Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
real_night_elf

Эквилибриум

Рекомендованные сообщения

Оличный фильм... но уж больно похож на Антиутопию Рея Бредбери - 451 градус по Фаренгейту. но это не делает его хуже... Игра акётров великолепна! Съёмки также! В коллекции оставил...

АНТИУТОПИЯ - жанр, представляющий собой критическое описание общества утопического типа - своеобразную антитезу социальной утопии. Оспаривает миф, созданный утопистами без оглядки на реальность, подвергает сомнению саму идею идеального социума. При этом, если в жанре традиционной утопии происходит воображаемое обращение авторов в прошлое и настоящее, то в Антиутопи всегда обращена в будущее. В Антиутопии мир, выстроенный на тех же началах, что и мир утопии, дан изнутри, через чувства его единичного обитателя, испытывающего на себе, своей частной судьбе законы идеального общества. Любая утопия, даже самая объемная, всегда несколько схематична: она без колебаний рисует искомое равенство людей в идеальном государстве. Антиутопия - это попытка проникнуть внутрь утопической теории, не столько проверка утопии на ее осуществимость (авторами Антиутопии никогда не ставится под сомнение возможность осуществления технической стороны дела), сколько проверка "на нравственность". В Антиутопии используется особый «тип художественности»: в отличие от утопии, в ней есть романный конфликт. Рассмотрение этого конфликта и позволяет автору открыть свое отношение к происходящему в изображаемом мире. Крупнейшими Антиутопистами ХХ века являются романы Е. Замятина "Мы" (1920), О. Хаксли "О дивный новый мир" (1932), Дж. Оруэлла "1984" (1949). Среди значительных в художественном отношении современных Антиутопистов можно назвать следующие: "Москва 2042" В. Войновича, "Невозвращенец" А. Кабакова, "Кысь" Т. Толстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ToXa

Ты не понял ... Речь идет о "лишних" компьютерных спецэфектах, типа воздушной волны от каждой литящей пули, или о пробежках по стенам и полетах услием воли ... хехе ... Практически ни чего лишнего и что самое главно, практически осуществимо (с натяжкой) за исключением конечно собственно основы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет вобще о эффектах, а вот слово "компьютерные" употребил ты))) да какая разница? все реально!!! даже волны от пуль есть в жизни, тока они не видны глазу человека, но они есть!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или о пробежках по стенам

ну этим уже щас никого неудивиш =) более мение преличный паркуровец умеет бегать по стенам , и делать всякие сальто так что это тебе уже не спецэфекты и в то время такими не являлись.

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага ... покажи мне трейсера (а не "паркуровца" ;) )который может бегать сразу по всем 4 стенам комнаты или пару сотню метров по перпендикулярной поверхности ... Меня в свое время и оторгнули вторая и третья Матрицы ... из-за того что фильм превратили в шоу спецэффектов с тупым сценарием ... В "Эквилибриуме" же было без перегибов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deric

Абсолютно согласен! матрицу убили 2 и 3 части-без них все было бы ок! но ЭКВИЛИБРИУМУ энто не грозит-продолжений не будет, да и о чем еще говорить? прекрасный сюжет, гениально раскрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "Прозиума"- здесь не что иное, как намёк на "Прозак", т.наз. "таблетки счастья", выпущенные в США фирмой Pfizer несколькими годами ранее фильма. Может кто то нашёл другие аналогии с реальными предметами или событиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу "Прозиума"- здесь не что иное, как намёк на "Прозак", т.наз. "таблетки счастья", выпущенные в США фирмой Pfizer несколькими годами ранее фильма. Может кто то нашёл другие аналогии с реальными предметами или событиями?
да ... а скока стоит и какое фармакологическое действие?...
Абсолютно согласен! матрицу убили 2 и 3 части-без них все было бы ок! но ЭКВИЛИБРИУМУ энто не грозит-продолжений не будет, да и о чем еще говорить? прекрасный сюжет, гениально раскрыт!

матрицу изначално задумавали как трилогию А вот эквилибриуму возможно продолжение не помешало бы но не имел бешеного успеха в прокате поэтому скорее всего не будет.

а вот звездные войны задумавылась как одна серия но сценарий был такой длинный что жора понял одной частью не отделаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиговенькая трилогия получилась ... Это я про Матрицу ... Первая часть из всех трех была самая законченная (и на сколько мне известно решение о снятии второй и третьей части было принято уже после выпуска в прокат первой части) ... Эквилибриум полностью законченный и самодостаточный фильм. Продолжение выглядело бы натянуто ... Точно так же как натянуто выглядили первые три части выше упомянутых "Звездных воин" ... Со всеми своими спецэфектами, они обалденно как не дотягивают до 4-6 частей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deric

Блин, снова согласен))) Матрица 1, если вдуматься, ваще была полностью завершена....откуда потом вытянули в главзлодеи агента смита-непонятно)))

НО мы говорим про Эквилибриум. вот заговорили про продолжение... а о чем в продолжении то рассказывать? как чувствующие добивают нечувствующих, а те разжигают револючию(ага-без чувств то!!!))))????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ToXa

Я скоро буду верить что мы братья =))

А если по теме ... Одна из самых главных интриг заключалась в том, что на экране вождь был живым, а в реале управлял другой человек ... Престон разбомбил телестудию ... НО! А вдруг вождь не мертв???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжение эувилибриума.... да легко

всех клериков по любому не перебили и армия штурмовиков и совет управляющий либрией Да и сомневаюсь я чтоб повстанцев численно было больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы! ну и варианты! вождь мертв! иначе нафига ему такая охрана и нафига он понтился))) клериков не перебили? "вы чистите, мы подметаем"-их зачистили, толпа в тищу 100 клериков то уж явно завалит....да и Престон 1 их всех стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вот толпа в тыщу повстанцев сто клериков то не завалит как раз

Ты знаешь историю как в древние китайские времена 1000 шаолиньских монахов остановили какую то там армию Так вот профессионализм десятерых стоит ....

А ваще продолжения все равно не будет Даже если бы история была ну реально завершенная но фильм бы принес оглушительный успех то продолжение было бы Рыночная политика воротил шоу бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Историю незнаю....да и чего только в древнем китае небыло))) окопались там небось в монастыре на горе и поливали всех лавой в течении 50 лет и всю армию ЗАваЛИЛИ))) да и к томуже мы говорим про фильм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×