Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PangolinJW

Wild Terra Online

Рекомендованные сообщения

Wild Terra Online

qyXWD1T.jpg

Жанр: RPG ( MMORPG ) / Online only / Isometric

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Juvty Worlds

Дата выхода: 16 декабря 2016 года (ранний доступ)

 

 

Spoiler

Wild Terra Online — это многопользовательская песочница в средневековом сеттинге, где каждый найдет занятие по душе: исследование мира, охота, ремесло, строительство, бои и осады замков.

Особенности:

  • Огромный открытый мир, который может быть сильно изменён игроками. Лес вырублен, земля вспахана или вымощена камнем при прокладке дорог.
  • Окружение создают сами игроки. Нет заранее созданных городов. Отсутствуют NPC.
  • Возможность свободно строить что угодно и где угодно. От разведения костра на ночлег, до создания своего средневекового замка.
  • Развитая система крафта. Одежда, инструменты, оружие. Большое количество ресурсов и способов их добычи.
  • Открытая система PvP и возможность разрушать постройки других игроков.
  • Игра находится в стадии открытого альфа тестирования. Игроки могут приобрести ранний доступ и начать играть уже прямо сейчас. Выход игры запланирован на начало 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ecd018c5-6779-47d9-8b62-0bfd175078ab.jpg

Обновление 8.14. Кулинарные изыски

Игра обновлена до версии 0.8.14. Увеличена скорость роста навыков. Добавлен навык Кулинария, огромное число новых блюд, напитков, строений. Различные примечания стали более удобными и информативными. Появилась возможность перемещаться с помощью WASD.

Подробнее читайте здесь: http://steamcommunity.com/gid/103582791455...180998940921629

Скачать новую версию...

Играть прямо в браузере (только Chrome и Opera)

Steam-клиент обновится автоматически

Приобрести доступ в игру по специальной цене можно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7c731554-9a16-47f9-997e-f7f78a7d91c6.jpg

Ведьмы обретают былую силу. Тьма сгущается над землями Wild Terra. Во всем чувствуется зло...

Тыквы созревают с невероятной доселе скоростью. При успешном созревании тыквы есть шанс получить вместо урожая светильник Джека и иногда кое-что пострашнее! (Светильники Джека не пропадают, если их бросить на землю.)

По всему миру появились проклятые деревья, насланные злыми ведьмами.

Только у истинных героев есть шанс дать отпор злу и рассеять зло светом!

Вешайте светильники Джека на проклятые деревья, чтобы дать отпор ведьмам. Осторожнее, зло не даст рассеять тьму просто так!

Победителям зла достанется редкая проклятая кожа, которая позволит изготовить уникальные предметы экипировки (даже не имея никаких навыков).

Наиболее успешные воины смогут получить семена домашнего проклятого дерева, которым можно украсить свои владения.

Скачать бесплатный тестовый клиент…

Играть бесплатно прямо в браузере (только Chrome и Opera)

По завершению тестов, этот сервер будет отключен и весь игровой процесс потерян!

На основных серверах вы можете играть без каких-либо ограничений! Приобрести доступ (сейчас действуют скидки до 75%)

Событие “Хэллоуин” на основных серверах уже с 27 октября! Следите за новостями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

509766ff-b777-4138-88f8-c028cfdf8383.jpg

Открыт тестовый PvP сервер! Новая боевая система и никаких безопасных зон

На протяжении нескольких дней вы сможете бесплатно ознакомиться с нововведениями грядущего обновления 8.17. Основные изменения коснутся боевой системы.

9 новых навыков владения различными видами оружия и брони. Добавлены критические удары, парирование, уклонение и блокировка. Переработана система нанесения урона. Обновлён экран выбора серверов. При разрушении контейнеров, всё содержимое теперь падает на землю. Также была обновлена графика деревьев.

Скачать тестовый клиент…

Играть прямо в браузере (доступно только на Chrome и Opera)

После завершения тестов, весь прогресс будет утерян!

Вы можете приобрести ранний доступ и начать играть на основных серверах прямо сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое Обновление 8.17. Переработанная система боя. Открыты 2 новых сервера!

Обновление 8.17 - одно из самых крупных в истории Wild Terra.

+ Открыты ДВА новых сервера. PvP и PvE

+ 9 новых навыков. Мастерство владения различными видами оружия и брони;

+ Новые боевые параметры. Критические удары, парирование, уклонение и блокировка;

+ Новая система нанесения урона. Учёт части тела, на которую пришёлся удар, а также надетой на неё брони;

+ Новый экран выбора серверов. Отображение числа игроков, новостей игры, поиск по серверам.

Это далеко не все изменения, полный список читайте здесь

Приобрести доступ в игру можно на сайте Wild Terra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

384c2c09-2e28-444d-8f0a-925d715a1962.jpg

Бесплатные открытые тесты Wild Terra для всех желающих!

Запущен тестовый сервер Ostium PvP.

На этом сервере в 5 раз увеличено количество добываемых ресурсов и скорость производственных машин. В 3 раза увеличена скорость роста навыков. Проведена работа по устранению лагов на сервере.

Приглашаем всех бесплатно протестировать Wild Terra на протяжении нескольких дней!

Скачать тестовый клиент…

Играть прямо в браузере (доступно только на Chrome и Opera)

После завершения тестов, весь прогресс будет утерян!

Во время тестирования цены на наборы снижены. Приобрести доступ можно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c77febbf-5746-4f86-a2d1-159d71eaf5ea.jpg

Последний шанс приобрести наборы доступа и получить наградные плащи!

16 декабря Wild Terra Online выйдет в раннем доступе Steam, и больше не будет возможности приобрести наборы, содержащие золото, рецепты, премиум-дни и другие вещи, входящие в составы наборов!Вы можете приобрести наборы раннего доступа на нашем сайте прямо сейчас, получив полный состав наборов, а также уникальный наградной плащ основателя, который больше нельзя будет получить никаким другим способом!Вы также получите Steam ключ ещё до выхода игры в Steam!

Перейди по ссылке и приобрети набор, поддержав разработку игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новогоднее событие в Wild Terra и множество подарков ждут вас!

e1de0099-c3ae-40f8-b721-be3aec741954.JPG

Steam: http://store.steampowered.com/app/500710/

Зима в Wild Terra. Обновление 8.20

В Wild Terra наступила зима. Выпал снег и замёрзли прибрежные воды. Игроки лепят снеговиков и резвятся, играя в снежки. Настало время украсить свои дома рождественскими венками омелы. Самые отважные жители вышли на охоту, ведь в это время в лесах обитают зимние животные. Если поймать и оседлать такого зверя, он тотчас превратится в нарядного рождественского питомца.

В мире игры появились Рождественские ёлки, которые подарят вам Новогоднее настроение! Маленькую ёлку можно поставить даже у себя дома. А если нарядить большую ёлку, то вы также получите титул “Дух Рождества” и подарок (появляется каждые 30 минут возле ёлки, если она наряжена).

Повесьте Рождественский носок и вы получите подарок в Новом Году (чем больше в носке будет снежинок, тем выше шанс на получение редкого подарка).

С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f71fc03d-8b0d-4ea2-a294-915e38b5caa4.jpg

Обновление 8.21. Изменения интерфейса и обучения

Список изменений: http://steamcommunity.com/games/500710/ann...573973592699825

Приобрести доступ в игру можно на сайте Wild Terra или в Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52f6b6d7-7092-44a6-a79c-b06ac61ad4d4.png

Скоро в Wild Terra: поиск кладов, новые монстры, арена для поединков, осады

Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.

В ближайшие месяцы мы планируем реализовать много новых возможностей и переработать некоторые из имеющихся. Это лишь часть наших планов:

  • Ежедневные задания. Поиск кладов.

    Раз в сутки, всем игрокам будет доступно задание Поиск клада. Для каждого игрока будет зарыт индивидуальный сундук. У игрока появится стрелка, указывающая направление к кладу. После того, как сундук будет вырыт лопатой из земли, игроку предстоит сразится за награду.

     

  • Новые монстры. Фольклорные существа и специальные локации

    В мир Wild Terra проберутся фольклорные монстры (Гримы, огромные крысы и др.), которые будут появляться в специальных местах. Одолеть новых обитателей будет совсем непросто.

  • Новый сервер. Арена для поединков

    Новый формат игры для любителей PvP. Быстрые сражения и ничего лишнего. Участники арены сразу получают экипировку и идут в бой!

  • Изменение механики осад.

    На каждом сервере будет Время осады - заранее определённое время, в которое будут проходить осады. Механика самих осад и использования осадных орудий будет также изменена.

Следите за новостями и обновлениями!

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/500710/

Видеообзор последнего обновления:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8146933f-4781-4901-9352-4c69b8d4e35c.jpg

Скоро в Wild Terra: характеристика "слава"

Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.

В грядущем обновлении появится "слава" - новая характеристика персонажа.

За каждую победу над другими игроками вам будут прибавляться очки славы. Количество начисляемых очков зависит от очков жертвы: чем прославленнее противник, тем больше вы получите за его убийство. Слава будет увеличиваться и за победу над животными.

В зависимости от накопленных очков Славы, цвет вашего имени и титула становится краснее и заметнее для других игроков. При смерти персонажа теряются все накопленные им очки славы, так что удержать первенство будет непросто.

Если у вас ещё нет доступа в игру, сейчас самое время его приобрести с 15% скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×