Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin 2

DivinityOriginalSin22.jpg

Жанр: RPG / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Larian Studios

Дата выхода на PC: декабрь 2016 года

 

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

http://www.divinityoriginalsin2.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AndreKOM писал:
Потомучто сохранения не моментально пишутся.

Я что-то не понял к чему это. Типо это я виноват, что сейвы были, а потом их не стало? А то что разработчик выпустил патч в котором крупными буквами указано, что сохранения починили мне мерещится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius,

Так по сути вы только физ дамагерами играете + бонусы от одинокого волка. О том и речь, что пати в микс дамаг - нежизнеспособна. У меня сейчас в первом акте только несколько непройденных мест осталось и там бой у меня просто никак не получается выиграть моими персонажами (не хватает дамага снести броню, т.к. урон микс)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 часов ушло на полное прохождение.

В стороне остались только квесты сторонних компаньонов, которые не оказались в группе, но из-за них совершенно не хочется проходить игру ещё раз. Но не думаю, что там больше 10 часов игрового времени на всех оставшихся.

Было бы лучше, если бы позволили выполнять их квесты независимо от их нахождения в группе.

Вкусовщина, но мне первая часть казалась более обширной и глобальной, вызвала больше впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  0wn3df1x писал:
40 часов ушло на полное прохождение.
Показать больше  

Тут люди умудряются 35 часов на первую локу потратить... ;)

А насчет того что первая часть больше и обширнее. Ну читал много жалоб, на то что первая часть была чересчур затянута. Прислушались что ли ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

39 часов наиграл. К орущим в порту так и не ходил, есть 3 неизученных места с пачкой врагов и парочка квестов. Играю на тактике естественно.

Слышал что вторая глава еще больше, а сама игра по продолжительности больше первой части, в нее я наиграл 100+ часов.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TanatosX писал:
Тут люди умудряются 35 часов на первую локу потратить... ;)

А насчет того что первая часть больше и обширнее. Ну читал много жалоб, на то что первая часть была чересчур затянута. Прислушались что ли ?

Показать больше  

Ну, я же играл на простейшем, поскольку меня, в первую очередь, интересует история, а сражения надоедают. Хотя, честно говоря, даже на простейшем уровне то же сражение на нефтяной платформе, когда всё вокруг в проклятом огне, заставило 2 раза переигрывать из-за тупости дружеского NPC. Дружеский NPC тупо не может сбежать с линии огня, стоит в нём, бегает прямо по проклятому огню, пока не умрёт.

+ ещё было одно сражение ближе к концу игры, когда нужно спасать одного из сюжетных персонажей, не буду спойлерить какого. Там пришлось аж на 5 минут до сражения грузиться, чтобы расставить компаньонов по локации подальше от спасаемого и ближе к спауну врагов, поскольку в ином случае постоянно прибегал враг, подскакивал к сюжетному персонажу и ваншотил его. Ну, и всё это сражение приходилось кастовать всякую броню на сюжетного персонажа.

И, конечно же, я не забуду самую адски забагованную локацию, где разработчики, кажется, сами того не ведая, связали две локации, где сочетаются одна и та же механика. Но только в одной она задумана, а в другой приводит к дикому аду.

А именно предыдущую и следующую.

Вот приходишь ты в локацию, а там всё в проклятом огне и 3 врага. Казалось бы, 3 врага - ничего страшного, но нет. Убиваешь врага - он тут же возрождается. В общей сумме я убил этих троих около 14 раз всяческими способами. Пытался и стихиями, пытался вытащить их из огня, но они всё равно спаунились в 10 метрах на локации. В итоге вытащил их на улицу и они устроили перманентную драку со стражниками и гражданскими.

Я понял в чём суть лишь тогда, когда забежал в портал, связанный с этой локацией. Оказалось, что портал закидывает тебя в некое пространство, которое не совсем реально. И там реализована механика бесконечного перерождения врагов. Но там её можно прекратить, уничтожив однотипные предметы. А на предыдущей локации их нет. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня неожиданно случилось это:

bff20195f9ee.png

кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого проблем с долготой загрузки нет?

На безымянном острове вообще начало минут по 10 грузится каждый раз.

Раньше намного быстрее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышло крупное обновление, это здорово, это очень хорошо, как раз собирался на следующей неделе погрузиться

http://steamcommunity.com/games/435150/announcements/detail/1667890601387608397

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ps ну хоть не сентябрь, а то после всех этих сентябрьских анонсов на этой неделе можно и по миру пойти.

Изменено пользователем PhantomThief
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe сообщает о том, что владельцы Xbox One первыми смогут опробовать Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, консольную версию знаменитой ролевой игры, удостоенной многих наград и номинаций. С 16 мая она появится в программе «Предварительная версия игры Xbox», а значит, все пользователи консоли смогут пережить первые три часа приключений совершенно бесплатно. В случае приобретения игры покупатели сразу же получат доступ ко всему первому акту (около 20 часов прохождения), а также возможность продолжить начатую историю после премьеры в августе.

 

В Ривеллоне героев ждут практически безграничные возможности. Собирайте отряд, покоряйте силу стихий, находите друзей и побеждайте врагов на пути к божественности!

Слово основателю Larian Studios Свену Винке:

«Мы много сил вложили в то, чтобы продолжать делать Divinity: Original Sin 2 все лучше и лучше даже после премьеры. И программа “Предварительная версия игры Xbox” позволит нам продвинуться еще дальше в этом направлении. Мы надеемся собрать как можно больше отзывов и таким образом сделать Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition самым лучшим ролевым приключением на всех платформах. Список изменений и улучшений Definitive Edition занимает почти 45 страниц, и затрагивает даже владельцев Divinity: Original Sin».

Не пропустите свежий выпуск шоу Inside Xbox (смотрите его 18 мая, в 01:30 МСК), чтобы узнать больше о Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition в программе «Предварительная версия игры Xbox»!

Дисковые и цифровые версии игры Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition для Xbox One и PlayStation 4 поступят в продажу в августе 2018 года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не играл во вторую часть, ждал патчей. Вопросы:

1)Перевод игры на данный момент на приемлемом уровне? 

2)Я слышал, что вторая половина игры  забагована и сильно уступает первой половине. Пификшено ли это?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У кого, у него? Я же написал есть разные ИИ.  Ты можешь пойти поиграть с компом и выиграть. Но это не тот комп будет, о которым я говорю. Вот цитата Каспарова “Компьютеры играют сейчас так, как люди просто не могут”. Стокфиш — не может победить не один человек. Только с твиками, либо форой. что ты имеешь ввиду под шулерами? человек мешает колоду так, что знает какие в ней карты по счету, он шулер?
    • конечно это для кого-то неприятное обстоятельство, но в стиме в минимальных системных требованиях честно написано что директх12. так что в данном случае думаю никаких претензий к разрабам.
    •  не, не играл. зато в алиен шутер играл
    • Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?
    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолчит о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×