Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Hitman на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.
Презентация Hitman в рамках Gamescom 2015 была одной из самых ожидаемых, ибо игра демонстрировалась публике впервые. Разработчики показали прохождение одной из миссий, где целью был некий злой русский, устроивший показ мод в особняке. Демонстрация основывалась на закрытой альфа-версии игры, различные видео из которой уже гуляют по сети, поэтому вы можете смело пройти на YouTube и самостоятельно решить, нравится вам новый Hitman или нет.


Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

Spoiler



Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения. В нашем случае агент, быстро изучив обстановку и помешав записи репортажа каким-то каналом, решил пробраться в особняк классически, позаимствовав одежду у одного из рабочих. Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом. Ну а если переодевание слишком легко для вас, то вы можете шаг за шагом пробираться к цели в скрытном режиме. Тут в вашем распоряжении ставшая заметно удобнее система укрытий, податливые люди, любящие поворачиваться к Хитману спиной, и, конечно же, монетка, способная расчистить вам путь практически в любой ситуации.


Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения.

Вполне ожидаемо, что офис цели охранялся гораздо надежнее, чем особняк в целом, поэтому простым переодеванием здесь было не обойтись — раскрывшего себя Хитмана вмиг бы устранила охрана, которая с пристрастием досматривала любого, кто хотел подняться наверх. Чтобы пронести пистолет внутрь, пришлось пойти на хитрость: спрятать его в закрытый поднос с едой и подкинуть ничего не подозревающему официанту. А, скажем, на легком уровне сложности можно было тривиально устранить одного из охранников и пройти мимо, усыпив бдительность его коллег «Инстинктом».

Spoiler



В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта. Из технических нововведений — персонажи стали реагировать на ваши действия реалистичнее, вы не сможете мешать им и толкать их без каких-либо последствий — охрана прибежит вмиг.


В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта.

Что способно действительно смутить в Hitman — невыразительная графика, к тому же альфа-версия игры весьма ощутимо тормозит. Несмотря на то, что авторы заявляют о новых вершинах, которых достигла их технология Glacier (например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят), выглядят они бедно и невзрачно. Порой складывается впечатление, что изначально IO задумывали сделать большую «песочницу», но потом отчего-то передумали.

Spoiler


Еще один тревожный знак — странная модель распространения. 1 декабря свежий Hitman поступит в продажу по полной цене ($60), однако в нем, по всей видимости, будет не так уж много контента. Хотя количество доступных с самого начала миссий сравнивается с Blood Money (там их было тринадцать), никто не может гарантировать, что IO не бросит игру в случае скромных продаж. Ведь проект планируется обновлять чуть ли не еженедельно, добавляя новые миссии и контракты, причем как сделанные разработчиками, так и фанатские. И все это будет абсолютно бесплатно (!). Впрочем, исполнительный директор проекта Ганс Сейферт (Hannes Seifert) призывает всех успокоиться: через несколько недель после Gamescom авторы планируют более подробно рассказать о планах по развитию игры после релиза.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Hitman поступит в продажу 1 декабря на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят

В превью к прошлым частям писали, дескать, до 1200 NPC может обрабатывать. Ну и правда, в китайском квартале их явно не 50 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В превью к прошлым частям писали, дескать, до 1200 NPC может обрабатывать. Ну и правда, в китайском квартале их явно не 50 было.

Имеются в виду полноценные NPC, а не статисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

Это шутка такая?

Уровни в абсолюшене были поделены на короткие отрывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом.

О господи, я разработчиков еще в Абсолюйшен проклял за убийство социального стелса при помощи волшебной кнопки. Но они смело решили этот новоизобретенный велосипед для ограниченных и дальше пустить по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни в абсолюшене были поделены на короткие отрывки.

Стои внимательнее перечитать процитированную фразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инстинкт? Извините, покупать не буду. Ещё в Absolution меня бесил этот узаконенный чит. В плане геймплея лучшей частью для меня стал Blood Money и очень жаль, что они ушли от концепции реалистичного стэлса в угоду дебильному "инстинкту". То, что работники кухни знают друг друга в лицо - это правильно и должно было быть ещё в 4-й части. Но можно было доработать систему узнавания, не вводя в игру идиотский чит.

Имхо.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инстинкт? Извините, покупать не буду. Ещё в Absolution меня бесил этот узаконенный чит. В плане геймплея лучшей частью для меня стал Blood Money и очень жаль, что они ушли от концепции реалистичного стэлса в угоду дебильному "инстинкту". То, что работники кухни знают друг друга в лицо - это правильно и должно было быть ещё в 4-й части. Но можно было доработать систему узнавания, не вводя в игру идиотский чит.

Имхо.

Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стои внимательнее перечитать процитированную фразу.

Либо там сказано что гигантские уровни абсолюшена нужно было мучать часами, либо какой то слишком тонкий сарказм.

Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо там сказано что гигантские уровни абсолюшена нужно было мучать часами, либо какой то слишком тонкий сарказм.

Там не уровни. Там миссии, але.

Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.

Ничего подобного не припомню. А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там не уровни. Там миссии, але.

Уровни, миссии - они всё равно маленькие и совершенно непонятно как их можно мучать часами (если конечно играть не на пуристе).

Ничего подобного не припомню. А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Полностью согласен. Раньше главная фишка Hitman была в переодеваниях и нужно было "сливаться" с толпой. На этом строился геймплей игры, а сейчас сделали аля Splinter Cell если не используешь читерный инстинкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Именно.

А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

В таком случаем им лучше идти ещё дальше, искать обычные шутеры.

Игра же вроде как стелсом должна быть. //_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни, миссии - они всё равно маленькие и совершенно непонятно как их можно мучать часами (если конечно играть не на пуристе).

Да, на пуристе. Миссию на рынке я проходил часа три, например. Потому что ходил по кругу и изучал возможности. На самую первую миссию, пока изучал механику, потратил пару часов. Я уж молчу про кладбище - там хардкор такой, что я до сих пор удивляюсь, как я ее прошел в принципе. Спустя неделю ежедневных неоднократных попыток.

Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение

Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет? Если сделать игру без него, она станет просто ужасной. Еще более медленной (хотя куда уж) и еще более гигантской. Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Ага, а механика ползания на карачках и прятаться в темноте просто прорыв? У Hitman была своя изюминка, а он слился в... Splinter Cell.

И не надо сравнивать размерного Hitman_а, с современными шутанами, а уже потом стелсами играми.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На вас вся надежда ! Надеюсь не повторится как с Grandia 2 HD Remastered
    • Да, это всё так и есть, согласен. Вот…   К сожалению да, не стал.
    • Вышла версия для СВИЧ. Многие ждали именно консольную версию с возможностью играть в портативе. Планируется ли порт русификатора ? Хотя бы текст)
    • @Storch я попробовал, также, результата ноль, что-то с ill2cpp не так, может автор прям постарался защитить свой продукт, пробовал последнюю релизную версию bellinex и последнюю бету версию.
    • да, они заигрались. Казуалов увидел, что ту (релоканскую) тусовочку нехило так в своё время разнесли и решил постебаться… вот только забыл, что разнес то не он… и как мы увидели, к сожалению, умом он не блещет… не умеет держать удар… не умеет гасить своё ЭГО… А Михаил не стал для него тем, кто бы одернул дурака или тем, кто бы шептал “ты всего лишь человек, всего лишь человек... человек...”, возможно, это бы подействовало, хотя… человеку уже под 50, с опытом в медийке и с вечным приговариванием “да мы уже давно в интернете”, “да мы уже в стольких войнах участвовали”… ну да, все посмотрели… человек “на измене” на “легендарном стриме” это конечно…. легендарно. Так и хотелось спросить “Виталя, а в чём причина тряски?” никто на слово не верит, за редким исключением. Дело в том что сейчас пруфами можно вертеть как угодно. Про электронную подпись документов все в курсе, все пользуются? А знают как проверить подлинность, где это смотреть или искать?
      Кто после просмотра “Он вам не Димон” побежал проверять представленные документы, реестры на недвижимость и всё остальное, кто это сделал из зрителей? Да ничего не изменилось. Просто от глав.редактора ждешь профессионализма, а не гейских скетчей. Виталя оказался обычным зрителем, который верит в то что ему выгодно и необходимо в данный момент, он хотел накопать, ему подсунули, он накопал. Ничего нового.
      В этой ситуации печалит, что по их Извинениям, они реально ничего не поняли, и если поменяются, то не из-за того чтобы стать профессиональней, а из-за того чтобы не подставляться  Яркий пример когда моська, лающая на слона (по отношению к ней), после того как получила пинка, единственное что поняла, что надо стоять дальше 
    • Знаешь, мне на самом деле плевать на их инсайды, и на то, как там они инфу собирают. Вот на что мне не плевать, так это на личностные качества, и когда я вижу, как этот Виталик прямо горит желанием принести проблемы, возможно очень серьёзные, другому человеку(я про Беса), который ничего плохого ему не сделал, то вот от такого мне становится тошно, и приходит кристальное понимание, что за личность находится передо мной. Мне Бес и 47-ой тоже не нравятся, но от Виталика у меня просто отвращение, да и от этого подсоса Михаила уже тоже. Раньше, очень давно, это был вполне неплохой канал, но сейчас ощущение, что это просто какая-то грёбаная помойка, которая как бы выглядит прилично, но суть у неё совсем другая. 
    • и почему я не удивлен. И этот человек рассказывает про мораль и про “живите по правде”  и прочее.
      В том то и дело, что он показал не “блогеров, которые ведутся на чушь” и “не верьте блогерам, они вам лгут”, а конкретных людей, к которым у него ненависть, и сделал это методом лжи и подставы. А после организовал массовую травлю, рейды, атаку подписоты на ресурсы IXBT. Это тоже круто? Так может по твоему и мошенники крутые, они же просто показывают какие некоторые старики или подростки дураки, а?  
      Я не удивлен что ты и тебе подобные, не видят разницы, в том чтобы показать какие например старики доверчивые, веря “полковникам ФСБ”, сделать это без агрессии, с пояснениями и толкованием в виде урока или учебного пособия, и в том чтобы показать какой конкретный старик, пусть будет дед Виталя, дурак и лох, и сделать это путем подставы, подлога, итоговым клеймением данного человека, поднять на этом хайп, заработать и сделать ролик “смерть деда Виталия”.
        Запомните мнение пользователя Дускера на произошедшее и его толкование, и когда в будущем он будет вас учить морали, а он будет, или рисоваться своим благородством или подобным, вспомните о том, что он думает, когда подставляют других, пускай и тех, кто не должен вестись на провокации и глупые подставы.
      Т.е. подставлять, травить, стебать и хоронить — это круто, ведь это кому-то да что-то показывает и заставляет задуматься… особенно если это делают в отношении тех кто тебе не нравится
    • похоже помер перевод
    • @stevengerard “про тишину я лукавлю”, как раз таки я зашёл во все сети ваши и посмотрел спустя ~10 дней было ±  не увидел никакого анонса и приступил, что то делать, насчет клиента игры, а я по вашему откуда его взял, был он в сети на тот момент, та версия которая была в стиме. Я вообще сагрился, потому что вы начали текст с нападения на перевод, сказали бы просто, ребята скоро выйдет офф перевод, можете подождать готово на 80% ни слово бы не написал, даже  сам говорил про офф перевод, в бусти, насчет контекста нейронки, вот у нее да есть проблемы с склонениями, для этого я и вычитывал, плюс если мне не нравился перевод, переделывал.
      Вы же по любому даже не видели ни одного перевода нейронки который я сделал, я в этом уверен. Почему если он так плох, то например во фнаф новый, играли все стримеры снг, получается они тоже просто буковки русские видят и им норм, этого достаточно.
    • В таких вопросах лучше перебдеть.  Смена пароля еще никому не вредила.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×