Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Landfar

Dead State

Рекомендованные сообщения

Dead State

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_deadstate.jpg

Общая информация:

? Дата выхода: 4 декабря 2014

? Жанр: RPG / 3D

? Разработчик: DoubleBear Productions

? Издатель: DoubleBear Productions

? Язык интерфейса: Английский

? Язык озвучки: Английский

9e2e1a9d12ccd39594eb1de8c3a31f5c.png

? Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8

? Процессор: 1.7 GHz Processor or better

? Оперативная память: 2 Гб

? Видеокарта: Nvidia Geforce 8500 GT / ATI Radeon HD 7290 (512 Mb) or better

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 3.5 Гб

5189fad01b493c2639ac1783512e20ac.png

fff07ba6ed5bf62c057ae422f60727da.png

Dead State - замечательная RPG-песочница о выживании горстки людей в суровом мире зомби-апокалипсиса!

В это смутное время все привычные общественные устои потеряли свое значение и роль лидера оказывается на ваших плечах. Вам предстоит спасти немногих выживших, отыскать убежище, заключить хрупкие союзы с другими группами, и постараться выжить, когда сам человеческий род стоит на грани вымирания.

Dead State - захватывающая игра о наступившем зомби-апокалипсисе. Смертельная болезнь, бушующая по всему миру, превратила зараженных в ходячих мертвецов.

Действие игры развивается в городе, охваченном нашествием зомби. Беда, как это всегда и бывает, пришла неожиданно, и люди просто не успели должным образом среагировать на возникшую проблему. Местных жителей весьма быстро пожрали любители свеженького мясца, а оставшиеся в живых ”человеки” стали кооперироваться в маленьких анклавах – огороженных от зомби участках. Даже обычный забор может сдержать наплыв ходячих мертвецов – в Dead State они не отличаются излишней активностью, что с лихвой компенсируется общей гнетущей атмосферой и нешуточным напряжением. Медлительный и неповоротливый зомби, вразвалочку подбирающийся к своей жертве, может нагнать столько же страху, как и какой-нибудь ”Танк” или ”Жокей”.

И никогда не забывайте, что наибольшую опасность таит в себе не орда ходячих мертвецов, а обычный человек, с той же целью, что и ваша — выжить любой ценой.

 

Spoiler

Особенности игры:

• Тактический пошаговый бой: Одержите победу в сражениях благодаря иновационной системе непрямых приказов напарникам.

• Пьянящая графика: огромные карты и детально проработанный модели персонажей оживают благодаря возможностям графического движка Torque 3D.

• Уникальный вид: Комбинация классической изометрической перспективы и зависимости от поля зрения и угла обзора персонажей создадут непередаваемые ощущения от игры.

• Бесконечный геймплей: Огромный мир и нелинейный сюжет позволят игрокам свободно исследовать мир игры Dead State, сталкиваясь с новыми трудностями.

• Захватывающий сюжет и интересные персонажи: над сюжетом и персонажами игры трудился ветеран игровой индустрии — Брайан Митсода. Ждите лихо закрученный сюжет и реалистичные, проработанные диалоги.

• Свобода выбора: в обществе, где не осталось морали, каждый день приходится делать сложный выбор, от которого зависит, останетесь ли вы и ваши союзники в живых.

• Продвинутый искусственный интеллект: противники реалистично реагируют на боевую ситуацию, применяя различную тактику. А зомби… следуют пугающему стадному инстинкту.

• Стратегия выживания: Шум привлекает зомби, позволяя им охотиться ориентируясь на слух. Малые запасы провизии, оружия и ресурсов. Необходимость укрепления, улучшения и защиты убежища. Социальная сторона вопроса управления группы. Поступайте разумно — каждое решение может стать роковым.

 

Spoiler

dead_state_the_first_seven_da_1.jpg

dead_state_the_first_seven_da_2.jpg

dead_state_the_first_seven_da_3.jpg

dead_state_the_first_seven_da_4.jpg

dead_state_the_first_seven_da_5.jpg

dead_state_the_first_seven_da_6.jpg

dead_state_the_first_seven_da_7.jpg

dead_state_the_first_seven_da_8.jpg

dead_state_the_first_seven_da_9.jpg

dead_state_the_first_seven_da_10.jpg

dead_state_the_first_seven_da_11.jpg

dead_state_the_first_seven_da_12.jpg

dead_state_the_first_seven_da_13.jpg

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Тема обсуждения перевода игры: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33520

Там можно выкладывать скриншоты недочётов перевода.

И сразу вопрос по нескольким сопартийцам:

 

Spoiler

Рене говорит, что Макс Гетц не позволяет ей осмотреть его раны и просит уговорить его. Мичуру говорит, что ей нужен доктор, на что гг отвечает "ок, позову его".

Но в обоих случаях я не могу ничего сделать. В разговорах с единственным более-менее доктором и с Гетцом нет никаких новых реплик. Это баг или я действительно могу только принять эти просьбы к сведению, но выполнить - нет?

Изменено пользователем Landfar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор бы на нее, а то некоторые вещи хочется изменить.... Игра хорошая, но отсутствие модов и редактора убивает к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сразу вопрос по нескольким сопартийцам:

 

Spoiler

Рене говорит, что Макс Гетц не позволяет ей осмотреть его раны и просит уговорить его. Мичуру говорит, что ей нужен доктор, на что гг отвечает "ок, позову его".

Но в обоих случаях я не могу ничего сделать. В разговорах с единственным более-менее доктором и с Гетцом нет никаких новых реплик. Это баг или я действительно могу только принять эти просьбы к сведению, но выполнить - нет?

 

Spoiler

Чтобы продолжить общение с Гетцом и узнать его история нужно его регулярно с собой таскать на вылазки и пичкать снотворным, чтобы поднять настроение. Со временем он расскажет кто он и откуда. И почему себя так ведёт. Так что фразы Рене скорее для антуражу и атмосферы. Квестовой нагрузки не несут.

Насчет Мичиру - дальше по сюжету будет понятно почему она так говорит. Опционально появится возможность обучить её немного языку, тогда всё и встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, у тех кого берешь на вылазки и у кого не прокаченна стрельба будет ли расти данный скил ? если у них пуха в инвентаре и периодически стреляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, у тех кого берешь на вылазки и у кого не прокаченна стрельба будет ли расти данный скил ? если у них пуха в инвентаре и периодически стреляю.

Нет, у всех персонажей заранее прописанная ветка развития, на которую повлиять можно только через диалоги, да и то не для всех есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

да ну, тут же не прохождение. Наоборот, все сюжетные вопросы под спойлерами висят. Просто люди делятся впечатлением от игры и задают интересующие их вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там быть с паролями к файлам на компьютере? Может кто-то их выложить? Поиск выдал, что эта тема поднималась, но самих паролей я так и не нашёл.

Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

http://deadstate.gamepedia.com/Allies

Ну как бы есть вики, где про союзников всё довольно подробно.

Изменено пользователем makuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там быть с паролями к файлам на компьютере? Может кто-то их выложить? Поиск выдал, что эта тема поднималась, но самих паролей я так и не нашёл.

Для обычных паролей помогает сайт http://www.morewords.com/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вики как бе на англицком, и от того что там что то расписано не холодно не жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там быть с паролями к файлам на компьютере? Может кто-то их выложить? Поиск выдал, что эта тема поднималась, но самих паролей я так и не нашёл.

http://deadstate.gamepedia.com/Allies

Ну как бы есть вики, где про союзников всё довольно подробно.

пароли = https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...p;insideModal=1

Вики как бе на англицком, и от того что там что то расписано не холодно не жарко.

с удовольствием отвечу на вопросы по игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, у оружие есть какой-то скрытый показатель прочности или вероятность поломки? и ломается ли огнестрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, у оружие есть какой-то скрытый показатель прочности или вероятность поломки? и ломается ли огнестрел?

Ломаться не может, соответственно нет показателей прочности. Но есть баги когда оружие просто исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=4313.0 Вот тут на карте показано где находятся союзники. Отличная и полезная карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких условиях наступает концовка, а то я уже на 84 дне и конца и края не видно. Как смотреть статы союзников не выходя из убежища? Коды на игру есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 159
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Накатил я демку Hell is Us, решил посмотреть как потянет, железо у меня не самое мощное (i5 9600kf, 16gb dr4, rtx 4060), прогу для измерения fps не ставил, так что чисто на глаз, по ощущениям. Игра изначально поставила полностью высокий пресет, я только включил dlss на баланс, по началу лагало дико, как не в себя, даже кинематографичных 30 фепесов не было. Посмотрел на это, включил dlss на ультра производительность, полетело стабильно, и побегав так минут пять, решил вернуть баланс, и знаете что, фпс не упал, как было плавно, так и осталось плавно. Ну я решил, что просто лока прогрузилась и решил поиграть ещё. Побегал по какой то ферме, всё красивенько всё плавненько, после чего нашёл подвал, а там какой то дед миньет сидит, ну поговорил с ним, он мне ключ дал, пошёл искать куда ключи приталить. Нашёл, открыл им ворота ведущие с фермы, и начал бегать по лесам. Лока новая, или частично новая, листвы много, теней и прочего светопердежа тоже, но фпс не упал, всё плавненько всё стабильненько. Нашёл чела, кетчупом обмазанного, поговорил с ним, нихера не понял, ибо в игре только английский, а я на нём не андерстенд, но чё то ему надо было. Рядом с ним лестницу нашёл, залец наверх, там какие то надписи не переводимые, и какой то пьедестал, в который надо что то вставить. Я думал Hell is Us это сосалик, а это квест какой то. В общем пошёл бегать по лесам, фпс всё ещё стабильный, нашёл палатку, там какие то документы и аптечка. Отнёс аптечку обмазанному, он сказал спасибо, и дал то ли ключ, то ли тыкалку какую то. Вставил её в пьедестал, вылезли три колонны, на которых нужно правильные знаки выставить, на каждом три знака. В соседней комнате нашёл подсказку, там на плите выбиты два знака, третий сколупали. Ну головоломку решил, пошёл дальше. Около обмазанного ворота открылись, и через них я спустился в подземелье, фпс там остался стабильным, игра шла плавно. Побегал там чутка, оценил проработку, и дошёл до катсцены, которую скипнул. Персонаж получил меч и первого врага, боёвка чёт какая то деревянная, персонаж замахивается пол года, прям не охотна, враг тоже, стамина улетает в две секунды, да и к тому же, при получении урона, вместе в полоской хп, уменьшается полоска стамины, как то стрёмно. В общем затыкал врага, он не сложный, пошёл дальше, а там какой то винный погребок, темно как у негра в жопе. Там побегал кругами, ещё двоих врагов забил, хп потратил, и стамины вообще на один удар стало, реально странная механика. В общем вернулся туда, где первого врага забил, а там круглые врата, и на них нужно нужные символы набрать. Искать их уже не стал, забил, вышел из игры, и снёс её. В общем, как то не возбудило, тюлька какая то, то ли сосалик, то ли квест, лучше буду дальше в Экспедицию играть. На высоких, с dlss на баланс, тянет норм, играть можно.  
    • Поиграл минут 15. Первые впечатление какой то Death Stranding на минималках +Resident Evil, какие то загадки. В целом интересно, но покупать не буду, в будущем, с хорошей скидкой, да. Инди игра, есть инди. Конфиг мой простенький, 3060 12гб, 32гб оперативки и какой старенький проц. Я ничего не менял, игра определила все на средние в 1080р где то на 70 был. На ссд в катсценах подгрузки деревьев, травы. Так как нет ру языка, забил. Аналогично, там какая то жопа. При этом в самоих роликах 30фпс, как только дали поиграть, то сразу 72+ Вот ты вовремя  Удалил игру.
    • Дошёл до территории “собянина” и демка закончилась, имхо не стоит она 3к.
    • В демке уже есть все переводы, в том числе и на русский язык. Но как и в случае с The Alters — разрабы не добавили меню выбора. Поэтому вытащил перевод в виде мода.
      Подкиньте этот файлик в папку HellIsUs/Content/Paks/
      https://pixeldrain.com/u/5fexkcPD
      https://cloud.mail.ru/public/LyPL/ES9SttA6M  
    • Hell is Us Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Я в курсе, я подписан. И да, цитата не полная "Кончиту в" не упомянул.
    • Некоторые интересуются, как включить русский язык в демке Hell is Us
      Подкиньте этот файлик в папку HellIsUs/Content/Paks/
      https://pixeldrain.com/u/5fexkcPD
         
    • на высоких там автоматом ставится TSR с 70% от выбранного разрешения.   Вопрос к знатокам, у меня одного в начальном меню ФПС заметно меньше чем в самой игре? 
    • У вас здесь у всех какие-то суперкомпы я смотрю.  Я рисковать не собираюсь. Аккуратнее там.
    • Погонял малость Hell is Us. Автоматом стояли высокие настройки без DLSS. Полет нормальный. В фэпэесах не знаю, но тормозов не приметил. Все гладко и ровно шло на моей старушке 2070S+i7 9700+32Гб оперативки в1080р.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×