Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках завершившейся сегодня крупнейшей игровой выставки E3 2016 компания Square Enix представила немалое количество нового материала по грядущему ролевому экшену от PlatinumGames - NieR: Automata для PlayStation 4. Разработчики показали новый трейлер, концепт-арты, скриншоты, провели геймплейные демонстрации и раскрыли другие детали проекта.

Так, сегодня продюсер проекта Ёске Сайто вместе с руководителями его разработки Таро Йоко и Такахисой Таурой поделились немалым количеством новой информации об игре. Выдержки с ключевыми подробностями тайтла вы можете почитать ниже.

Общая информация об игре и ходе её разработки:

Завязкой истории служит внезапное вторжение на Землю армии внеземных захватчиков - боевых машин. Ввиду этой непреодолимой угрозы человечество покидает планету, поселяется на Луне и обустраивает там своё убежище. Со временем люди начинают собирать армию, состоящую из андроидов, призванных дать отпор орде вражеских машин, однако тем удаётся лишь замедлить наступление противника. Чтобы переломить ход битвы, человечество разрабатывает новый вид боевых андроидов - отряд YoRHa, к которому и принадлежат главные герои NieR: Automata.

Впрочем, утверждают разработчики, игра не только о войне. "Автомата" - насыщенная игра, в ней очень много всего происходит, и Таро Йоко хотел бы, чтобы по завершении прохождения геймеры осознали всю масштабность происходящего в игре.

Согласно результатам опроса, проведённого в рамках специального посвященного 6-летию серии концерта, игроки остались очень довольными музыкальной составляющей игры.

По словам разработчиков, большая часть игровых механик, связанных с боёвкой, уже готовы, и они продолжают над ними работать с намерением сделать их ещё более интересными и 'фановыми'. В настоящее время студия также работает над RPG-элементами и сюжетными заставками. Несмотря на то, что NieR: Automata разрабатывается в стенах PlatinumGames, в игре будут RPG-элементы, уверяют разработчики. В их числе: NPC-персонажи, побочные квесты, продажа и покупка вещей, апгрейды оружия и проч.

Что касается оружия, то из подтверждённых их видов - мечи, двуручные мечи, а также специальные боевые перчатки, представленные на некоторых скриншотах ниже. Сопровождающий нас летающий робот Pod будет отвечать за атаки на расстоянии, а по мере продвижения по сюжету мы сами сможем изучать новые движения и удары.

84c9ff2d98385b26e5fcc4117ec19c73.png

Действие игры разворачивается на Земле в далеком будущем, поэтому по мере прохождения игры игрокам часто будут попадаться руины, 'поглощённые' окружающей средой. На сохранившиеся здания оказала значительное влияние природа - большая их часть покрыта листвой.

По заявлениям разработчиков, в NieR: Automata игроков ждёт большое количество разнообразных локаций, которые те смогут исследовать. Не обойдётся и без разного вида уступов, на которые игроки смогут взбираться. Каждая из локаций сможет похвастаться не менее разнообразными врагами, в том числе и летающими. Сообщается, что внешний вид встречаемых противников будет определённым образом 'привязан' к той или иной местности и отражать её особенности. К примеру, в пустынных локациях враги будут выскакивать прямо из-под песка.

Представленные выше/ниже концепт-арты являются работами художников PlatinumGames. Руководители разработки NieR: Automata отмечают, что их команда хорошенько потрудилась над воплощением их в реальность в самой игре.

b719adb4e7615e86109dcfdca5fcc35c.png

Персонажи:

При игре за главного андроида, 2B (слева), ваши компаньоны контролируются AI - управлять по желанию вы ими не сможете. Тем не менее, в определённых ситуациях они всё же будут переходить под ваш контроль.

7a5b983eecca1c4868dcb4bb0198b106.png

9S (справа) и 2B не являются близкими друзьями, скорее - хорошими знакомыми. 2B - боевой андроид, 9S - андроид с навыками сканирования, обеспечивающий поддержку. При управлении их поведение несколько отличается друг от друга. Тем не менее, раскладка управления обеих героев примерно одинакова.

A2 (по центру) - андроид-прототип. О её отношениях с другими будет рассказано по мере развития истории. Раскрыта будет и причина её рваной одежды.

Повязка на глазах у 2B на самом деле является очками. По словам разработчиков, с их помощью андроиды могут видеть много разных вещей. О том, почему они отсутствуют у A2 так же будет рассказано по мере прохождения игры. На вопрос о том, сможем ли мы играть за A2, разработчики пока ответ не дают.

Влияние первой NieR:

Разработчики заявляют, что атмосфера в NieR: Automata играет очень важную роль, в том числе и в развитии франшизы в целом. Разработчики утверждают, что их команда намерена не только реализовать её на уровне первой игры с обновленным освещением, текстурами и прочими элементами, но и превзойти её. Отмечается, что студия проделала очень большую работу над тем, чтобы в игре чувствовался дух первой NieR.

Управление:

Как говорят разработчики, управление в NieR: Automata довольно простое, и у игроков не должно возникнуть проблем при его освоении. Если они всё же столкнутся с определёнными трудностями, то смогут настроить раскладку управления и самостоятельно назначать кнопки на геймпаде.

На 'треугольник' и 'квадрат' назначаются по одному виду оружия. У вас также есть дополнительный набор оружия, между которым вы можете свободно переключаться.

Кнопка R2 отвечает за уклонение. Вы можете отпрыгнуть или же увернуться в любую сторону при помощи правого стика. Уклонившись с идеальным таймингом, вы получите так называемый 'идеальный додж'. Проделав этот трюк, вы затем сможете провести специальную атаку.

В отличие от первой NieR, в сиквеле у игроков будет возможность 'фиксироваться' на врагах. Кроме того, зафиксировавшись на определённом противнике, ваш летающий робот автоматически начнёт по нему стрелять. Также отмечается, что странная камера из оригинальной игры вернётся в NieR: Automata.

Враги:

В зависимости от врагов, которые будут попадаться игрокам на пути, последним придётся менять свою стратегию и тактику ведения боя. Что интересно, у большинства противников в игре голова круглой формы, отмечают разработчики.

Так, некоторые враги владеют уникальным оружием. То, как они передвигаются и как вы должны их одолеть, зависит от используемого ими оружия. У некоторых врагов при себе есть щит, с которым они отражают атаки дальнего боя. В таком случае сперва следует уничтожить щит и уже затем сражаться с ними, как с другими противниками.

Игроку будут также попадаться огромные враги, облачённые в толстую броню. Они очень сильны, однако и у них есть свои слабые места - уничтожить их можно, по частям сбивая с них броню. Некоторые враги препочитают обрушать на игроков шквал пуль, не подпуская их к себе. Поэтому, прежде чем нанести удар, игроку сперва необходимо будет подобраться к противнку, уворачиваясь от их града пуль.

PlatinumGames и Square Enix нацелены на одновременный выпуск NieR: Automata во всех регионах мира в начале 2017-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтвердили ПК версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подтвердили ПК версию!

Платинумам понравились продажи Райзена на ПК ? Ну эту игру я тоже куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они в этой части продолжат адаптировать сюжет и персонажей под западных игроков или нормально сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально - это как? Будет типичная японская игра.

Надеюсь, к инцесту (который был в Drakengard, а это одна вселенная) добавят еще и секс с геями-трансвеститами. Японцам нужно быть куда более толерантными!

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это как? Будет типичная японская игра.

Надеюсь, к инцесту (который был в Drakengard, а это одна вселенная) добавят еще и секс с геями-трансвеститами. Японцам нужно быть куда более толерантными!

Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

А оно им надо? Т.е. ты фактически хочешь чтоб сделали две разные игры, с персонажами которые были изначально, и с теми, что нравятся тебе. Им проще вообще тогда на запад игру не пускать, как они делают со многими годными вещами. Якудзу вон приходится годами ждать. И то не все части добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

Drakengard была той игрой, в которой можно было и потерпеть подобную херню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Причем тут ваши личные вкусы? Вы для чего-то разбили по пунктикам то, что разбивать не надо было. Мне не нравится ведьмак, но даже я понимаю, что раз мне не нравится что-то в нем, то это не значит что можно без этого обойтись. Если вам не нравится в игре дополнительный квест — вы можете не делать его. А если он человеку нравится, с какого хрена он должен идти его докупать? Ему интересен лор, или механика игры. Вы купили игру и он купил, но ему нужно еще заплатить в отличии от вас, чтобы наслаждаться полной игрой. Базовая игра + DLC(при их наличии) = полная игра. Если у вас нету DLC которые каким-то образом дополняют мир игры, то у вас кусочек полного продукта. Это уже миллион раз обсасывалось, где только можно, что разрабы хитрожопые вместо того чтобы дать игроку DLC бесплатно, так как он уже купил их игру по полной стоимости, должен чтобы получить полный продукт платить еще и еще за новые DLC.  А теперь вы зачем то реально вступаете в пустой спор, и рассказываете что оказывается базовая игра, это не огрызочек. Так это фишка ЕГС. Или уже не фишка ЕГС и в стиме тоже немало раздач? Определитесь.
    •   Ресурсы игры закодированы. Это уже частая тенденция стала у наших азиатских друзей.
    • Серьезно?  Из недавних  Two Point Hospital Jurassic World Evolution 2 А если дальше пойти большая часть “ не в готи” без длс раздавалась  Просто  курс “этодругина” курс помогает .  
    • я в общем смысле) игра доступная для освоения — большинством) текста простые, подача простая, геймплей простой. Общий сюжет — в принципе выше среднего.  игра (6я часть) по сути своей очень простенький образец РПГ-шных игр, т.е. глобально простенький а не только по геймплею. Даже особо древние StarOcean, FF и Tales of... (с nes, snes) на несколько голов превосходят эту игру, во всем… тем более по количеству контента и чистого геймплея.  Но т.к. я не играл в эту франшизу ранее - мне интересен общий , глобальный сюжет данной вселенной. 6я часть заинтересовала, решил глянуть дальше. - p.s. если ты ищешь что либо из серии Художественного Произведения — то огорчу, таких игр уже почти не выпускают. Основная аудитория — “школотронус обычникус”, а им пофиг на текста... 
    • На распродаже 2 из этих чуть не взял убрав из корзины. Battlestar Galactica Deadlock и раньше раздавалась.
      А допы можно и анлокером подключать не покупая их.
    • Начнем с того, что в ЕГС раздает сам ЕГС, а в Стим этим промышляют издатели. И это, типа, фишка ЕГС — регулярные халявные раздачи. В Стим также немало раздач аналогичных ЕГС — игр без кучи ДЛС. То, что вы их не замечаете — ваша проблема. 
    • С такой логикой я могу сказать — не нравится что DLC нет — не играйте, чего тут писать? Ну да, ведь побочные квесты добавляются исключительно в DLC, К чему это, не понятно. Вот у тебя есть авторская задумка, ты делаешь игру и добавляешь в нее побочные квесты, которые дополняют мир — хорошо, а иногда ты делаешь тоже самое, но квесты делает не тот же сценарист, а  кто-то под копипаст и это часто — видно, просто чтобы игровые часы набить, интересно ли это? По разному. Чаще нет. Становится ли мне не интересно проходить побочные квесты в других играх? Нет. Это разумеется все меняет в оценке качества DLC. Как обычно пишите о чем не знаете. Дополнения Ведьмака ВЛИЯЮТ на сюжетку, все перекрестные совпадения с основной сюжетной линией прописаны и в зависимости от того, в каком порядке мы проходим DLC и квесты сюжетной линии мы можем получить массу дополнительных диалогов и сцен. Но это просто лирика, это показывает только КАЧЕСТВО DLC, а не то, что без них и игра не игра, а большой огрызок. В некоторых играх вырезание доп. квестов действительно может ПОЗИТИВНО сказаться на общем от игры впечатлении, когда эти доп квесты скучные однообразные и отвлекают людей с определенным складом мышления от основной проработанной сюжетной линии, своим некачественным подходом сильно  влияют на восприятия игры в целом и даже ВАШЕ восприятие, привет обсуждению знаков вопроса в Ведьмаке, лол. Но делает ли отсутствие DLC, которые изначально и не планировались и никто ничего специально для них не вырезал огрызком? Как я уже сказал, действительно качественные DLC, добавляющие сюжет на уровне основной игры или лучше — настолько редки, что отсутствие большинства выходящих DLC к игре не то, что не делает ее огрызком, но даже не делает ее хуже. И опять этот пустой спор, в который я ввязался, но не буду продолжать, откланиваюсь.
    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×