Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Жизнь После / Days Gone

SerGEAnt

Days Gone

021148-maxresdefault%20(1).jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик:
SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 26 апреля 2019 года
 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Bkmz сказал:

Как  итог, Дейс Гон для меня стоит выше чем РДР2, Ведьмак 3 и Киберпанк 2077, геймплейно и сюжетно.

Вот Ведьмака и Киберпанк отбросим, с РДР2 +/- должно быть близко. Скажу сразу: 3 раза Days gone начинал и на прологе бросал. Ещё теплится надежда таки пройти, ибо немногочисленные просмотренные геймплейные видосики заинтриговали. Так чем же он круче проработанного, красивого и чертовски атмосферного РДР? Попрошу максимально без спойлеров, я ещё верю в себя и 4й шанс для игры :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Так чем же он круче проработанного, красивого и чертовски атмосферного РДР?

Он очень схож по атмосферности. Мир в котором ты проживаешь историю с героями, а не просто проходишь. Игромеханически управление и ощущение от персонвжец одинаково шикарно, но у Рокстар он черезчур тугой, медленнее, инертнее. В Дейс Гон соблюли баланс когда ты ощущаешь персонажа, но это не превращается в излишнее усилия, когда ты прям принуждаешь его идти, ускорится и т.п. то есть ощущения от управления на много приятнее и без натуга. Езда на байке чистый кайф, быстрыми перемещениями даже не хочется пользоваться. Прлработка персонвжей одна из лучших, ты им веришь. И мотивациям их веришь. Хотя главный герой туповат и часто вопросы нафига ты врешь всем. Но это же делает его более человечным. Эта история не об избранном. 

Сюжетная подача очень необычная но крутая. Обычно как? Вот квестовая арка, ее проходишь, начинаешь следующую. Тут же арка останавливается, стартует другая, и так вперемешку. Как в жизни, ты параллельно несколько событий проходишь чередуя, а не поочередно. Причем игра даже размеры мира тебе заранее не покажет, а просто на определенном этапе карта вдруг увеличится. И ты такой думал что уже подходил к финалу небольшого приключения, а тебе сообщают, что это только начало. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям подробно и без мутоты. Спасибо за мнение.

1 час назад, Bkmz сказал:

Рокстар он черезчур тугой, медленнее, инертнее.

 

1 час назад, Bkmz сказал:

но это не превращается в излишнее усилия, когда ты прям принуждаешь его идти, ускорится

РДР проходился на геймпаде? Прошёл сюжетку за 82 часа только на геймпаде. Из-за этой медленности бросал 2 или 3 раза. Потом попробовал клавомышь и сильно удивился: игра стала гораздо динамичнее, персонаж отзывчивее и моменты тягучести ушли, остался только темп повествования, а к нему вопросов не было. А какие перестрелки пошли, ммм :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2016 в 21:59, Dicur3x сказал:

Вот бы и на комп их ещё портировали попутно, было б чудесно. А то только видеопрохождение смотреть.

привет, я некромант, ну че как?))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×