Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету. Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).
Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу. А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету.
Игра определённо стала легче в некоторых моментах. Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три ( Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.
@Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt).
{
"FilePath": "",
"itemId": "337",
"CharacterID": "846f-0",
"CharacterName": "Рассказчик",
"Gender": "male",
"OriginalText": "This is a dream. "
},
{
"FilePath": "",
"itemId": "338",
"CharacterID": "846f-0",
"CharacterName": "Рассказчик",
"Gender": "male",
"OriginalText": "A dream about how I survived. "
},
{
"FilePath": "",
"itemId": "344",
"CharacterID": "846f-6532",
"CharacterName": "Заключённый",
"Gender": "male",
"OriginalText": "Yo, look who's awake. "
},
{
"FilePath": "",
"itemId": "347",
"CharacterID": "846f-6532",
"CharacterName": "Заключённый",
"Gender": "male",
"OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. "
},
{
"FilePath": "",
"itemId": "348",
"CharacterID": "846f-6532",
"CharacterName": "Заключённый",
"Gender": "male",
"OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. "
},
{
"FilePath": "",
"itemId": "349",
"CharacterID": "846f-6532",
"CharacterName": "Заключённый",
"Gender": "male",
"OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?"
},
{
"FilePath": "",
"itemId": "353",
"CharacterID": "846f-6532",
"CharacterName": "Заключённый",
"Gender": "male",
"OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. "
}
Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте.
И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо.
P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
Жанр: Rail Shooter Платформы: Switch PC Разработчик: MegaPixel SA Издатель: Forever Entertaiment SA Издатель в России: - Дата выхода: 8 августа 2025
Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.
До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла.
Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия.
Игра понравилась, хоть она и полна странностей
Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
Заранее спасибо.
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.