Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

rts Spellforce 3

Recommended Posts

Spellforce 3

ITIOnwj.png

Жанр: RTS / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC

Разработчик: Grimlore Games

Издатель: Nordic Games

Дата выхода: Q3 2017

 

 

Spoiler

Третья часть широко известной в узких кругах помеси RTS и RPG, вышедшей из-под крыла ныне покойной JoWooD Entertainment. Первые внятные детали почерпнуты из данной статьи. Тезисный пересказ:

1. События происходят за 500 лет до первой части, то есть задолго до ритуала Призыва. Соответственно, ни о каких Рунных воинах речи идти не может.

2. Разработчики понимают, что SF2 чрезмерно упростила обе составляющие самобытной первой части, потому RTS и RPG будут глубже тех, что были в сиквеле.

3. Визуальный стиль и настроение смещены в сторону мрачного высокого фэнтези.

4. Только PC, потому что "другие не потянут". Кроме одиночного прохождения доступны кооператив на двоих, PvP на шестерых и PvE-зачистка подземелий на 4 человека.

RTS:

- вернутся цепочки производства (такие же куцые, не в экономическую ж стратегию играем). Скажем, прежде чем ковать оружие, добытую руду необходимо обработать;

- появятся караваны, которые можно грабить (!). Они доставляют ресурсы от мест сбора к обрабатывающим предприятиям. После непосредственно производства итогового продукта его доставлять никуда не надо;

- карта разбита на небольшие участки (как я понял, типа CoH), к которым привязаны один или несколько ресурсов. Игрок сам решает, добыче которого из них посвятить завоёванный клочок земли. Если ему не по силам защитить снующие туда-сюда караваны, то, видимо, самое время притормозить с захватом новых территорий;

- ресурсов шесть, рас три. Работают принцип "камень-ножницы-бумага" и бонусы/штрафы за разницу в занимаемых войсками высотах.

RPG:

- обычные разговоры про отсутствие Чёрного и Белого и про тяжёлые решения;

- на каждой карте будет находиться специальная зона вроде подземелий. Спускаясь туда, игрок полностью отвлекается от стратегического уровня игры и посвящает пару десятков минут зачистке локации, поиску артефактов, снятию ловушек и диалогам с NPC;

- результатом посещения таких мест может стать некая полезность, позволяющая найти новых союзников на стратегическом уровне.

P.S.

какого-то технического ролика про построение юнитов и бой из далёкого 2014-го.

Share this post


Link to post

А я уж забеспокоился, что об SF на E3 просто забыли:

На немецком, так что впитываем визуальную информацию.

Share this post


Link to post

Ну зачем ты напомнил мне, что жанр RTS умер :cray:

Share this post


Link to post

Вроде норм выглядит. Но уж больно местности банальные. Глазу не за что зацепиться.

Share this post


Link to post
Ну зачем ты напомнил мне, что жанр RTS умер :cray:

Мне очень нравится оригинальный SF, но ведь даже в те бородатые годы он был никакой RTS. Продержался достаточно долго, чтобы наклепать средних юнитов, захватил их ордой рудники, наклепал лучших юнитов, захватил их ордой остальное. Сила игры была не в том; соответственно, и в простецких правилах боя не было её вопиющей слабости.

Share this post


Link to post

 

Мне очень нравится оригинальный SF, но ведь даже в те бородатые годы он был никакой RTS.
Да я помню, просто ракурс камеры, интерфейс... Господи, ну где же Age of Empires 4 когда он так нужен?!

 

Share this post


Link to post
где же Age of Empires 4 когда он так нужен?!

Кстати да.

Share this post


Link to post

Люблю смотреть на зелень на IPS-мониторе, давайте теперь видео.

Share this post


Link to post

надеюсь будет в стиле 1 части

2 часть вообще не понравилась

Share this post


Link to post

Из видео пока только экраночка

Share this post


Link to post

Скучновато и мало слотов для "одежки".

Share this post


Link to post

Слотов на один больше, чем было в оригинале :)

Пока в глаза бросилась скорее коридорность локации. Кажется близким к Settlers 7, где отряды бегали по "ниточкам" между хабами

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Дата выхода игры:  Осень 2019
      Разработчик: Ubisoft Blue Byte
      Издатель: Ubisoft
      Жанр игры: Экономическая стратегия / RTS / Градостроительный симулятор
      Платформа: PC
      Страница игры на сайте Ubisoft: Открыть

      The Settlers — это игра об исследованиях, завоеваниях и строительстве новых поселений в мире фантастического средневековья от авторов оригинальной серии The Settlers и в частности создателя серии Волькера Вертича, решивших переосмыслить концепцию спустя 25 лет.
      По сюжету, после разрушительного землетрясения, произошедшего по неизвестной причине, поселенцы отправились в неисследованные земли в надежде обрести новый дом. Им предстоит не только преодолеть множество испытаний, но и встретиться с древними таинственными силами, которые навсегда изменят жизнь этих смельчаков.

      Особенности:
      ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕРИИ The Settlers порадует поклонников серии переосмыслением классической игровой механики, в которую вплетены новые элементы, такие как система еды и особые возможности для создания неповторимой игровой сессии. Кампания доступна для одиночного или совместного прохождения. Также в игре есть дополнительные задания, которые можно выполнять по желанию.
      СЕТЕВАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА Режимы сетевой игры позволят поучаствовать в увлекательных сражениях, которые помогут надолго сохранить интерес к игре.
      НОВЫЙ МИР Игровой мир The Settlers стал как никогда живым и детализированным. Он порадует игроков по-настоящему проникновенными сюжетными линиями. Наблюдайте за повседневной жизнью тысячи поселенцев. Каждый этап производства тщательно визуализирован, все предметы можно пристально рассмотреть.
      ПРОРАБОТАННОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Благодаря движку Snowdrop, запатентованному компанией Ubisoft, игра The Settlers задает новый стандарт качества визуального оформления для симуляторов градостроительства.
    • By 0wn3df1x
      Godhood
       
      Разработчик: Abbey Games
      Издатель: Abbey Games
      Жанр игры: Симулятор бога / стратегия
      Страница игры в Steam: Открыть
      Discord сервер разработчиков: https://discord.gg/6QqJpKa/QHkTRWu
      Дата выхода в ранний доступ:  10 июля 2019
      Платформа: PC, Mac

      Godhood - это симулятор бога от голландской студии Abbey Games, ответственной за другой симулятор бога под названием Reus, а также за экспедиционную рогалик-стратегию Renowned Explorers. В Godhood игроку предстоит взять на себя роль новоиспечённого божества и взрастить собственную религию путём управления своими последователями, а также схлестнуться с другими конкурирующими божествами.
      Подробности:
      Создайте собственную религию
      Вы определяете, что важно для ваших последователей. Выбираете достоинства и недостатки. Направляете их жизни и ритуалы, которые они производят для вашего почитания. Лишь некоторые из них смогут стать могущественными апостолами, кто будет обучать будущие поколения. Наставляйте и направляйте своих последователей
      Вы не управляете своими последователями напрямую, а просто наставляете их. Но решая, какие ритуалы они будет производить, какие монументы будут возводить, а также управляя их способностями и силами, вы сможете привести племя к процветанию. Ритуальные сражения
      Другие божества и религии являются вашими конкурентами в борьбе за власть и влияние. Сразитесь с вражескими богами и их последователями в ритуальных сражениях, известных как "Таинства". Вашим адептам придётся доказать свою веру путём внушения благоговения, убеждения и грубой силы. Реиграбельность
      Благодаря глубокой симуляции, Godhood позволяет экспериментировать с кучей различных комбинаций религиозных догматов. Раскрывайте новые тайны, продвигаясь по сюжету, наполненному сражениями, ритуалами и сложными заданиями.
         


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×