Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Проект Армата» ждут большие перемены в честь первого дня рождения

Рекомендованные сообщения

На этой неделе команда Armored Warfare: Проект Армата празднует первый день рождения танкового экшена. Разработчики отметили 1 год со дня запуска проекта рядом анонсов и подарками для игроков. В ближайшее время поклонников Armored Warfare: Проект Армата ждет новый игровой режим, программа изменений «Баланс 2.0», запуск турнирной лиги и многое другое.

165819-gops5.jpg

Важнейшим событием в рамках состоявшейся накануне презентации будущих релизов стал анонс «Столкновения» - гибридного PvP-режима с PvE-элементами. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов, предлагая стать участниками крупномасштабных динамических сражений. Одними из отличительных особенностей режима «Столкновение» стало несколько новых игровых механик: возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;  основные цели, которые меняются прямо во время боя; вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Каждый бой в «Столкновении» обещает быть ярким и непохожим на другие. Сражения происходят на огромных картах, ограничены 15 минутами и предполагают наличие минимум 10 бойцов в каждой команде. При этом сражаться придется не только друг с другом, но и с третьей, агрессивной стороной под управлением ИИ. Впрочем, у обеих команд будет и поддержка, также контролируемая ИИ: статичные ДОТы, разведывательные беспилотники, авиаудары от бомбардировщика Б2 и поставки боеприпасов. Все это будет доступно в первой карте для режима «Столкновение», «Вратах Пустыни». В будущем разработчики добавят и другие механики поддержки для различных карт.

«Одна из идей, которой мы стараемся следовать в разработке игры заключается в том, что Armored Warfare: Проект Армата – современная игра про современные танки. Это значит, что игрокам должны быть доступны не только новейшие военные разработки XXI века, но и уникальные для целого жанра игровые механики. На протяжении всей работы над проектом мы стремились сделать его технологически максимально похожим на реальные боевые действия. Динамичная окружающая среда, широкая вариативность технических модификаций, неповторимость каждого сражения и каждой ситуации, ощущение присутствия в самом центре событий – все это ждет игроков вместе с ближайшими обновлениями», - прокомментировал серию анонсов креативный продюсер проекта Дмитрий Табаков.

Еще одним важным событием для игры стала презентация программы изменений, получившая название «Баланс 2.0». «Баланс 2.0» – серия существенных изменений игровых механик. Все доработки направлены на то, чтобы игра ощущалась и действительно была современным проектом про боевую технику XXI века. В «Проекте Армата» не воссоздан размеренный темп других танковых игр — за последние 70 лет в военной промышленности произошли огромные изменения, и разработчики хотят, чтобы все они были представлены в их игре. Obsidian Entertainment сообщили, что в планах – масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новые карты, техника, режимы и многое другое. Например, уже в ближайшем обновлении игроки получат в свое распоряжение обновленный просторный ангар с улучшенным освещением и рядом модификаций движка, улучшающим облик доступной техники. Планируемые изменения подчеркнут особую динамичность современных военных конфликтов, где единственное верное решение способно изменить ситуацию на поле боя.

В течение ближайшего месяца состоится официальный анонс Armored War League – турнирной лиги по Armored Warfare: Проект Армата, которая станет первым шагом к раскрытию киберспортивного потенциала игры. В планах разработчиков – проведение двух открытых турниров в год, в которых смогут участвовать все желающие. Кроме того, на тестовом сервере уже доступен первый соревновательный режим Armored Warfare: Проект Армата: «Царь горы». Игрокам – в одиночку, в командах или в составе альянсов – предстоит сражаться за «горячие точки» на мировой карте, по мере побед поднимаясь вверх в рейтинговой системе. Режим предлагает соло-игрокам возможность не только участвовать в боях в составе сборных команд, но и выступать от лица нескольких коллективов одновременно. Режим «Царь горы» вариативен и позволяет превратить обычный бой в настоящий мини-турнир. Именно эта механика позволит в будущем использовать текущую платформу для проведения более масштабных состязаний.

Также разработчиками в тестовом режиме запущена первая активность для альянсов (сообществ игроков) – «Территориальные войны», участники которых сражаются за участки карты и ресурсы, расположенные на ней. В начале каждого сезона альянсы, участвующие в борьбе, «высаживаются» на закрытой территории, разделенной на условные зоны. Режим динамичен и в рамках одного сезона: некоторые регионы богаче и выгоднее других, но при этом их сложнее защищать от нападений конкурентов.

Команда игры не только объявила о грядущих переменах в игре, но и выразила признательность всем игрокам, которые были с проектом на протяжении его первого года. Поклонников танкового экшена ждут следующие подарки: ценные ресурсы и мощная боевая техника, включая уникальный танк ИС-7, который получит каждый игрок, сразившись в нескольких боях.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×