Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Не дыши

Рекомендованные сообщения

Uwo25JC_MQ0.jpg

Компания из трёх друзей безрассудно вторгается в богатый дом, где живёт слепой хозяин. Они рассчитывают, что всё сойдёт им с рук и мечтают о лёгкой добыче. Вскоре приятели понимают то, насколько они ошибались.

Год 2016

Страна США

Жанр Триллер, Ужасы

Режиссер Федерико Альварез

Продюсер Натан Каан, Сэм Рэйми, Джозеф Дрэйк

Композитор Роке Баньос

Сценарист Федерико Альварез, Родольфо Саягес

Оператор Педро Луке

В ролях Катя Бокор, Джон Донахью, Джейн Мэй Грейвз, Джейн Леви, Кристиан Сахиа , Дилан Миннетт, Дэниэл Зоватто, Сергей Онопко, Майкл Хаазе , Стивен Лэнг

Дата релиза 25 августа 2016

тык

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой вы только посмотрите сколько хвалебных отзывов в трейлере :shok:

И зачем он столько раз это слово произносит? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный фильм, мне понравился

Атмосфера, звук все на высшем уровне, актеры не разочаровали (особенно Стивен Лэнг), события развиваются быстро, заскучать не успеваешь, концовка бодрая, динамичная

Единственное что не понравилось сценарий (мотивы главного злодея, боже что за идиот это придумал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что лучший фильм года. Посмотрел и не пожалел - шикарное кино. Самый добротный триллер за последние 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходи в кино. Такие фильмы лучше смотреть в кинотеатрах. Правда, если не повезет - почуешь зловонный запах соседа по креслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сценарий к Не дыши 2 уже написан , после девушки, застрявшей в паутине будут думать как снимать:dance4:

Федерико Альварес, режиссер фильмов "Зловещие мертвецы: Черная книга" и "Не дыши", рассказал о том, как поживают проекты сиквелов. Как оказалось, ни того, ни другого пока нет в плотном графике уругвайца.

Это не значит, что мы не будем их делать. И я мог бы заняться ими, возможно, не в качестве режиссера, но я мог бы продюсировать. Это просто мои мысли прямо сейчас. Я ничего официально заявляю. У нас есть сценарий для "Не дыши 2". Вот единственное отличие. У нас нет сценария для "Зловещих мертвецов 2", но у нас есть сценарий для "Не дыши 2", который мы написали. Как только я закончу с ["Девушкой, которая застряла в паутине"], мы начнем думать о том, как перенести эту историю на экран. Я буду режиссером или же выступлю продюсером. Все в действительности зависит только от времени, которое у нас будет. Я особенно заинтересован этим, потому что это совсем другой сиквел, если сравнивать с обычными сиквелами. Это совсем другой подход, и я в восторге от этого.

Итак, ждем, когда Альварес освободится и решит, чем займется дальше. Напомним, режиссер также обязался снять сиквел "Лабиринта", и сценарий для него тоже уже написан.

Ну, а пока впереди премьера триллера "Девушка, которая застряла в паутине", которая состоится совсем скоро — 8 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиквел нашел режиссера

https://www.slashfilm.com/dont-breathe-2-director/

Издание The Hollywood Reporter сообщило, что режиссером продолжения хоррора "Не дыши" (Don't Breathe) станет сценарист первой части Родольфо Саягес. Снявший оригинал Федерико Альвареза выступит в роли продюсера и сценариста, а исполнитель главной роли Стивен Лэнг вернется в сиквеле.

Действие картины будет происходить спустя несколько лет после первой части и расскажет о том, как героя Лэнга начнет преследовать его прошлое.

О работе над продолжением Альварез объявил еще в 2016 году. Съемки сиквела начнутся в апреле этого года. "Не дыши" вышел на экраны в 2015 году и собрал в мировом прокате $157 миллионов при бюджете $10 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это, довольно, необычный ужастик. Мне он понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×