Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

16bit Trader

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_16bittrader.jpg

Жанр: Экономическая стратегия, симулятор

Платформы: PC MAC LIN An

Разработчик: Forever Entertainment S. A.

Издатель: Forever Entertainment S. A.

Дата выхода на PC: 4 июня 2015

Движок: Unity (Версия 4.6.4p1)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

ss_a0e9d003a546e834f5a0475058c5744b66c68f25.jpg

ss_c9f6bfdb9064247d9208c82f14ae4b3cabf26084.jpg

 

Spoiler

16bit Trader - это уникальная экономическая стратегия позволяющая стать самым успешным купцом на всех известных территориях. Сюжет будет рассказывать о молодом человеке волей судьбы ставший наследником небольшого предприятия. Когда-то ваш отец смог развить семейное дело до больших высот, но после трагической смерти родителя, конкуренты и завистники постарались на славу разрушая торговую империю. И теперь вы обладатель чахлых остатков былого.

Молодость, амбиции и жажда мщения толкают юного и неопытного негоцианта не только возродить прибыльное дело и достичь ещё большего, но и найти на бескрайних просторах фэнтезийных королевств виновника всех бед и покарать его.

Создавайте из разномастных телег караван, нанимайте охрану в местных питейных заведениях и используя принцип "Покупай дешевле, продавай дороже"© отправляйтесь колесить по округе. Например, деревни будут предлагать провиант по себестоимости, а вот замки и крупные города с удовольствием выкупят еду. Кроме купи-продай вас на дорогах будут ждать различные приключения, напасти и увлекательные встречи.

Перевод: http://notabenoid.org/book/59571

Прогресс перевода: 72.png

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины перевода

 

Spoiler

HcunXIfYy34.jpg

OGUmSSfkfzE.jpg

atqvTp3CxBM.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, работа заглохла, да? Или же перевод когда-нибудь выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь,уважаемые переводчики, чуть-чуть же осталось. Такую работу проделали,пожалуйста не бросайте перевод . Спасибо за старания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли получить-частичный перевод этой игры(В теме выше есть скриншоты игры на русском)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать...Есть ли какой-то прогресс с переводом?Можно ли,чем-то,помочь переводу?

Изменено пользователем CraneD1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу дать 5 баксов,для ускорения перевода.Только куда?

Пиши в личку мне, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игрушки завершён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за долгожданный перевод. Простите за оффтоп, но я ищу людей для перевода следуещей игры этой студии - Merchants of Kaiden. Связь со мной - steam

Изменено пользователем deflocator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×