Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Базовая версия Guild Wars 2 перешла на F2P-модель

Рекомендованные сообщения


В рамках выставки PAX Prime студия ArenaNet анонсировала переход популярной MMORPG Guild Wars 2 на модель распространения Free-To-Play.
В рамках выставки PAX Prime студия ArenaNet анонсировала переход популярной MMORPG Guild Wars 2 на модель распространения Free-To-Play.


Разумеется, речь идет исключительно о базовой версии игры. При этом, глава студии Майк О’Брайан (Mike O’Brien) утверждает, что каких-либо дополнительных трат со стороны игроков не предусмотрено. То есть вы можете уже сейчас скачать Guild Wars 2 и играть в нее абсолютно бесплатно. От вас потребуется лишь приобрести дополнение Heart of Thorns, если вы захотите получить доступ ко всему контенту. При этом, все обновления, которые будут выходить до следующего «большого» аддона, также будут бесплатными.

Spoiler



Отметим, что Heart of Thorns является первым аддоном к игре, выпущенной в 2012 году. То есть, в течение почти трех лет авторы выпускали совершенно бесплатные обновления для Guild Wars 2.

Spoiler



Heart of Thorns выйдет 23 октября, при желании можно уже сейчас оформить предзаказ, чтобы получить внутриигровые бонусы и доступ к бета-тестированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это свершилось Ура Ура Ура, Еще бы Русскую локализацию :mamba:

Изменено пользователем Piffka86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно как то, я за базу 50$ отвалил. Могли бы уже купившим базу, выдать доп бесплатно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обидно как то, я за базу 50$ отвалил. Могли бы уже купившим базу, выдать доп бесплатно(

Примерно так же обидно, когда купил БФ3, а через месяц его раздавали бесплатно) Да, я слоупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кому нужна эта ГВ2, а особенно с учетом того,что опять придется ее покупать, чтобы получить доступ к дополнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fangx21, миллионам людей! Данная модель распространения прекрасна, за это и первый Guild Wars любил - это не дисбалансный полный free 2 play в котором человек, играющий бесплатно - ущербное нечто из-за невозможности вдоначивать тонны вечнозелёных. Тут так же есть огромный плюс в сравнении с p2p подпиской, т.к. не нужно оплачивать меся/полугодие/год что бы играть понемногу, на выходных, например.

Т.е. ты купил игру (сейчас уже и покупать ненужно GW2) и она твоя, пока существует Guild Wars 2, пока поддерживаются сервера и ты можешь уделять на освоение доступного игрового контента столько времени, сколько есть, не думая о том, что "Блин, с работай завалы, в выходные на даче не легче - стоит ли проплачивать месяц игры в WoW за 549 рублей, если неизвестно, удастся ли поиграть... Да ещё и последний аддон за 1 299 руб. прикупить бы..." . У тебя есть игра, выдаётся свободное время - берёшь и играешь. Вышел новый контент - хочется его освоить берёшь и покупаешь и опять же, выдалось свободное время - берёшь и осваиваешь (другое дело, а следует ли в MMO играть вообще за неимением достаточного количества времени, но сейчас не об этом).

Как по мне, такая модель отлично подошла бы к любой MMO, даже великому и ужасному WoW. Перейди он на такую модель распространения, т.е. когда нужно покупать глобальные дополнения и промежуточный контент, рейды, возможности по развитию гарнизона и прочее - все бы от этого только выиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно вам вопрос, а в этой игре внутри-игровой аукцион есть ? и чтобы им пользоваться надо ли один раз проданатить или он сразу разлочен ??

Изменено пользователем Piffka86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно вам вопрос, а в этой игре внутри-игровой аукцион есть ? и чтобы им пользоваться надо ли один раз проданатить или он сразу разлочен ??

Аук есть, он доступен сразу, а вообще, вот список ограничений F2P:

- Не будет доступен чат карты;

- Нельзя отправлять почту другим игрокам, но есть доступ к аукциону;

- Для входа на WvW нужен 60 уровень;

- Чтобы покинуть начальную карту нужен уровень 10;

- Чтобы пользоваться системой LFG нужно набрать 30 уровень;

- Меньше сумок у персонажа (меньше инвентарь);

- Личные сообщения можно использовать раз в тридцать секунд;

- Меньше слотов для персонажей;

- Нет доступа к банку гильдии;

- Награда за ежедневный заход в игру отключена;

- Обмен гемов на золото не доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на Guild Wars 2 в этой теме перекидывает на страничку http://www.zoneofgames.ru/games/1736.html а при нажатии на ссылку "Официальный сайт" - выкидывает на сайт Guild Wars - первой игры :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fangx21, миллионам людей! Данная модель распространения прекрасна, за это и первый Guild Wars любил - это не дисбалансный полный free 2 play в котором человек, бесплатно - ущербное нечто из-за невозможности вдоначивать тонны вечнозелёных. Тут так же есть огромный плюс в сравнении с p2p подпиской, т.к. не нужно оплачивать меся/полугодие/год что бы понемногу, на выходных, например.

Т.е. ты купил игру (сейчас уже и покупать ненужно GW2) и она твоя, пока существует Guild Wars 2, пока поддерживаются сервера и ты можешь уделять на освоение доступного игрового контента столько времени, сколько есть, не думая о том, что "Блин, с работай завалы, в выходные на даче не легче - стоит ли проплачивать месяц игры в WoW за 549 рублей, если неизвестно, удастся ли поиграть... Да ещё и последний аддон за 1 299 руб. прикупить бы..." . У тебя есть игра, выдаётся свободное время - берёшь и . Вышел новый контент - хочется его освоить берёшь и покупаешь и опять же, выдалось свободное время - берёшь и осваиваешь (другое дело, а следует ли в MMO вообще за неимением достаточного количества времени, но сейчас не об этом).

Как по мне, такая модель отлично подошла бы к любой MMO, даже великому и ужасному WoW. Перейди он на такую модель распространения, т.е. когда нужно покупать глобальные дополнения и промежуточный контент, рейды, возможности по развитию гарнизона и прочее - все бы от этого только выиграли.

Ты меня не совсем понял. Я имел в виду, что, скорее всего уже обладающим базовой версией игры такой ход мягко говоря не очень понравится (сам знаю- у меня есть базовая игра, ни разу не хочется дважды платить за то, что уже есть), а вот те, у кого игры еще нет, обрадуются возможности поиграть бесплатно. Всем не угодишь)

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребяты, я на Вас уже с выхода игры молюсь.., скажите, может всё-таки будет, хотя бы "ленивый" перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.
    • Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.
    • Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про. 
    • как это “остальное будет иметь мало значение”, если в конечном итоге играть с нормальным фпсом можно будет только на самых топоввых ПК и только на приставках нового поколения, которые как раз скорее всего уже выйдут в 2027 году, к релизу Ведьмака 4?  
    • Геймплей Ведьмак 4, приговор студии Леста: новости от Даши! https://www.youtube.com/watch?v=iXoNNW9SKMQ
    • Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.
    • Ноут накрылся, я в море, ближайшие пол года от меня ничего не будет. Так что, инструмент я скидывал, берите мой русификатор да делайте(доделывайте) с ним, что хотите и выкладывайте. В закрепленном сообщении файлы и функции с текстом.
    • Все этот чертов ВР пытаются навязать. Мало годных проектов и высокая стоимость. И многие студии это понимают. Это как те дурацкие ТВ или ТВ очки с виртуалкой. Никому они не нужны, только голова от них болела. Вот и не взлетело.
    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×