Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

RWBY: Grimm Eclipse

Рекомендованные сообщения

header.jpg

Жанр: Action/Adventure

Платформы: PC

Разработчик: Rooster Teeth Games

Издатель: Rooster Teeth Games

Дата выхода: 1 декабря 2015 года

 

Spoiler

 

Spoiler

rwby-grimm-eclipse-is-going-on-steam-greenlight-tomorrow-003.jpg

RWBY-GE_03.png

CRN9FjzVEAAODT1.png

 

Spoiler

RWBY: GRIMM ECLIPSE это кооперативный слешер, основанный на сериала Rooster Teeth’s RWBY.

Приготовтесь к яростным схваткам с Гриммами на локациях Ремната, и даже на тех, которые не были представленны в шоу. Играйте за Руби, Янг, Блэйк и Вайс, чтобы погрузиться в сюжетную линию, встретится с новыми видами Гриммов и новым злодеем!

Пока что игрушка в раннем доступе, но там уже есть одна из трех кампаний. Шрифт один на всю игру. Движок Unity. Текстур с текстом нет.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор https://yadi.sk/d/WPsavQ-Em2kjG (в корень + RU.bat)

В библиотеки Assembly-CSharp.dll затронут системный текст

Странно... Не хочет работать. Если Батник запускать в корне, то тупо черный фон, если из папки с файлами - "Систем не удается найти указанный путь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старт батника

26271238cbce.jpg

 

Spoiler

164f91dc6e79.jpg

5ed46995c4a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От админа пробуй или выключи чудо UAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От админа пробуй или выключи чудо UAC

От админа, говоришь?

 

Spoiler

93ac765877b55a1924b7b9dee14f3bd2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На семёрке у меня всё ровно. Можешь вручную всё собрать утилитой //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=36240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... Эту надпись "Leave lobby..." не могу найти ни в одном из файлов.... Да и имена персонажей как-то не видать...

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры?

Было бы странно, ибо шрифт один и я не шибко верю, что какие-то надписи будут спецом выводить через текстуры. Есть маленькая теория, что они должны в той dll-ке выводится, ибо пара строк описывающие опции в настройках, как и советы при загрузке, были имено в (...)CSsharp.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макар, соррян, но с батником шняга какая-то не только у меня... У друга с батником/с заменой в ручную у меня игра крашится...

https://www.dropbox.com/sh/ysx9h525h8nulqe/...YSOPd782a?dl=0#

Вот лог краша у друга...

П.С. Почему-то кажется, что из-за первого патча такая байда...

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл с переводом. В целом всё было хорошо. По началу. Шрифт порадовал, аккуратность перевода. Но... Потом начались косяки. Некоторые фразы Янг не переведены (но это не так важно). Когда проходишь по сюжету, то слишком длинные фразы, которые произносит один из профессоров Бикона, прерываются на одной букве и далее не перелистывается текст и не понятно что он тораторит. Далее после прокачки 10 уровня, начинаются косяки с экспириенсом. Не видно сколько опыта после 10 уровня. А в целом всё понравилось. Спасибо за труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл с переводом. В целом всё было хорошо. По началу. Шрифт порадовал, аккуратность перевода. Но... Потом начались косяки. Некоторые фразы Янг не переведены (но это не так важно). Когда проходишь по сюжету, то слишком длинные фразы, которые произносит один из профессоров Бикона, прерываются на одной букве и далее не перелистывается текст и не понятно что он тораторит. Далее после прокачки 10 уровня, начинаются косяки с экспириенсом. Не видно сколько опыта после 10 уровня. А в целом всё понравилось. Спасибо за труды.

Учитывая, что это тестовая сборка, и в дальнейшем, надеюсь, попросить тексты у разрабов (На переводы они что-то в Стиме намекнули), то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то перестал работать Русик.. Крашит, может из за обновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то перестал работать Русик.. Крашит, может из за обновы.

А он только для самой первой версии и есть. Разработчики обещали дать текст после релиза полной версии, так что ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Player01
      Cat Quest


      Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC Разработчик: The Gentlebros Издатель: PQube Limited Дата выхода: 8 авг. 2017    Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70467 Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://mega.nz/#!EfJHRSqS!3m7UQTvy...SPbOAJmaDpf0AC8 Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!BW4DDRaZ!gv1CbZgp...uLou3WzZPAWD34

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×