Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Президент Koei Tecmo о разработке Ni-Oh

Президент издательства Koei Tecmo Ёичи Эрикава (Yoichi Erikawa) в интервью японскому ресурсу 4Gamer рассказал о процессе разработки долгостроя Ni-Oh. Разработчики изначально хотели сделать игру в антураже мрачного фентези с демонами. Однако они не смогли определиться с жанром, разрываясь между ролевой игрой и боевиком.

После слияния компаний Tecmo и Koei новообразованное издательство обратилось к Team Ninja с просьбой создать игру, непохожую на сериал Dynasty Warriors. Team Ninja сделала проект, очень похожий на Ninja Gaiden. Это не устраивало Koei Tecmo. В итоге, игру переделывали с нуля, сохранив лишь антураж феодальной Японии с демонами.

Также создатели хотели сделать игру более хардкорной. Ёичи Эрикава поддержал эту идею. Хотя, по его мнению, нет ничего увлекательного в том, чтобы умирать снова и снова. В нынешнем виде Ni-Oh похожа на сериал Souls от студии From Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяли бы за основу серию онимуша, думаю все были бы рады. Ведь фанаты уже столько лет ждут новую онимушу, но с ней полнейшая тишина :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Team Ninja официально сообщила о том, что демонстрационная альфа версия приключенческого экшена Ni-Oh, который был анонсирован почти 10 лет назад, будет доступна для скачивания в сервисе PSN с 26 апреля по 5 мая этого года.

Более того, за прохождение демо-версии игрокам полагается уникальный контент, который можно будет перенести в полную версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если она хотя бы на половину будет так же затягивающая и продуманная, с идеально работающей игровой механикой, то я буду счастлив. Но если честно, я вообще не верю в Tecmo Koei. У них ну очень специфичные и нишевые продукты выходят. Среди всех их игр только пару серия можно отнести к обязательному мастхеву. Боюсь Ni-Oh так же будет нишевым товаром, хоть возможно и качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще один дарк солус)

Не, скорее, "Onimusha"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, скорее, "Onimusha"...

В онимуше было более слешерное, тут же заметны анимации как в дс, т.е. уклоняться вовремя и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В онимуше было более слешерное, тут же заметны анимации как в дс, т.е. уклоняться вовремя и тд...

Не заметил, тот же слешер (в каких-то моментах — один в один). И я это говорю не со знаком "минус", т.к. серия "Onimusha" (если не считать 2-ую часть) мне интересна. Я бы и в её "клон" поиграл, если "Capcom" не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если она хотя бы на половину будет так же затягивающая и продуманная, с идеально работающей игровой механикой, то я буду счастлив. Но если честно, я вообще не верю в Tecmo Koei. У них ну очень специфичные и нишевые продукты выходят. Среди всех их игр только пару серия можно отнести к обязательному мастхеву. Боюсь Ni-Oh так же будет нишевым товаром, хоть возможно и качественным.

Игру же Team Ninja делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которые сделали сверхубогую Ninja Gaiden 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, с 26 апреля по 5 мая доступна альфаверсия;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал. Да, игра прямо с самого начала говорит что мне в ней делать нечего. И правда, от онимушы в ней ничего нет, чистый такой дарксоуловский хардкор. Хотя, возможно я и не прав насчёт хардкора, в серию дс не играл, но я считаю игру хардкорной если при наличии полосы жизни, рядовой враг выносит всю полосу с 1 тычка :) Жаль что делают подобие дарк соулсу, так надеялся что будет что-то вроде онимушы.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики добавили возможность выбора между качеством картинки и стабильностью работы. В меню есть пункт, позволяющий установить режим "Movie mode" - улучшенное разрешение (включен по-умолчанию) и "Action mode" - стабильная частота кадров.

"Режим кино" выглядит значительно лучше, зато в "режиме экшен" игра идет экстремально плавно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×