Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bloodborne: The Old Hunters (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

From Software — мастера боли от игровой индустрии. Они знают, как заставить игроков страдать — и при этом испытывать истинное наслаждение. В начале года они выпустили Bloodborne, которая умела хорошенько потрепать нервы. Как оказалось, то были цветочки. Ягодки пошли в первом (и последнем) DLC под названием The Old Hunters.

banner_st-rv_bloodbornetoh_ps4.jpg

Настоящий кошмар

Как это часто бывает у From Software, попытки добраться до содержимого DLC сами по себе являются испытанием. Доступ открывается уже в первой половине прохождения, но соваться туда мы советуем лишь на последних этапах основного сюжета. Разработчики рекомендуют как минимум 65 уровень, а в «Новой Игре +» я лично советую ранее 100 уровня даже не думать туда бросаться. Дабы не быть голословным, замечу, что враждебные охотники, которые в самой Bloodborne были этакими мини-боссами, здесь зачастую являются рядовыми противниками и встречаются на каждом углу. Да, после каждой вашей гибели они воскресают тоже.

Действие разворачивается в кошмарной версии города Ярнам. Как и в случае с дополнением к Dark Souls, создатели показывают события, имевшие место до сюжета оригинала. Только если в Artorias of the Abyss нас буквально закидывали в прошлое, то The Old Hunters предлагает взглянуть на историю сквозь призму извращенного сна. Мы оказываемся в Кошмаре, где запечатлен Ярнам в искаженной форме. Вступительная локация копирует один из центральных «узлов» оригинала — Соборный Округ. Но несмотря на узнаваемые черты, нельзя назвать работу создателей халтурой — стиль DLC абсолютно другой. Окружение искорежено, покрыто то ли пылью, то ли паутиной, а здания вдали словно перекошены в разные стороны — смотря под каким углом окидывать пейзажи взором. А делать это придется, ведь дополнение радует глаз потрясающими видами. В графическом плане Bloodborne по-прежнему один из лучших проектов PlayStation 4. После нескольких патчей игра стала быстро загружаться, просадки «кадров в секунду» исчезли.

oldhunters_35_th.jpg

Некоторые противники любят эффектные появления

Населяют знакомую местность совсем иные твари. Как я заметил выше, часто врагами являются наши коллеги по цеху — прочие охотники. Из-за упорного занятия своим ремеслом они оказались заперты в Кошмаре, ослепленные жаждой крови. Они суровые противники, с большим количеством жизней, разнообразным оружием ближнего и дальнего боя и богатым запасом смертоносных приемов. Тем, кто освоил мастерство парирования с помощью огнестрела, будет проще. Прочим я могу лишь пожелать удачи и терпения.

Впрочем, настоящее испытание, как и всегда в серии Souls, — боссы. Вы жаждете больше «хардкора»? The Old Hunters заставит вас пожалеть о подобных мыслях и захотеть до конца дней своих играть в «Press X to win». Первый же «главарь» претендует на звание сложнейшего во всей Bloodborne. Ваш покорный слуга потратил на него порядка пяти часов (!) реального времени — столько заняли примерно сорок попыток одолеть этого жуткого монстра. Вам практически не дадут шанса «полечиться» и перевести дух. Сугубо постоянное движение, где надо не только обладать отменной реакцией, но обдумывать каждый шаг. Игра приучает к терпению: если пожадничаете и захотите нанести больше урона, то рискуете остаться без «выносливости» в нужный момент или просто попасть под смертельный удар. Зато миг, когда соперник, столь превосходящий вас по силе, оказывается повержен, отпечатывается в памяти, а сердце чуть ли не выпрыгивает из груди. После игра дает небольшую передышку, но финальные шаги покорятся лишь самым стойким.

oldhunters_26_th.jpg

Каждая арена с боссом запоминается

Рьяным фанатам Bloodborne будет приятно покопаться в новых обрывках истории мира и попробовать переосмыслить оригинальный сюжет с учетом свежей информации. Разумеется, никакой конкретики авторы не дадут, так что опять остается вслушиваться в каждое слово и с лупой изучать описание предметов. Аддон привнес немало новой экипировки. Каждый найдет себе по душе оружие или «фантазм» — магическую способность. Радует, что все образцы уникальны и мало похожи на то, что можно найти в оригинальной игре. Изучить новую «пушку» — особое удовольствие в Souls-играх.

Вместе с The Old Hunters вышел патч, местами серьезно перекроивший баланс. Персонажей, которые упирали на волшебные «тайны», сделали более компетентными: появилось больше умений, повысился урон, а также образовалась возможность парировать с помощью магии. Появился и новый «Ковенант» — Лига. Если в ней состоять, то удастся чаще вызывать дружественных охотников, управляемых ИИ. Впрочем, и без Лиги напарников-ботов теперь можно встретить перед большинством боссов. А уж в DLC этим брезговать не стоит даже упертым «хардкорщикам».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Old Hunters — отличное дополнение для любителей оригинальной игры. Оно привносит много свежего контента и бросает нешуточный вызов вашим умениям. Жаль только, что оно вышло коротким. Но свою цену DLC отрабатывает с лихвой. Если вам понравилась оригинальная Bloodborne... то вы наверняка уже не читаете этот текст, а пытаетесь побить Людвига в двадцатый раз.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.... Тогда могу сказать, что Вы - профессиональный геймер, чего не могу сказать о себе.)))

Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Судя по дате регистрации на сайте, мне ответил далеко не "казуальщик". Я согласен с тем, что серия Соулс - это игровое достижение японского игропрома. Но, заметьте одну вещь, которая присуща всем японским играм этого жанра - пустой мир, наполненный протагонистами, которых надо истребить, без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества... Даже в Диабло такого не наблюдалось - а суть одна.

Самое необычное блюдо, поданное Вам одному в самом дорогом мрачном ресторане, не заменит Вам тарелку картошки с укропом в уютной компании при Солнечном свете с рюмкой хреновухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Ты его там просто ненашел. Мир как раз в соулс серии офигенски проработан.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества...

Это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Шизофрения:" Бредоподобное фантазирование, оторванное от реальности и зачастую связано с обманом чувств. Ребенок живет стереотипами игры, диаметрально противоположной действительности и реализовывает нереальные стремления, мечтая о могуществе и открытии новых стран и прочее. Наличие абулии, когда ребенок становится вялым и апатичным, переставая проявлять активность. Присоединяется эмоциональная тупость, проявляющаяся в нарастании угасания эмоций ребенка и потери контакта с окружающими вследствие безразличия. Появление разорванности мышления, характеризующееся в отрыве мышления от реальности, а также склонности к мудрствованию и символике."

Мне кажется, что это ко всем играющим в игры относится. И к Вам тоже.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет такое небольшое количество комментариев о добротном и качественном дополнении к одной из лучших игр на PS4.

Лично я даже консоль купил ради нее, как и PS3 ради Demon Souls.

Больше всего в дополнении ценю значительно дополненный арсенал вооружения на любой вкус. Даже после прохождения все это добро продолжает радовать при новом прохождении или в подземельях.

Если вам понравился оригинал - настоятельно рекомендую приобрести и дополнение.

Это одна из немногих игр, которые заставляют вспомнить времена Dendy и Sega, когда для прохождения игры прежде всего требовался навык у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх побольше бы таких игр сейчас =( с таким то сеттингом и приятной сложностью. Я вон в ведьмака поигрался, как то после фромсофтваровского эпика, в нём субьективно показалось что отсутствует 2-3 уровня сложности после "смертельного" =_= да и чего уж греха таить, я бы и в ds ещё парочку прикрутил хДД Dark souls "Классический" - "Смертельный" - "Кошмарный" - "Инфернальный" хД Грустно когда замечательная игра заканчивается слишком быстро ='(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не обеих, а обоих? Сначала не увидел, а потом как увидел. It’s a trap?
    • У всех свои вкусы и понятие о “хорошести”. Кто-то может десятилетиями играть в дварф фортресс, а после в римворлд и ему подобные, кто-то может бесконечно играть в казуалки типа тетриса или три в ряд, кто-то знает околобесконечный источник рогаликов (не в последнюю очередь из-за околобесконечной реиграбельности) и так далее. Отнюдь не во всех жанрах застой. А также стандарты качества у людей индивидуальны: для кого-то что-то может быть ерундой, а для кого-то конфеткой.
    • В последовательности. Эндорфин идёт после стресса. Если ты не получаешь удовлетворения от тренировок, то ты делаешь что-то не так во время тренировок. Если это его хлеб, то он знал, на что шёл, и уж точно не стал бы выбирать себе профессию подобного рода, если бы ему это доставляло исключительно один негатив без каких-либо ожиданий. Если человек занимается спортом (не просто физкультурой, а именно спортом), чтобы отвлечься от проблем, но вместо этого ловит исключительно один стресс и страдания — то это мазохист. Если у человека проблемы со здоровьем, то он не будет бегать марафоны, доводя себя до предела, а вместо этого будет заниматься куда более спокойной физкультурой (лечебной физкультурой), не превышая определённой нагрузки. Делаю вывод, что ты относишься ко второй категории и просто мазохист. Не осуждаю, у всех свои интересы. У меня не было аналогий, я привёл в пример случаи, указывающие на физиологическую разницу в основных методах получения эндорфинов между мужчинами и женщинами. Ты своим примером показываешь, что ты перегружаешь себя, а потом у тебя с твоих же слов дикий стрес и ненависть ко спорту. Ты — живое доказательство данного явления.
    • На хорошие игры можно и больше потратить, только где же их сейчас возьмёшь, хорошие-то...
    • Какая разница, если эффект полностью вытесняется стрессом?  что же ты такой ограниченный а. человек может заниматься спортом, например потому что это его хлеб, например он фитнес тренер, или работает в спец подразделениях, или у него проблемы со здоровьем физического характера и ему пришлось заняться спортом, или у него серьезные ментальные проблемы, и он пытается этим спортом отвлечься, вариантов где “приходиться” масса. ну, перечитай какую аналогию ты привел. Да. Когда ты поплачешь, организм вколет тебе дозу успокаительного. Но к тренировкам это какое отношении имеет? Чел побегал на пульсе 140, получил эндорфины, потом еще покушал хорошенько. У него не будет перехода в состояние отрицательных эмоций. Они просто до нормы упадут и всё. Если чел поел быстрые углеводы, у него приток энергии, потом через час будет яма, но по энергии а не по эмоциям. А если чел работает по силовым, и у него там микро травмы, да еще и не доедает. Организм думает, что он умирает, и он врубает тебе негативные сигналы. Со стороны сначала позитив, потом негатив. Но это не имеет никакого отношения к устаканиванию. 
    • Скорее всего, имеется в виду первое. Что-нибудь по типу PS Plus Pr. и Гейм Пасс
    • Это к скорее всего к мморкам относится с доступом по подпискам, ну когда платишь ежемесячно за то, что можешь вообще поиграть в них. Хотя сейчас под это понятие в теории могут подойти и подписки в бесплатных играх, дающие ежедневно на нное число дней при входе донатные ресурсы, ну или как вариант ещё или батл пассы. Без уточнения сложно сказать, что именно в статье под этим подразумевается.
    • При этом он уверяет, что спорт ему совершенно не нравится и приносит лишь горе и страдания, но при этом выбора у него, якобы нет. Ну, теперь всё сходится — как же иначе на него будут зариться девушки, если он не будет в атлетической форме при прочих его личностных особенностях. Видимо, всё-таки они ему не только на шею сели, но и держат в заложниках, заставляя тренироваться, чтобы потом использовать его как печь для вытягивания его культивации им на пользу. Ох уж эти культиваторы, даже до нас, по всей видимости добрались, на чужие джиданы зарятся.
    • @Tirniel Даскер это человек с полным отсутствием даже минимальной самоиронии и юмора.  Cтранно, что при этом, на него сразу две девушки позарились )  Видать, Даскер у нас накаченный красавец, не иначе )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×