Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Превью] Divinity: Original Sin 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Я так и не осилил последнюю Divinity, но о потраченном времени не жалею совсем. Да и оценку сегодня ей тоже не снизил бы… хотя помню все проблемы D:OS, что помешали её допройти. Взяв мощный старт, она прекращала любое развитие: унылая прокачка, одинаковые тактики, излишне размытая сюжетная линия и набитый почти идентичными предметами инвентарь. Даже первый город, который должен был стать воротами в нечто большее и проработанное, оказался самой интересной и сильной стороной проекта. Впрочем, любить Original Sin поводов не меньше, а потому на сиквел возлагают немало надежд.

banner_st-pv_divinityos2_pc.jpg

Стоит сразу заметить, что сейчас в нём присутствуют лишь самые базовые из нововведений: например, чтобы сменить список активных навыков и заклинаний, больше не надо «забывать» временно ненужные, и, считаясь с лимитом памяти героя, их перечень можно изменить в любой момент. Или вот количество очков действий в бою, которое удачно сократили для простоты подсчёта, или появление влияющей на диалоги и нюансы игры расы персонажа. Но больше — ни-ни! Разве что изменилась сама графическая обёртка, став значительно более детализированной… что не всегда значит «красивей». Хотя сами по себе пейзажи ну очень хороши, оценить их в полной мере мешают сразу два существенных фактора. Во-первых, вне по-прежнему красочных подземелий гамма напоминает о блёклом осеннем солнце, которое светит, но не греет, и после пышущей сочными цветами предшественницы это может расстроить. Во-вторых, высота камеры заметно уменьшилась, сильно мешая не то что проникнуться величием окружения, но даже просто осмотреться по сторонам. То, что запечатлено на скриншотах, снято без приближения ради демонстрации персонажей — всё вот так и выглядит, и необходимость рассматривать колышущиеся затылки да десяток метров вокруг часто выводит из себя. Что характерно, когда удаётся-таки поднять камеру за счёт пролёта над высоким объектом, fps не проседает. В чём же тогда был мотив?

93_th.jpg

Не удивляйтесь, это норма. И ни одна из «луж» не создана по инициативе игрока.

Ещё одна особенность заключается в том, что игра воспринимается как будто более пустой. Не покидает ощущение, что здесь сильно меньше объектов на локации и передающих историю деталей, меньше персонажей и событий вообще. Конечно, это легко списать на разгон вступительных глав и сам ранний доступ — вот только смущает сама расстановка триггеров и точек интереса. Она видится, хм, искусственно равномерной; время от времени даже начинаешь подозревать, что между каждым боем и желающим пообщаться здесь абсолютно равные расстояния… Но, похоже, правило всё же чуть сложней. Подкрепит неясное впечатление и музыка за авторством не Покровского: если раньше мелодии задавали чуть ли не половину всего настроения, то теперь просто играют на фоне. Или не играют вовсе — да так часто, что это наверняка не спишешь на художественный приём.

96_th.jpg

Навык общения с животными по-прежнему важен, но скорее из-за разговоров с интересными персонажами, а не поиска подсказок и ключей.

Собственно, во время изучения окрестностей больше всего не достаёт именно звуков. Настолько, что вместо них ощущается огромная пустота. Зато есть диалоги, и они многое окупают! Писатели выбрали нетипичный и, чего уж там, просто шикарный стиль изложения, когда в вариантах ответа не видно конкретных слов, только общее описание. Совмещающее и фразу, и действие, оно отлично решает проблему передачи интонации и подтекста без чужеродных условностей вроде цвета фраз или слов-ключей. Интереса добавляет и то, что в прибавившей визуальной реалистичности игре и проблемы персонажей стали более мрачными. Если первая OS была набором шутеек да хохмочек, то в сиквеле преобладают уже приятно-сложные темы; удивить сможет даже процесс активации телепорта. Так держать! Эффект подкрепляют и роль предыстории или расы каждого из персонажей: пускай они редко меняют ход диалогов существенно, но сама идея подстраиваться под собеседника ещё до начала общения точно заслуживает внимания. А по большей части однобокое раскрытие этих веток (скажем, бывший раб исступлённо ненавидит власть имущих, а изгнанный принц всегда надменный) нет-нет да и удивит откровенными и качественными поворотами вплоть до самоанализа и схожих направлений. Но и простецкий юмор тоже никуда не исчез. Да, его стало меньше, и он сосредоточен лишь на полоумных, детях и животных; но даже в таких количествах хорошо оттеняет серьёзные разговоры, как бы невзначай напоминая, что «все здесь люди» и могут опускаться до житейских проблем. Житейское проявляется и в некоторых игровых механиках: так, хозяин непременно хватится украденной вещи и станет настаивать на досмотре окружающих, угрожая отнять вообще все когда-либо украденные игроком вещи. Нельзя не заметить и то, что в локациях появилась просто уйма лесенок и лиан, позволяющих срезать путь или избежать потасовок… Тем более что сами бои — внезапный источник давнишних проблем.

105_th.jpg

Ура, больше никакого «Камень-ножницы-бумага»! Только сверка параметров или, как здесь, выбор одного из ответов.

Несмотря на то, что в бою действуют всё те же формулы и правила, сражения могут решительно быстро скатиться в неуправляемое не пойми что. Порой складывается впечатление, что в новом Ривеллоне никто не получает ран или бытовых царапин — только сразу взрывается! Какой бы у персонажей ни был запас жизней, какой бы ни была толщина обоих типов брони (физической и магической), на следующем ходу их могут совершенно внезапно взять да испепелить. Раньше как было? Если вокруг ядовитые пары, то обе стороны понимали: для своей же безопасности надо сменить огненное оружие и притормозить с заклинаниями пиромана. Но сейчас эту смесь вам любезно создаст да хоть посреди чиста поля любой маг или монстр — и всего за ход. А с их-то скоростью перемещения пытаться не подпустить к себе опасных чудил чаще можно и не надеяться. Так что даже с прокачкой, когда отряд заметно матереет, любой бой всё равно может порадовать мгновенной смертью… «Спасает» здесь лишь ИИ. Не понятно, что именно в нём изменилось, но ведёт он себя крайне неадекватно. Потратить ход на то, чтобы отбежать на пять метров и сразу вернуться, лишившись очков на атаку? Пожалуйста! Телепортироваться на другой край поля боя, чтобы тут же побежать к недавнему соседу? Можно и так! А ещё допускается ринуться через все огненные лужи и умереть, автоматически усеяв поле новыми гремучими стихийными сочетаниями. Или не вступать в бой, игнорируя вдруг разлившееся под ногами огненное море, или долбить «Тараном» подножье трёхметрового уступа, на котором (даже не на краю) притаился враг. Вменяемый, тактический ход сражений сейчас может быть только в потасовках с воинами и лучниками; маги же одним чихом раскрашивают экран во все цвета убийственной радуги, вмиг взрывая и чужих, и своих. Отпугнуть от OS2 может и то, что, прячась за подобной вакханалией, все интересные места разнесены по дальним углам да подземельям, отчего первые часы тянутся довольно вяло и не настраивают на верный лад. История разворачивается через много поколений после событий оригинала, и уже это одно должно бы развязать руки сценаристам — что хочешь, то и твори! Но из всех вариантов те выбрали набившую оскомину завязку о скомпрометированном Источнике, обещанном Избранном и злобной инквизиции. Достойный потенциал в этом всём обнаруживается лишь часов через десять, стоит только перевалить за ключевой сюжетный поворот.

109_th.jpg

До этого момента присутствие торговцев воспринимается как насмешка: денег не хватает ни на что.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так или иначе, но пока что Divinity: Original Sin 2 выглядит очень непохожей на предшественницу. Более строгая, менее яркая, повзрослевшая… с изменившимся балансом, но и старым ворохом проблем. Обе схожи в механиках, но воспринимаются совсем по-разному. А хорошо ли это, зависит лишь от личных взглядов: кто-то осуждает большой отход от «канона» оригинала, а кто-то, наоборот, против «повторной продажи» едва изменившейся игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне, ты больше хотел бы высказать негатива в обзоре =)

По поводу развития жанра и игр в целом, считаю что уже давно игрострой скорее стоит на месте, нежели движется вперед. Тот же графоний уже не меняется с той скоростью, с какой он менялся ранее. Так же и с сюжетами к тем же РПГ: все словно одно, за исключением нюансов.

За обзор благодарю.

Изменено пользователем Zefaldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Негатива и было больше, пока я не дотоптался до упомянутого сюжетного поворота (который далеко и поздно). Да и вообще сложновато перестроиться с развесёлой игры на такую вот (это как если бы вслед за Human Revolution DE:MD вышла в розовых тонах - уж сильно большой контраст, о котором PR-щикам стоило бы предупреждать значительно чаще), пускай это и не главная из проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем написано это "Превью" абсолютно непонятно.

Какую мысль оно должно донести? Что игра совсем никудышная? Разработчики попутали берега и вместо всеми ожидаемой отличной РПГ хотят втюхать полный отстой?

До релиза ещё как минимум полгода + игра ещё полгода будет потом допиливаться и обрастать разными дополнениями.

Пустой мир заполняется как правило на последнем этапе.

Камень-ножницы ещё в первой части сделали необязательным - достаточно нажать пробел и спор выигрывает персонаж с более высоким обаянием.

ИИ уже в первой части работал как нужно - не было ни у кого никаких лишних телодвижений. Все обходили огонь и ядовитый дым. Взрывали этот дым нанося урон и своим и чужим и никто никуда огненное оружие не убирал. Или вы считаете, что разработчики такие идиоты, что настолько ухудшили игровую механику?

Всё "Превью" - сплошная предвзятость. Даже не хочется его все разбирать.

Реально то, что игру выпустили в альфу, чтобы собрать денег для дальнейшей разработки, узнать мнение и выслушать советы игроков, (к которым в отличие от подавляющего большинства Larian Studios прислушиваются).

Рано на неё ещё обзоры писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Рано на неё ещё обзоры писать... До релиза ещё как минимум полгода + игра ещё полгода будет потом допиливаться и обрастать разными дополнениями. Конечно. Но превью писать уже ничего - вообще ничего - не мешает. Хотя бывают игры, где первые сборки такого права не дают, и тогда их (ранние сборки) игнорируют.

>Зачем написано это "Превью" абсолютно непонятно. Какую мысль оно должно донести? Мысль о том, что невзирая на закономерно ожидаемые грешки Раннего доступа, уже можно делать совершенно обоснованные суждения. Как о плохом, так и об откровенно хорошем.

>вместо всеми ожидаемой отличной РПГ хотят втюхать полный отстой? Как раз таки отыгрыш я хвалил. Наверно, стоило прочитать дальше первого абзаца.

>Пустой мир заполняется как правило на последнем этапе. Отчасти. В первой D:OS в РД было гораздо-гораздо больше... всего. Локации буквально ломились от объектов. Я это помню, потому что в первый заход это сильно конфликтовало с моей игровой клептоманией.

>Камень-ножницы ещё в первой части сделали необязательным А теперь вообще убрали. Не сходится?

>ИИ уже в первой части работал как нужно. Вот прям потому и удивляюсь. Уже ж работал, зачем разломали? На ровном месте проблемы, как будто не было никакого опыта разработки и полировки - ни на этом движке, ни с этими идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и не осилил последнюю Divinity, но о потраченном времени не жалею совсем. Да и оценку сегодня ей тоже не снизил бы…

+1 за не осилил))) но Оценку бы свою ей на Зоге я поднял. Жаль низя...

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще сложновато перестроиться с развесёлой игры на такую вот

о, хорошая новость, м.б. хоть во вторую часть смогу поиграть.

первая оказалась слишком "развеселой" для меня, из-за меня хватило всего на неск.часов, хотя и пробовал раза 3 начать играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплыли с острова, пара квестов осталось, которые непонятно как сделать.

Понравилось намного больше первой части.

Ориджины героев тоже прикольно работают.

Еще бы писали их подробнее, а не просто одно предложение,

чтоб хоть знать чего ожидать. А то подбегают там всякие и обвиняют в убийствах)

P.S.: Животных точно никак воскресить нельзя?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первородный грех играл, по мне так игра разнообразна но тактику тут уже от скилов зависит. Единственный минус это саунтрек, как и тут описано ощутил от прочитанного то же самое. Такое ощущение что музыку запихнули тупо в плеер и проигрывают, будь то драма или интересный момент или ироничный момент, все время одно и тоже играет несколько треков. Треки в бою по моему один всего, будь то эпик битва с кучами противников в одном моменте или обычная стычка. Единственная русская песня в конце времен удалась. В остальном по звуку разрабы сдулись. В первой дивинити музыка была самым главным аспектом. А тут плеер с чутком музыкальных треков. В этой новой походу такая же система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь зачастую музыки вообще нет.

Звуки тоже иногда пропадают.

Это ж альфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...музыка за авторством не Покровского: если раньше мелодии задавали чуть ли не половину всего настроения...

Увы Покровский умер, больше небудет божественной музыки в Divinity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

унылая прокачка, одинаковые тактики, излишне размытая сюжетная линия и набитый почти идентичными предметами инвентарь.

В коопе с другом не заметил такого.

Изменено пользователем Valsharess24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы Покровский умер, больше небудет божественной музыки в Divinity.

Помним и скорбим. Но, может быть, какой-нибудь моддер подменит новую музыку треками из оригинала.

унылая прокачка, одинаковые тактики, излишне размытая сюжетная линия и набитый почти идентичными предметами инвентарь.

В коопе с другом не заметил такого.

У каждой специализации есть один наиглавнейший стат и один второстепенный; остальные - мусор.

Из всех перков реально необходимые только штуки две-три; остальные - от нефиг делать.

Одинаковых одёжек и оружия очень быстро скаплаивается столько, что перечитывать их статы уже влом. Тем более что там обычно рзница в единицы урона.

Но про сюжет да: если с другом играть, можно и без сюжета. Хотя лично мне тяжело найти кого-то, достаточно усидчивого для такой долгой игры и играющего в одно со мной время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя лично мне тяжело найти кого-то, достаточно усидчивого для такой долгой игры и играющего в одно со мной время суток.

Это какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно утром играю, до работы (хорошо, что не на 9). Или совсем ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Свежая версия была полностью перезаписана с использованием более совершенной языковой модели — результат можно послушать в видео.
      Студия SynthVoice обновила нейросетевую озвучку ролевой игры Divinity: Original Sin 2.
      Свежая версия была полностью перезаписана с использованием более совершенной языковой модели — результат можно послушать в видео.
      В наличии дубляж и закадр.
    • Автор: SerGEAnt

      SynthVoiceRu выпустил нейросетевую русскую озвучку Divinity: Original Sin 2.
      SynthVoiceRu выпустил нейросетевую русскую озвучку Divinity: Original Sin 2.
      Доступна версия с дубляжом + версия с закадром.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker ну медицина тут бессильна теперь пошли передергивания Вам же вполне наглядный пример приводили, вот есть у нас Baldurs Gate 1 и 2, сделанные на одном движке, с одной и той же графикой, у каждого есть свои DLC, это одинаковые игры или разные, при любом ответе обоснуйте? Есть у нас WoW постоянно обновляющийся, его старая версия доступна на WoW Classic, эти две разных игры или одна и ответ обоснуйте. Вам же легко провести грань? Ну так проведите, кстати многие считают некоторых Асасинов не полноценными играми, а аддонами к предыдущим и вы сами заявили, что способ выпуска игр не является никаким критерием и можно считать что-то DLC, а не новой игрой, как вы это определяете? Почему для вас есть весомая разница между Warcraft 2 и 3, есть весомая разница между Ведьмак 1 —2 — 3, но есть какая то гипотетическая игра предложенная в аналогии, для которой это весомой разницы нет и можно считать ее DLC, я тут интересуюсь, деменции нет? Просто вы же сами написали Так как же мы тогда определяем, что является новой игрой, а что нет, если все так очевидно, предвкушаю подробности!
    • тут же уже начали для PSP делать, мб есть надежда.
    • Тут не китайская юнити, и шифр от разработчика. 
      К тому же яслевый. Простой 1 байтовый xor. с 8 по 10 байт на нулевых его можно узнать.
      Но на каждом бандле свой.
      В общем это отдельная тема.
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (2007)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • И что? Может точку поставят, а может сделают  cliffhanger. Может продолжение будет в новой игре, а может в DLC. А может вообще никогда не выпустят продолжение. “Законченная” история, может продолжаться бесконечно, если захочет разраб. Он может даже в любой момент взять и изменить концовку игру. Это никакого отношения не имеет к теме разговора. Это просто “типо” так должен выглядеть законченный продукт с законченный историей. Но увы, реальность немного другая. Вы действительно не понимаете разницу между новой игрой,пародией на новую игру, и DLC? А провести грань, где дверь а где окно тоже трудно? Я просто не понимаю как можно например считать асасина валгалу,  DLC ко второму асасину. Вы много таких людей знаете которые так подумают? Я думаю не одного. Интересно почему, если так трудно провести грань. Очень странно.
    • Когда-то сто лет назад (я тогда пользовался мозиллой) я ставил какую-то программу и там были эти галочки, которые нужно снять, а я зафейлил и не снял их и мне поставились визуальные закладки яндекса, но я немного ими попользовался и они мне понравились, так что я их оставил, а потом они перестали работать в мозилле после какого-то обновления и я стал пробовать другие браузеры, в опере они не работали в яндекс браузере тоже (что как по мне забавно), но зато работали в гуглхроме, собственно с тех пор я пользуюсь гуглхромом, и уже достаточно давно, и хотя они там постоянно что-то мутят из-за чего отваливаются те или иные расширения,  эти закладки держатся до сих пор.
    • бабло опять побеждает! зачем это разрешать  пользователям обходить или тем более  блокировать рекламу, за которую Гугл получает немалый доход...
    • Именно так я и считаю.  Очень “страшно” Либо ты умышленно перевераешь мои слова, либо вообще не понял, про что я писал, хотя вроде бы всё чёрным по белому. Я никогда и нигде не говорил, что нужно “вытирать” ноги”, я писал, что поддержка это хорошо, но только не такая.  Мой. @PermResident Я высказал своё отношение, и добавить мне особо больше нечего, спорить и пытаться что-то доказывать,тоже смысла не вижу. Конфликтовать и ругаться не хочется, а я чувствую, что движение потихоньку разворачивается в этом направлении. На мой взгляд, ixbt того не стоят, как в общем-то и любая другая личность с экрана.
    • “сброд” это твой термин  Из твоих же слов следует, что если те кто с тобой рядом и те кто на твоей стороне, несмотря ни на что, будут тебя поддерживать, а не вытирать о тебя ноги после твоей ошибки, то это “сброд”, и тебе такая поддержка не нужна. А значит, плюй им в лицо чтобы держались от тебя подальше, ибо кроме вреда тебе это ничего не даст. Какой реакции и действий ты ждешь от них? Да если даже и так, а что ты будешь делать, когда либо поддержка от “сброда” в такой фанатичной форме или никакой, что ты предлагаешь жертве травли (буллинга) выбрать, чтобы не сойти с ума? И что ты предлагаешь делать “сброду”, который видит, что тот кто для них важен, в стрессовой ситуации не справляется с последствиями травли? Добить. Словами “ну они конечно перегнули палку, но ты же сам виноват!”? таких не было. То что ты считаешь вот ЭТО детским садом… пусть будет твоим оценочным суждением и останется на твоей совести. Без комментариев.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Abyss Odyssey — 199 рублей The Alters — 1449 рублей [-9%] Assassin’s Creed Shadows — 3159 рублей Binary Domain Collection — 219 рублей Borderlands 4 — 6189 рублей  Days Gone — 1249 рублей Dead Rising 4 — 199 рублей Dragon's Dogma 2 — 1999 рублей Dune: Awakening — 2959 рублей  Dying Light: The Beast — 3939 рублей [-23%] The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — 2999 рублей The Elder Scrolls V: Skyrim — 749 рублей FINAL FANTASY VI — 989 рублей FINAL FANTASY VIII - REMASTERED — 559 рублей FINAL FANTASY TYPE-0 HD — 339 рублей HELLDIVERS Deluxe — 199 рублей Jurassic World Evolution — 679 рублей Jurassic World Evolution 2 — 89 рублей LEGO Bricktales — 149 рублей Like a Dragon: Ishin! — 999 рублей Lost Judgment — 1199 рублей Mass Effect 2 — 50 рублей Metro Exodus Gold — 599 рублей [-85%] Mordheim: City of the Damned — 10 рублей PEAK — 379 рублей Resident Evil 6 Complete — 349 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl Enhanced — 1179 рублей [-42%] Saints Row 2 — 10 рублей SHINOBI: Art of Vengeance — 2299 рублей Stray Gods: Orpheus Edition — 10 рублей Tales of Kenzera: ZAU — 75 рублей Thief: Deadly Shadows — 10 рублей Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft — 35 рублей WILD HEARTS — 199 рублей Wreckfest 2 — 1679 рублей  Лидеры продаж: Jurassic World Evolution 2 — 89 рублей Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — 199 рублей Sunset Overdrive — 99 рублей Fallout: New Vegas — 59 рублей DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT — 1199 рублей Saints Row 2 — 10 рублей BLACKTAIL — 149 рублей Wolfenstein II: The New Colossus Digital Deluxe Edition Xbox — 10 рублей Red Dead Redemption 2 — 1329 рублей Batman: Arkham Collection — 259 рублей
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×