Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы серии Shadowrun открыли прием предзаказов на action/RPG Necropolis

Рекомендованные сообщения


Студия Harebrained Schemes открыла прием предзаказов своего следующего проекта — стильного кооперативного экшена Necropolis, в котором смельчаки должны будут найти выход из постоянно меняющегося магического подземелья.
Студия Harebrained Schemes открыла прием предзаказов на свой следующий проект — стильный кооперативный экшен Necropolis, в котором смельчаки должны будут найти выход из постоянно меняющегося магического подземелья.


Necropolis совершенно не похож на предыдущие игры студии, серию Shadowrun. Мало того, что в игре есть третье измерение, так она еще и заточена под быстрый игровой процесс, в котором вам волей-неволей предстоит сотрудничать со своими напарниками (до 4 человек в команде). Но в любом случае умирать вам придется очень часто, и это будет сильно влиять на дизайн и содержимое Некрополиса. Впрочем, он будет меняться и без вашего участия: каждая новая попытка будет проходить по здорово изменившимся локациям, на которых будет меняться не только окружение, но и состав полезных для выживающего предметов. В лабиринтах придется искать компоненты, из которых нужно будет создавать зелья, и искать магические книги для того, чтобы развивать персонажа.

Spoiler


Spoiler


Попробовать себя в деле разгадки тайны Некрополиса можно будет совсем скоро — 17 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, но к сожалению по трейлеру выглядит так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео какой-то шлак.

Примерно этим же словом можно назвать тот shadowrun для PC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×