Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Альфи Аллен приедет на Comic Con Russia 2015

Рекомендованные сообщения

Дирекция выставки Comic Con Russia 2015 назвала второго специального гостя фестиваля. Им стал актер Альфи Аллен.

theon-greyjoy-alfie-allen-helen-sloan.jp

Альфи Аллен (Alfie Allen) — британский актер, сыгравший роль Теона Грэйджоя в самом популярном сериале современности «Игра Престолов» (Game of Thrones). Также, Альфи сыграл роль злодея Василия Иванюка в недавнем блокбастере «Джон Уик», где он снялся с Киану Ривзом и Уиллемом Дефо. Ранее, Альфи сыграл яркую роль Дэнни Хардмана в военной драме «Искупление», где его партнерами выступили Кира Найтли и Джеймс МакЭвой. Кроме того, в числе его работ — роль Ятси в комедийном боевике «Пластик» режиссера Джулиана Джилби, а также нашумевшая костюмная драма «Еще одна из рода Болейн», где Альфи сыграл с Натали Портман, Скарлетт Йоханссон, Бенедиктом Камбербэтчем и Эриком Бана.

В рамках Comic Con Russia 2015 Альфи Аллен выступит на сцене мероприятия 3 и 4 октября (в субботу и воскресенье). Также, в эти дни будут организованы фотосессия и автограф-сессия Альфи Аллена с фанатами и посетителями выставки. Билеты на фото- и автограф-сессии с Альфи Алленом можно будет приобрести, начиная с 23 сентября, или же выиграть в конкурсах на сцене мероприятия и на стендах партнеров во время проведения Comic Con Russia 2015, 2, 3 и 4 октября.

Comic Con Russia пройдет с 1 по 4 октября в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо», павильон № 1. Первым гостем фестиваля стала актриса Саммер Глау (Summer Glau).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, сам мистер вонючка, круто, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох не завидую я ему... Он просто не поймет менталитет наших троллей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно придти туда с сосисками и устроить флешмоб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох не завидую я ему... Он просто не поймет менталитет наших троллей.

согласен(( из за своего образа в ИП его будут троллить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох не завидую я ему... Он просто не поймет менталитет наших троллей.

Как по мне - лучше уж сыграть одну роль подобного плана и быть знаменитым, чем сыграть сто хрен пойми каких, что бы у тебя потом спрашивали, кто ты такой и нахрена сюда припёрся.

А троллей хватает в любых странах, и актёров многих чморят из-за определённых образов. Но это ещё не повод становиться затворником и отказываться от приглашений на фестивали.

Если Аллен адекватный человек, уверен, он нормально и даже с самоиронией отнесётся ко всем вашими флешмобам с сосисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×