Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Home Free — симулятор собаки, заблудившейся в мегаполисе

Рекомендованные сообщения


Американец Кевин Кансьен (Kevin Cancienne) с помощью Kickstarter собирает средства на разработку игры Home Free, в которой вы примерить на себя роль собаки, заблудившейся в огромном мегаполисе.
Американец Кевин Кансьен (Kevin Cancienne) с помощью Kickstarter собирает средства на разработку игры Home Free, в которой вы примерить на себя роль собаки, заблудившейся в огромном мегаполисе.


Как вы понимаете, города мало приспособлены для жизни собак, поэтому вам придется рыскать по улицам, искать провизию, убежище и друзей. Разумеется, сделать это будет не так просто, и предстоит многому научиться для того, чтобы красть еду у людей или найти подходящий приют, чтобы вас не покусали свои же сородичи. На выбор будет более дюжины собак, а город будет генерироваться каждый раз при старте новой игры.

Spoiler



Кевин работает над Home Free уже около двух лет, за это время он даже сделал сетевой прототип Dog Park, который будет включен в Home Free. Собственно, игра уже собрала необходимые $50 тыс. и стремится дальше, ибо до конца кампании еще остается две недели. Зарезервировать свою копию можно всего за $15 (PC/Mac) или за $20 (PS4), но при желании можно потратить и большую сумму для того, чтобы обзавестись отличными футболками ($55) или, например, включить в игру себя ($450) и собственного домашнего питомца ($950).

Spoiler


Spoiler



Home Free поступит в продажу примерно через год на PC, Mac и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу симулятор пустой консервной банки на просторах мегаполиса...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу симулятор путена на просторах золоченых залов Кремля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хочу симулятор пустой консервной банки на просторах мегаполиса...

Есть симулятор камня, не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть симулятор камня, не пойдёт?

Серьезно чтоль?) однако...)

Не , ну просто камень не подойдет - нужен точно такой же , но с перламутровыми пуговицами. !

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слыхал о существовании симулятора Хлеба но точно не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно чтоль?) однако...)

Не , ну просто камень не подойдет - нужен точно такой же , но с перламутровыми пуговицами. !

Rock Simulator 2014 и не менее бездумный Симулятор кота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже в грине, голосуем) http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=535475079

и главное СЕГОДНЯ всем-всем, кто хотел почувствовать себя маленькой девочкой, симулятор! http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=536820656

Изменено пользователем Dorrian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще великолепная задумка. мне игра нравится и я ее куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, мне нравится идея… Можно было бы такую грустную историю замутить, если туда помимо симуляции опустошения мусорных бачков и прочего треша добавить хорошую музыку и сюжетную составляющую. Но, уверен, это будет очередное безмозглое дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×