = (byte)(num4 = 0);                    num = bytes[i];                    if ((i + 1) < bytes.Length)                    {                        num2 = bytes[i + 1];                    }                    if ((i + 2) < bytes.Length)                    {                        num3 = bytes[i + 2];                    }                    if ((i + 3) < bytes.Length)                    {                        num4 = bytes[i + 3];                    }                    num5 = (((num << 0x18) | (num2 << 0x10)) | (num3 << 8)) | num4;                    num5 ^= key;                    bytes[i] = (byte)(num5 >> 0x18);                    if ((i + 1) < bytes.Length)                    {                        bytes[i + 1] = (byte)((num5 >> 0x10) & 0xff);                    }                    if ((i + 2) < bytes.Length)                    {                        bytes[i + 2] = (byte)((num5 >> 8) & 0xff);                    }                    if ((i + 3) < bytes.Length)                    {                        bytes[i + 3] = (byte)(num5 & 0xff);                    }                }            }        }

 


Обратно можно шифровать тем же самым кодом с тем же ключом. Слава Ксору)
Результат https://yadi.sk/i/KIsoZBh2wzEam На выходе CSV. Вроде достаточно стандартный. Уверен, у старожил найдётся тулза для извлечения/вставки Н-ой записи из каждой строки
Пример
.,English,Spanish,French,German,Italian,Portuguese,Polish,Japanes
// ICONS,,,,,,,,
ICON_SKILL_STRENGTH,?,?,?,?,?,?,?,?
LOADING_QUOTE_0,"It is absolutely necessary, for the peace and safety of mankind, that some of earth's dark, dead corners and unplumbed depths be let alone.","Es absolutamente necesario para la paz y la seguridad de la humanidad que algunos rincones oscuros y muertos, algunas profundidades insondables de la Tierra, no sean perturbados…","Il est absolument indispensable, pour la paix et la s?curit? de l'humanit?, qu'on ne trouble pas certains recoins obscurs et morts, certaines profondeurs insond?es de la Terre…","Um des Friedens und der Sicherheit der Menschheit willen ist es absolut notwendig, dass einige der dunklen, toten Winkel und unergr?ndeten Tiefen dieser Erde unangetastet bleiben;","? assolutamente necessario, per la pace e la salvezza dell’umanit?, che alcuni degli angoli pi? oscuri e sepolti della terra e delle sue abissali profondit? rimangano inviolati.","? absolutamente necess?rio, para a paz e seguran?a da humanidade, que alguns dos confins sombrios e m?rbidos e das profundezas insond?veis da Terra permane?am inexplorados.",Ze wzgl?du na spok?j i bezpiecze?stwo ludzko?ci nale?y bezwzgl?dnie pozostawi? w spokoju pewne mroczne zak?tki i niezg??bione otch?anie ziemi.,?????????????????????????????????????????????????????????
Изменено пользователем Nightmares88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это .csv файл и тут нужен Exel на оси

 

Spoiler

07ba5244f1e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nightmares88, makc_ar спасибо огромное за консультацию и помощь. Ещё немного понублю - как правильно применять приведённый код (через какую программу/как исполнительный файл/другой вариант)?

Обрабатывать перевод буду не только я, так что каждый сам будет вытаскивать для себя. Или же ведущему проект придётся паковать/шифровать файлы, полученные от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это часть кода игры. Т.е. использовать его надо в среде разработки C#, например MSVS.

Скомилировал код. Исполняемый файл запускать с параметрами "входной файл" "выходной файл". Если не запустится проверь наличие .Net framework на ПК

Примеры батников приложил. Если потребуется редактируй смело/создавай свои по образу и подобию.

https://yadi.sk/d/e0Z_D_jPxRDcZ

Последний вопрос очевидно нужно адресовать коллегам. Хотят ли они разбираться сами или им проще просить ведущего.

Как вариант можно разобраться с тем, как работает UnityEX.exe в консольном режиме и сделать bat'ник который в один клик извлекает/запаковывает все файлы которые нужно редактировать

Изменено пользователем Nightmares88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это часть кода игры. Т.е. использовать его надо в среде разработки C#, например MSVS.

Скомилировал код. Исполняемый файл запускать с параметрами "входной файл" "выходной файл". Если не запустится проверь наличие .Net framework на ПК

Примеры батников приложил. Если потребуется редактируй смело/создавай свои по образу и подобию.

https://yadi.sk/d/e0Z_D_jPxRDcZ

Последний вопрос очевидно нужно адресовать коллегам. Хотят ли они разбираться сами или им проще просить ведущего.

Как вариант можно разобраться с тем, как работает UnityEX.exe в консольном режиме и сделать bat'ник который в один клик извлекает/запаковывает все файлы которые нужно редактировать

Спасибо, это ровно та информация, которой мне не хватало.

Буду копать дальше.

Вопрос: а где можно почитать про консольное использование UnityEX.exe? Тут на форуме искать или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковать в корень игры архив https://yadi.sk/d/2iCi7tvDxSdcm + кинуть в корень наш зашифрованный Localization.txt

Get Text.bat - расшифровывает наш Localization.txt для перевода.

Pack Text.bat - пакует текст в игровой архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Есть ли успехи в процессе перевода? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло обновление и готовый на 90% перевод оказался неприменим. Снова нужна помощь форумчан!

Итак, файлы локализаций вынесли из общих ассетов, теперь они хранятся по адресу в папке стима: "SteamApps\common\Mansions of Madness\Mansions of Madness_Data\StreamingAssets\AssetBundles\1.3.6\Windows\localization\"

там несколько файлов, каждый из них - asset без разрешения, но отлично открывается UAE, как ассет.

Проблема в том, при копировании готовых файлов ничего не происходит - приложение всё так же остаётся на английском, хотя в файле уже полностью руссифицированный текст.

АПД: Файлы локализации: Файлы МОМ2

Шрифты идут в sharedassets0 и sharedassets1, файл локализации - из main

Изменено пользователем Eltarniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он похоже и не использует эти файлы в базовом сценарии, можно удалить всю папку StreamingAssets, а игра загрузится , даже при грохнутом кэше. Как плохое решение - удалить кэш, заменить файл, запустить игру без сети. В этом случае она закэширует локальные данные, т.е. русские тексты. При новом запуске игра использует кэш, т.е. перевод останется, даже если сеть появилась. Другой вопрос, надолго ли.

Как заставить unity WebPlayer сначала пытаться использовать локальные данные и лишь потом удалённые я не знаю.

PS Похоже за ресурсами игра лезет на s3.amazonaws.com, вариант залокалхостить сей ресурс через host сработал. Хотя тоже не слишком хороший вариант.

Изменено пользователем Nightmares88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он похоже и не использует эти файлы в базовом сценарии, можно удалить всю папку StreamingAssets, а игра загрузится , даже при грохнутом кэше. Как плохое решение - удалить кэш, заменить файл, запустить игру без сети. В этом случае она закэширует локальные данные, т.е. русские тексты. При новом запуске игра использует кэш, т.е. перевод останется, даже если сеть появилась. Другой вопрос, надолго ли.

Как заставить unity WebPlayer сначала пытаться использовать локальные данные и лишь потом удалённые я не знаю.

PS Похоже за ресурсами игра лезет на s3.amazonaws.com, вариант залокалхостить сей ресурс через host сработал. Хотя тоже не слишком хороший вариант.

Кстати, а может залокалхостить тот адрес в asset'ах? в смысле поменять его в resources.assets, чтобы он просто не лез куда не надо?

Изменено пользователем Eltarniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а может залокалхостить тот адрес в asset'ах? в смысле поменять его в resources.assets, чтобы он просто не лез куда не надо?

В Deus Ex: The Fall я убивал библиотеку Assembly-CSharp.dll. где есть строки сайта. Замени все оригиналы на http://www.zoneofgames.ru[/post] и проверь.

Делал я как-то шрифт Old Newspaper Types с кириллицей.

Spoiler

7afa5f86f9be.jpg

Распаковать http://dropmefiles.com/jgzJB в папку с игрой, а потом запустить RU.bat.

Кеши тут сидят: C:\Users\ИМЯ КОМПА\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\Cache Можно добавить в батник строчку для копирования файлов локализации, которые находятся на системном диске и тем самым не убивать библиотеку.

Отображение скрытых файлов и папок: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/14...ow-hidden-files

Spoiler

e2b47a3cd271.jpg

Не уверен в том, что прокатит замена кеша. Добавил папку RU в русификатор http://dropmefiles.com/Ma4do, где будет текст для патча, но он там у меня английский. У меня нет дополнения Mansions of Madness - What Lies Within http://store.steampowered.com/app/478980/, т.е. новый кеш в папке RU делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×