Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

jrpg Persona 5

SerGEAnt

Persona 5

  • Жанр: RPG / 3rd Person / 3D
  • Платформы: PS4 PS3
  • Разработчик: Atlus
  • Дата выхода: 4 апреля 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Глава студии Team Persona Кацухира Хасино (Katsura Hashino) в интервью Famitsu официально сообщил о том, что в настоящее время команда разработчиков занята созданием пятой части серии Persona.

Кацухира рассказал, что он уже закончил создание концепт-артов для Persona 5, а разработка игры идет полным ходом. На данный момент это все подробности.

Кроме того, Кацухира признался, что он занят разработкой некого таинственного проекта, которые еще не был анонсирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководитель проекта и продюсер Persona 5, Катсура Хосино, дал интеврью журналу Famitsu, где он рассуждал о своём новом детище.

Ниже несколько выдержек из данного интервью, которое полностью будет доступно на следующей неделе.

"Famitsu: Давно мы не слышали от вас каких-либо новостей. Как проходит разработка игры?

Хосино: В данный момент мы занимаемся отсеиванием идей, которых накопилось очень много за всё время, выбрасывая те, которые не проходят наш контроль качества. Мы усердно работаем над финальным видом игры, пытаемся конкретизировать его. Вся команда хочет как можно скорее выпустить игру, чтобы игроки наконец смогли насладиться ей, и мы изо дня в день приближаемся к финишу.

Famitsu: Во время нашего последнего интервью вы говорили о том, как хотели, чтобы игра вызывала катарсис чувств, который происходит из-за освобождения из своих собственных цепей, в результате чего вам захочется кричать о том, что вы свободны. Теперь, когда мы узнали больше информации об игре, я хотел бы попросить вас снова рассказать о темах, поднятых в игре.

Хосино: Я не думаю, что буду преувеличивать, если скажу, что сейчас есть много людей, которые чувствуют себя так, как-будто они не могут двигаться вперёд, как-будто у них нет никакого будущего, и каждый день на их плечи ложится тяжёлый груз. Они находятся в безвыходном положении; с одной стороны, они больше не могут жить по тем же правилам и с теми же ценностями, что и прошлые поколения, но при этом у них до сих пор отсутствует желание взять и разбить этот баррьер. Эта тёмная сторона общества и есть главная тема в Persona 5.

В разгар этого всего, вы получили этих панков из средней школы, которые пытаются выживать в мире, где все их пытаются задавить. Если наша игра сможет сделать людей немного храбрее, чтобы продолжать жить изо дня в день, встречаться с проблемами лицом к лицу и решать их, то наша работа будет проделана не зря.

<...>

Famitsu: Но главные герои... Они воры!?

Хосино: Это интересно, что вы отнеслись к ним подобным образом, ведь одна из вещей, которая вдохновляла нас в этой сфере, была идеей, скажем, классического, культового вора, в духе Люпина III, который мог бы покорить сердца и умы людей и сегодня, если бы такой существовал в нынешних реалиях. За эти годы было много книг и фильмов о ворах, которые рассказывали об их жизни и о том, как они встряхивали мир своей наглостью. Но в играх этого до сих пор не было показано, что мы и намерены исправить. Мы хотим, чтобы наши игроки были в состоянии сочувствовать этим персонажам и с наслаждением наблюдать за тем, куда они вовлекают себя. "

Так же на официальном сайте игры появилось послание игрокам:

"Сообщение для Persona Channel

Всем добрый вечер. Это Хосино из Persona Team. Вы ждали этого довольно долго, и вот наконец мы показали вам некоторые кадры из Persona 5. Трейлер ещё не был в сети, когда я писал это, так что, если быть честным, то я сейчас не нахожу себе места в ожидании реакции на него. Если мы заставим людей заметить там откровенное воровство и то, как мы платим дань уважения, то мы находимся на правильном пути.

В двух словах, если бы я пытался объяснить, какие чувства должна вызвать у вас игра, я бы сказал, что это как если бы вы взяли что-то вроде плутовского романа, а затем бросили её в реалистичную "Академию подростков". В предыдущих играх серии в центре сюжета были довольно традиционные герои, гоняющиеся за злодеями, и никто особо не испытывал желание ассоциировать себя с ними; они просто преследовали плохих парней ради справедливости. На этот раз главные герои игры сами находятся в бегах для того чтобы сделать то, что они считают правильным после того, как что-то происходит совершенно внезапно. Эта смесь острых ощущений и экстраординарных персонажей - это и есть то, что составляет идею "Академии подростков" для нас. Мы считаем, что с этими персонажами, которые грубее ходят по краям, чем их предшественники в серии, в сочетании с шагами, которые мы сделали в звуковом и визуальном дизайне, игра выйдет действительно особенной.

Даже больше, чем прежде, я чувствую, что мы «вливаем» наши сердца в эту игру. Как часть Atlus, мы пытаемся сделать такие игры, которые будут выделяться среди толпы, но представить их в другом свете, ведь индивидуальность – не всегда одобряется, по сути. Это то, что отличается от обычного, является исключением из правил, представляет проблему в проекции, особенно когда это касается людей. Но мы не относимся к такой черте в людях, как индивидуальность, чисто хорошо или плохо; скорее, это то, что имеет способность изменять мысли и поведение людей, когда они тронуты этим. Но, пока люди не разочаровываются и достигают каких-либо успехов, индивидуальность, которая проявляется, как и у одного человека, так и у групп в целом, может помочь нам преодолеть чувство притеснения и стать более свободными. Это игра, в которой мы хотели показать все то, что мы действительно сделали, и мы искренне надеемся, что она произведет впечатление на людей после того, как пройдут её.

Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько сможем, так что мы рассчитываем на вашу поддержку (Удостоверьтесь, что вы сказали нам всё, что хотели сказать в Твиттере, ваших блогах, везде!)

Спасибо!

-Катсура Хосино"

Больше информации будет доступно в новом выпуске Famitsu, который выйдет на следующей неделе.

Релиз игры ожидается в этом году на системах PS3 и PS4.

W7AHta1.jpgeSqJEcz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В данный момент мы занимаемся отсеиванием идей, которых накопилось очень много за всё время, выбрасывая те, которые не проходят наш контроль качества.

Релиз игры ожидается в этом году
Я ощущаю некое противоречие. Хотя и геймплей уже показали... Эх, интересно, какая разница будет по времени между релизами в JAP и EU?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ощущаю некое противоречие. Хотя и геймплей уже показали... Эх, интересно, какая разница будет по времени между релизами в JAP и EU?..

Боюсь ГОРАЗДО больше, чем между Японской и Американской. Atlus не имеют европейского подразделения, и в Европе изданием занимаются другие конторы. И вопрос как оперативно они сработают под большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом 2016 она только в японии выйдет, на инглише неизвестно когда.

PS На офф. сайте почему-то realese 2015 стоит

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Америке 17февраля, похоже, думаю в Европе тоже где-то рядом.

Геймплей

Это все та же потрясная Персона только БОЛЬШЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет настоящим преступлением, если будет такое же ограничение на количество евентов, которые можно выполнить за один день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Петиция за русскую локализацию. Думаю, если в ATLUS и задумывались делать ее, то теперь точно откажутся - количество подписей смехотворно, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Английская озвучка - бессмысленная и беспощадная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В продолжение темы о пропаже части диалогов при активации аппаратного микширования / HW Mixing. Благодаря наводке Elias_AK на странный тег в оригинальных стерео-файлах мне удалось восстановить все пропадающие фразы теперь и в исходном стерео! Но только ценой гораздо большего объема стерео-WAV, поскольку это не сработало для многих файлов стерео-MP3 независимо от формата: Joint stereo MP3 или Joint stereo - MS Stereo MP3 > отображается в свойствах MediaInfo из MPC-HC. В целях уменьшения размера архива и количества файлов для разжатия в WAV все 1792 стерео-файла не проверить вручную подменой наименований в адекватные сроки — навскидку больше половины "исправленных" MP3 не звучат уже в начале до первой неожиданной встречи с Феттелем, так что вряд ли выявление таких файлов целесообразно. Изначально хотелось заменить оригинальный архив в том же размере, но хотя бы в таком “раздутом” виде удалось сохранить весь частичный перевод в стерео - оно звучит заведомо лучше/объемнее моно даже если в оригинале кроме раций и не предусмотрено: в оригинале 865 стерео-файлов - в локализаторе 1792 из 3419. Проверял с восстановленным EAX/3D через ALchemy на X-Fi Ti c СMSS-3D Headphone (5.1 > Headphone) в Game Mode. Исходный локализованный FEARL.Arch00 весит 164 MB — с поддержкой HW Mixing (без потери стерео и качества в wav) весит 720 MB без сжатия. FEAR (2005) (rus) (SoftClub) (speech) (hardware mixing) (restored dialogues) (stereo) https://yadi.sk/d/ISOdieSoix7f6A
    • https://store.steampowered.com/app/3795900/FRONT_MISSION_3_Remake/
    • Там, где у меня комп, там нет дивана. Там, где у меня кровать, там неудобно смотреть на монитор. А делать костыли типа подвесных мониторов мне не охота. Знаю, что так можно, но мне оно не нужно.
    • Ну чё, удачного прохождения экспедиции 33 случайно зашедшим почитать каменты. 
    • Перевод снова обновлен 23 декабря!

      Ссылка как всегда: https://disk.yandex.ru/d/iaccw2U5jFempg По этой ссылке перевод ВСЕГДА актуальный! Нет нужды где то искать ссылки. Либо на Яндекс Диске, либо с моей страничке Телеграмме качайте:  https://t.me/lisosis_lis  Обсуждение и новости по переводу ещё проводятся  в группе ВК: https://vk.com/starsector2016  Лисосис Лис
    • Не, это как раз норм, так по крайней мере видно, что работа идёт, и результат реально есть. А не как в случае, как с Like a Dragon, у которых молчок уже хер знает сколько лет и вообще не известно, ведётся ли работа хоть по одному проекту.
    • Тут вижу две причины - показать, что работа идёт. И тут же проверить, протестировать, так сказать, как озвучка встанет, какие нужны правки. 
    • Вот тебе, значит лень было, а я с утра на хватался уже. Пришлось самому подзатыльник Питону отвешивают.  И тебе за лень
    • @Tirniel Чё ты паришься. Взял джойстик и лег на диван. У меня после трени мышцы кора и спины не могут держать даже сидячее положение, я могу только упасть на кровать, взять в руки джойстик и только так гамать. А многие по дефолту так играют. 
    • @Amigaser А он должен подходить к стимовской версии игры? Попробовал на двух разных девайсах, после замены файла игра перестаёт запускаться без каких -либо видимых ошибок(
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×