Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] World of Warships (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_worldofwarships_pc.jpg

Эволюция вывела жизнь из воды на сушу. Но впоследствии человечество потратило сотни лет на покорение океана. Ну а Wargaming, покорив землю и воздух, начала своё собственное покорение морской глади.

Будучи анонсированной в 2011 году под названием World of Battleships, игра уже успела примелькаться благодаря нескольким закрытым альфа- и бета-тестам, а также постоянному показу на всевозможнейших выставках. Но только недавно состоялся полноценный релиз. Даром что версия всего лишь 0.5.0.3.

После оглушительного успеха World of Tanks и более сдержанного, но всё равно тёплого приёма World of Warplanes новый проект от Wargaming был для многих игроков одним из самых ожидаемых в 2015 году. Хотя заработанная студией репутация отчасти могла сыграть и против авторов: разочарование поклонников часто бывает чрезмерным. Правда, когда имеешь за плечами сверхуспешную игру со 100 миллионами игроков, есть место для манёвра и эксперимента. Плюс нынче в белорусскую (де-юре кипрскую) студию влились девелоперы, имеющие опыт разработки хитовых игр.

94_th.jpg

Главное окно игры, которое вы будете видеть очень часто. В нем все корабли, как на ладони.

Первое, что интересовало в этом проекте, — как будет реализована игра за корабли. Прежде игры серии славились аркадной механикой, но всё же танки и самолёты имеют немало аналогов, на опыт которых разработчики могли бы опираться, а вот корабли — редкие гости за пределами жанра симуляторов техники. Всё оказалось элементарным. Корабли — те же танки, только на воде. Управление ведётся в двух плоскостях: направление движения и направление орудийных башен. Единственная необычная деталь: башенные орудия стреляют по дуге. Причём каждый корабль имеет персональные характеристики. Расстояния перестрелок в основном дальние, но дальность для каждой корабельной единицы своя. Вдобавок нужно научиться стрелять с упреждением. Снаряды летят не так быстро, как в иных сетевых игрищах, так что противник может успеть увернуться; хотя это нелегко, поскольку управление кораблём идёт с небольшим отставанием. Игрок выступает в роли капитана, приказывающего: «Полный вперёд», «На полкорпуса вправо», однако машинное отделение не сразу реагирует на ваши команды. Да и сопротивление воды сказывается.

Может показаться, что на этом механика исчерпывается, но создатели вводят несколько классов техники. Отличия у них не только в дальности попадания снарядов, но и в скорости, управляемости и т. д. Некоторые оснащены торпедами. Они бьют по прямой, но про упреждение всё равно забывать нельзя. Особенно учитывая, что торпеды гораздо медленнее, чем орудийные снаряды. Значительно интереснее класс авианосцев: они вообще непригодны для перестрелок, являются типичным классом поддержки. Авианосец беззащитен в реальном бою, зато может помочь, если команда способна его защитить.

90_th.jpg

Наши снова выиграли!

Но что больше всего удивляет в World of Warships, так это редкое по качеству чувство стрельбы. Каждый выстрел ощущается игроком, отчего участие в местных баталиях становится действительно увлекательным. После ряда современных игр, где стрельба носит чисто механический характер без каких-либо отдачи и понимания системы попаданий, перестаёт быть сюрпризом успех игр серии у аудитории. Ведь даже при учёте заброшенности в последние годы тематики Второй мировой войны и ориентации на поклонников военной техники, которые не хотят разбираться в сложных симуляторах, в WoW банально приятно играть.

Причём разработчики пошли навстречу игрокам и добавили два игровых режима — случайные бои и кооперативное сражение. Первый — классический командный дефматч. Две команды противостоят друг другу на относительно внушительных пространствах местных карт. К слову, весьма живописных. Но как часто бывает в многопользовательских играх, всегда можно наткнуться на игроков, потративших слишком много своего личного времени на игру, а то и на целых клан подобных любителей боевых кораблей. Потому есть второй режим — кооперативные сражения. Его суть в том, что команда игроков противостоит команде под управлением ИИ. По-настоящему жёсткого напряжения такие поединки не вызовут, хотя проблем всё же доставят. Зато как режим для приятного времяпровождения он точно подойдёт. Ну и для обучения перед броском в пекло полноценных многопользовательских битв.

Игра оказалась истинным сюрпризом. Прежде мне лично не доводилось сталкиваться с играми серии «World of»... Да и был определённый скепсис по отношению к схожим народным хитам (далеко не всегда людям нравится то, что этого заслуживает). К счастью, выяснилось, что World of Warships — качественный, увлекательный мультиплеерный экшен, действительно способный соперничать с уже поднадоевшими Counter-Strike и Call of Duty. А учитывая, что игра бесплатна, у неё даже ниже порог вхождения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни слова про недостатки, одна похвальба, а оценка 7.0.

За что снизили-то?

Наверное из за авианосцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра норм но то что от ВГ это напрягает...не думал что скажу когда такое но если сравнивать донаты мыла и картошки (в танках) то у вг он разы анальней, как бы и на корабли это не перешло

хотя там Леста_Буркатовский а не не поняно кто и Живец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что снизили-то?

Встречный вопрос: А за что чисто онлайновой игре добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корабли есть, танчики есть, самолетики вроде тоже есть.

Теперь осталось дождаться пока одного из разрабов посетит гениальная идея создать "Глобальный Вар-Ворлд" соединив все игры вместе...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корабли есть, танчики есть, самолетики вроде тоже есть.

Теперь осталось дождаться пока одного из разрабов посетит гениальная идея создать "Глобальный Вар-Ворлд" соединив все игры вместе...

самолетам хана, там онлайн 3-4к + в ПС недавно появилось что вг может закрыть и игру предупредив за 180 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встречный вопрос: А за что чисто онлайновой игре добавлять?

А чем онлайновые игры хуже других? С тем же успехом можно спросить "а за что чисто однопользовательской игре добавлять?" По-моему, игры нужно оценивать, опираясь на критерии, применимые к специфике игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поиграть в World of Warships пару месяцев назад.

От первых впечатлений был просто в восторге. И графика на уровне, и эффекты и звук. Залпы орудий чуть ли нутром ощущаешь.

Всю мощь, махину корабля, когда пытаешься сменить курс или уйти от торпед.

Первый уровень веток прокачал, второй, третий. И всё это время меня всё больше преследовало чувство , что весь World of Warships одна большая "Малиновка" ранней версии, где половина команды рашит по полю,

а вторая сидит до упора за домами и ждут когда за ними приедут, и интерес к игре как то стал падать.

Ладно, думаю, начальные уровни, всяко бывает, это ещё не показатель. Четвёртый , пятый, несколько шестых кораблей купил, и опять всё тоже самое.

Возможно в командных боях и будет интересно, но случайные бои - это сплошной хаос и неразбериха. Ни а какой слаженности речи не идёт вообще, каждый сам за себя.

Ролик, кстати, очень наглядный. Сначала игрок не знает куда ему плыть, потом выпускает торпеды по уже мёртвому фактически кораблю (нубу, который просто приплыл на расстрел), даже примерно не ориентируясь сколько этим торпедам плыть до корабля. Ну и напоследок лихо сливается сам выпустив ещё одну пачку торпед ( в этот раз по ходу и довольно удачно), вместо того чтобы сманеврировать и уйти, тупо идёт в лоб против двух кораблей на порядок сильнее его и до кучи нарываясь ещё и на третий. Естественно, идёт ко дну за несколько секунд. И это при том, что нет прикрытия и даже некому светить. Это игрок 6-го уровня.

Самое печальное, что это вполне обычный бой и поведение игрока, не из ряда вон выходящее, таких боёв проходит два из трёх.

Даже в танках, со всей окупировавшей их школотой, и переходом к аркадности, бои происходят более командно и осмысленно. Хотя и там на первых парах был дурдом.

Надеюсь, в Кораблях, со временем более-менее всё наладится и бои станут интереснее.

Ну а пока, для себя, решил заглянуть туда ещё раз где то через годик. Возможно тогда зацепит игра.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на представленном видео не реплей, то стрельба ужасная, там только через бинокль надо стрелять. А вообще игрушка не для любителей танков, медленный геймплэй и надо много думать головой. С 7х лв там интересно играть, но дальше 8х лв идти не стоит - экономика на хай лв страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующей будет World of стройбат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще игрушка не для любителей танков, медленный геймплэй и надо много думать головой.

так это же хорошо ^_^

Даже в танках, со всей окупировавшей их школотой, и переходом к аркадности, бои происходят более командно и осмысленно. Хотя и там на первых парах был дурдом.

так игра только полтора месяца, как релизнулась. думаю со временем разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл и бросил, т.к. разрабы как всегда заняты ростом линеек и влюблены в только им понятный баланс. Это я уже видел, неинтересно бороться не с противником, а с вывихами игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл и бросил, т.к. разрабы как всегда заняты ростом линеек и влюблены в только им понятный баланс. Это я уже видел, неинтересно бороться не с противником, а с вывихами игры.

Понятно дело, игра недавно ушла в релиз, а у них всего две полноценные ветки кораблей, нужно расширять и привлекать аудиторию. А с балансом то что не так? Идеального баланса нет нигде и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не обеих, а обоих? Сначала не увидел, а потом как увидел. It’s a trap?
    • У всех свои вкусы и понятие о “хорошести”. Кто-то может десятилетиями играть в дварф фортресс, а после в римворлд и ему подобные, кто-то может бесконечно играть в казуалки типа тетриса или три в ряд, кто-то знает околобесконечный источник рогаликов (не в последнюю очередь из-за околобесконечной реиграбельности) и так далее. Отнюдь не во всех жанрах застой. А также стандарты качества у людей индивидуальны: для кого-то что-то может быть ерундой, а для кого-то конфеткой.
    • В последовательности. Эндорфин идёт после стресса. Если ты не получаешь удовлетворения от тренировок, то ты делаешь что-то не так во время тренировок. Если это его хлеб, то он знал, на что шёл, и уж точно не стал бы выбирать себе профессию подобного рода, если бы ему это доставляло исключительно один негатив без каких-либо ожиданий. Если человек занимается спортом (не просто физкультурой, а именно спортом), чтобы отвлечься от проблем, но вместо этого ловит исключительно один стресс и страдания — то это мазохист. Если у человека проблемы со здоровьем, то он не будет бегать марафоны, доводя себя до предела, а вместо этого будет заниматься куда более спокойной физкультурой (лечебной физкультурой), не превышая определённой нагрузки. Делаю вывод, что ты относишься ко второй категории и просто мазохист. Не осуждаю, у всех свои интересы. У меня не было аналогий, я привёл в пример случаи, указывающие на физиологическую разницу в основных методах получения эндорфинов между мужчинами и женщинами. Ты своим примером показываешь, что ты перегружаешь себя, а потом у тебя с твоих же слов дикий стрес и ненависть ко спорту. Ты — живое доказательство данного явления.
    • На хорошие игры можно и больше потратить, только где же их сейчас возьмёшь, хорошие-то...
    • Какая разница, если эффект полностью вытесняется стрессом?  что же ты такой ограниченный а. человек может заниматься спортом, например потому что это его хлеб, например он фитнес тренер, или работает в спец подразделениях, или у него проблемы со здоровьем физического характера и ему пришлось заняться спортом, или у него серьезные ментальные проблемы, и он пытается этим спортом отвлечься, вариантов где “приходиться” масса. ну, перечитай какую аналогию ты привел. Да. Когда ты поплачешь, организм вколет тебе дозу успокаительного. Но к тренировкам это какое отношении имеет? Чел побегал на пульсе 140, получил эндорфины, потом еще покушал хорошенько. У него не будет перехода в состояние отрицательных эмоций. Они просто до нормы упадут и всё. Если чел поел быстрые углеводы, у него приток энергии, потом через час будет яма, но по энергии а не по эмоциям. А если чел работает по силовым, и у него там микро травмы, да еще и не доедает. Организм думает, что он умирает, и он врубает тебе негативные сигналы. Со стороны сначала позитив, потом негатив. Но это не имеет никакого отношения к устаканиванию. 
    • Скорее всего, имеется в виду первое. Что-нибудь по типу PS Plus Pr. и Гейм Пасс
    • Это к скорее всего к мморкам относится с доступом по подпискам, ну когда платишь ежемесячно за то, что можешь вообще поиграть в них. Хотя сейчас под это понятие в теории могут подойти и подписки в бесплатных играх, дающие ежедневно на нное число дней при входе донатные ресурсы, ну или как вариант ещё или батл пассы. Без уточнения сложно сказать, что именно в статье под этим подразумевается.
    • При этом он уверяет, что спорт ему совершенно не нравится и приносит лишь горе и страдания, но при этом выбора у него, якобы нет. Ну, теперь всё сходится — как же иначе на него будут зариться девушки, если он не будет в атлетической форме при прочих его личностных особенностях. Видимо, всё-таки они ему не только на шею сели, но и держат в заложниках, заставляя тренироваться, чтобы потом использовать его как печь для вытягивания его культивации им на пользу. Ох уж эти культиваторы, даже до нас, по всей видимости добрались, на чужие джиданы зарятся.
    • @Tirniel Даскер это человек с полным отсутствием даже минимальной самоиронии и юмора.  Cтранно, что при этом, на него сразу две девушки позарились )  Видать, Даскер у нас накаченный красавец, не иначе )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×