Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ghost Master 2 находится в разработке

Рекомендованные сообщения

На безграничных просторах платформы Steam внезапно была найдена информация о том, что в разработке находится продолжение неплохой игры родом из начала 2000-х, Ghost Master (также известной у нас как «Повелитель Ужаса»). В свое время проект представлял этакий «The Sims наоборот», то есть вместо того, чтобы холить и лелеять виртуальных человечков в виртуальном домике, игрокам предлагалась пугать их до смерти самыми изощренными способами. Помогал им в этом благородном деле внушительный бестиарий, состоящий из потусторонних сущностей самого разного калибра, начиная от банальных привидений и заканчивая жуткими версиями полтергейста. За время выполнения миссий, команда игрока собирала специальную энергию, генерируемую за счет людского ужаса; в перерывах между уровнями данную энергию можно было тратить на прокачку своих прозрачных бойцов.

175154-steamworkshop_collection_1425833121_collection_branding.jpg

Ghost Master 2, как отмечают разработчики, должен перезапустить и без того молодую серию на современном движке Unreal Engine 4. Причем это будет не ремейк, а честное предложение со всеми сопутствующими нововведениями. Тем не менее, в игре встретятся уже знакомые поклонникам оригинала уровни и привидения. Последним авторы обещают сделать качественный редизайн, дабы сделать их страшнее и сильнее.

Судя по всему, новый Ghost Master сейчас находится на ранней стадии разработки. Разработчики активно призывают игроков делиться своими идеями для своего детища, обещая, что самые интересные из них обязательно найдут в нем свое воплощение. Страничка игры в Steam находится здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость, люблю я такие игры ещё со времен сеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой. Как сейчас помню, застрял на уровне "Сонная лощина". Сейчас, наверное, не буду играть в такое, но тогда было весело(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это приятная неожиданность. Первая часть очень доставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, первая часть очень доставляла, каждая миссия пародия на какой-то фильм, помню покупал от акеллы+диск с длс, будем ждать продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было написать, что:

1) это концепт, который делается с разрешения правообладателей, но ни о каком релизе и речи не идет

2) игра делается неким товарищем из Екатеринбурга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно!! Пару дней назад 1-ую часть поставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1731621081
Ghost Master: Resurrection
Дата выхода: 15 ноя. 2024 г.
Разработчик: Mechano Story Studio
Издатель: Strategy First
Игра в раннем доступе / Trailer
Есть официальный русский перевод

Цитата

The classic Ghost Master returns from the depths of the underworld, resurrected in a glorious rebirth of terror and intrigue. This faithful remake of the beloved original brings back the essence of the classic, now infused with stunning new graphics, a powerful new engine, and refined mechanics that will leave you screaming for more.

Key Features

  • Command an army of specters: Wield the power to summon and control a variety of grim specters, howling banshees, and sly gremlins, each with their unique abilities and strengths, now with enhanced visuals and improved AI.

  • Unleash terror on Gravenville: Explore 11 expansive and distinct locations, including the town's lunatic asylum, military base, sorority and frat houses, and police station, now with new environments and detailed textures.

  • Solve puzzles and unlock mysteries: Delve into a world of mystery and intrigue, where clever thinking and strategic planning are essential to success in unique, hair-raising adventures with multi-branching scenarios, now with new challenges and hidden secrets.

  • Experience a thrilling blend of strategy, adventure, and resource management: Combine the best of strategy, adventure, and resource management games in a coherent plot and complete virtual world, now with new gameplay mechanics and fresh content.

Rediscover the Terror

Relive the classic gameplay that made Ghost Master a cult classic, now with the benefits of modern technology and design. Ghost Master: Resurrection is the ultimate treat for fans of the original and newcomers alike, offering a fresh take on a timeless formula.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×