Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

For Honor

Жанр: Action / Strategy
Разработчик: «Ubisoft»
Издатель в России: «Ubisoft»
Платформы: PC XONE PS4
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Эм,много странного сказано.

Ну первое про соединение,да вылетает,но блин 1 раз каток так за 15-25 игр,вот скажем я эту проблему не замечаю,ибо редко встречаю.

Второе,он смотрит на престиж,а ничего что скажем парень с 1 престижем может иметь на другом персонаже 10,я частенько встречаю людей,которые в 4 на 4 имеея 0 престиж и там 15 лвл,когда видят у противника 5-9 престижи и пишут,фу юбисовт мачмекинг,а после чего в сухую делают их,вот серьезно в сухую,зато в начале поныли. Я одно понял престиж даже близко не показатель скила,я бился с людьми 15 престижа и спокойно их побеждал. Как ни крути ,а игра все таки разделят тех у кого 90% вин рейт и тех у кого 50-70% вин рейт.

Про снаряжение чистое нытье,хватает синего шмота или начального феолетого.Я играя за конка у которого у мя вообще белый шмот,вообще проблем не чувствую в 4 на 4,если я и проигрывал то ток из за того что сам косячил. Чтоб добыть 108 ранг месяц, полтора,нда он совершенно не знает как играть.

И там еще дальше идет еще больше бреда.

Вообщем этот чувачек совершенно не разобрался в игре,видео сплошь нытье на гринд,на донат(особенно донат),на все,кроме,угадайте чего, баланса и багов,то есть единственная и самая большая проблема игры,а он сказал что тип баланс и баги нормально,сойдет.

Самая главная проблема это баланс и баги,неиграбельные персонажи по сравнению с другими,только из за этого игра по тихоньку умирает,а не из за доната,не из за гринда,не из за стали,и тому подобной фигни,блин сделать 30 минутное видео и ныть об донате,блин здоровенный мужик ноет блин из за доната,КАРЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказал все как есть. Не учел только, показывая статистику онлайна, что игра продается не только в стиме, но в uplay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а по игре,так то она развивается,да очень медленно,разрабы пока каждую пятницу отвечают на вопросы,и делают объявления об исправлениях.Обновления выходят раз в две недели,что оч медленно в виду некоторых серьезных багов механики анлок ударов и багов зоны.

Так же разрабами были приглашены простые игроки,которые сказали что у разрабов есть несколько билдов игры которые они тестят,на пассивную игру и на более активную,какой билд они будут развивать не известно.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы мысли по игре: игра перестает адекватно реагировать на управление (играю на XBox 360 геймпаде).

Нажимаю все во время: толку "0", бьют...приходиться отходить, выжидая.

Не скажу, что постоянно такая проблема, но 50/50.

За счет таких проблем не сильно погибаю, но реально неприятно.

С момента выхода игры в ней на постоянке: окупила каждый рубль предзаказа максимальной версии.

Такого чувства в рубке на мечах, по геймплею, не давала ранее ни одна игра.

Эта приятно удивила.

Жаль, что сюжетка на дне только...

Ей бы Dark Souls 1 бы перенять, по сюжетке и сингл/ мультиплееру взять лучшее: был бы шедевр на времена.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы мысли по игре: игра перестает адекватно реагировать на управление (играю на XBox 360 геймпаде).

Нажимаю все во время: толку "0", бьют...приходиться отходить, выжидая.

Не скажу, что постоянно такая проблема, но 50/50.

За счет таких проблем не сильно погибаю, но реально неприятно.

С момента выхода игры в ней на постоянке: окупила каждый рубль предзаказа максимальной версии.

Такого чувства в рубке на мечах, по геймплею, не давала ранее ни одна игра.

Эта приятно удивила.

Жаль, что сюжетка на дне только...

Ей бы Dark Souls 1 бы перенять, по сюжетке и сингл/ мультиплееру взять лучшее: был бы шедевр на времена.

А вы уверены что дело не в вашем геймпаде?

А так,не слышал о проблемах с управлением,особенно на геймпаде.На клаве мыше бывает ,но там люди извращаются ставя одновременно блок и движение на W,A,D.

Если же вы говорите не о том, что например вы нажали атаку,а персонаж не атаковал,а о том что выставили блок влево,а по вам прошел удар.

То это дело не в управлении,тут есть много нюансов:

1)Есть класс убийц у которых блок надо постоянно поддерживать,и если слишком рано среагировать на удар,в то время как по вам пройдет удар блок спадет и удар соответственно пройдет.

2)Скорость смены стойки,если вы на Лб а против вас ПК у которой смена стойки быстрее и скорость удара,то вы чисто физически не сможете среагировать на удар,ибо пока персонаж сменит стойку в нужном направлении удар пройдет.

3)Конечно соединение,тут все просто, плохое соединение,как не реагируй,удар будет проходить через блок.

Что на счет сюжета,ну это такое,кому как,мне тут сюжет не шибко нужен был,ну он есть,ну и ладно.

Я вот бы хотел автоматические турниры,вот это было бы идеальной системой для такой игры,но увы,разработчики под влиянием игроков с консервативными идеями,будут добавлять рейтинг,уже даже показали какие иконки будут.Что очень печально.

Ну и на счет ПВП серии ДС,как бы я его не любил,но это не та механика ПВП с которого стоит брать пример.Уж примеры с фантомными ударами,оружием, которое действуют по принципу спама,о великий эсток,проблем с соединением,вообщем куча и куча проблем, которые даже в 3 части так и не решили.ДС хорош миром,а пвп в нем лишь часть этого мира.Хоть для меня именно ПВП и было интересно,одно то что я отыграл в разных частях по 300ч ток в ПВП,о многом говорит.

Во вторник намечается очередное глобальное обновление,добавляющее много балансных правок.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый сезон закончился. Победила фракция викингов. Поздравляю всех, кто за них топил. В качестве награды выдали 5 сундуков(+2 за побуду в 5м раунде), обрамление для герба и по одной новой шапке для каждого персонажа.

На новые шапки можно посмотреть по ссылке: Шапки

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый сезон закончился. Победила фракция викингов. Поздравляю всех, кто за них топил. В качестве награды выдали 5 сундуков(+2 за побуду в 5м раунде), обрамление для герба и по одной новой шапке для каждого персонажа.

На новые шапки можно посмотреть по ссылке: Шапки

А еще вышло обновление 1.06 и теперь у большинства не запускается игра:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания Ubisoft сообщает, что в For Honor® появится новый тренировочный режим в рамках бесплатного обновления, которое выйдет на консолях и РС завтра - 19 апреля. Новые функции позволят как новичкам, так и опытным игрокам отточить свои навыки и пройти путь к вершинам мастерства.
 
Для тех, кто только знакомится с игрой, Испытания новичка и Испытания воина - это отличная возможность узнать об особенностях управления и отточить применение основных и усложненных приемов. Благодаря системе оценок вы сможете следить за своими успехами и возвращаться к определенным этапам. На Тренировочной арене опытные игроки смогут углубить свои знания о системе боя "Искусство войны" и отработать действия против различных героев в определенных ситуациях. Также обновление привнесет в игру раздел Медиа, где собраны обучающие материалы - видео, посвященные различным режимам, военному конфликту и другим особенностям игры.
 
Появление функций для тренировок - это одно из нововведений 5-го сезона Age of Wolves, выход которого ознаменовал первую годовщину For Honor. В рамках этого события в игре подготовлен ряд изменений, в том числе введение выделенных серверов для консолей и РС, а также изменение механики некоторых героев. Выход нового тренировочного режима - еще один шаг в ходе непрерывного развития игры с момента запуска. Игроки смогли поучаствовать в пяти сезонах, трех внутриигровых событиях, двух выходных бесплатной игры, а также использовать более 5000 элементов нового контента. Команда For Honor по-прежнему стремится сделать игру еще более увлекательной и доступной для всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания Ubisoft® сообщает, что с 3 по 6 мая в For Honor можно будет сыграть бесплатно на консолях текущего поколения и РС. Все желающие получат доступ к полной версии игры, в том числе к сетевым режимам, сюжетной кампании (для одиночного или совместного прохождения) и 12 уникальным героям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Эх эту бы темку на главную,но что поделать:)

 

Скрытый текст

 

 

И кстати еще обещают скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Сегодня компания Ubisoft объявила, что шестой сезон For Honor® «Hero’s March» начнется 17 мая одновременно на всех консолях текущего поколения и Windows PC. В бесплатном обновлении «Hero’s March» игрокам будут представлены новая карта, серьезно переработанные герои, коллекция брони и многое другое. Новичкам, желающим изучить особенности For Honor до начала шестого сезона, с 3 по 6 мая представится возможность принять участие в выходных бесплатной игры. Игроки, решившие продолжить приключения по окончании мероприятия, сохранят свой прогресс и смогут приобрести полную версию со скидкой. Подробная информация о выходных бесплатной игры For Honor — на сайте forhonorgame.com/freeweekend.

Новинки шестого сезона For Honor: 

  • Новая карта
    «Побережье» станет новым полем битвы героев. Бесплатная карта будет доступна для всех игроков в любом сетевом режиме, кроме режима «Дары». Ранее на этом побережье находилась величественная крепость. Сегодня любая армия, остановившаяся здесь, сможет собраться с силами и перевернуть ход битвы. 
  • Серьезная переработка героев
    Судя по отзывам, игроки остались довольны изменениями, внесенными в пятом сезоне, и потому разработчики игры продолжат улучшать игровой процесс: в грядущем обновлении команда представит двух серьезно переработанных героев  ороти и избавительницу. В будущем схожие нововведения коснутся и других персонажей, так как отладка баланса является для команды приоритетной задачей. 
  • Коллекция брони
    В этом отдельном внутриигровом меню игроки смогут увидеть определенные разблокированные ими элементы персонализации и использовать их для любого типа снаряжения. Больше не придется хранить приобретенные предметы только из-за их уникального внешнего вида — а значит, места в инвентаре для новых трофеев станет больше. 

«Мы рады видеть положительные отзывы о текущих изменениях в For Honor: запуске выделенных серверов, отладке баланса героев и нововведениях для адаптации новичков, — заявил креативный директор For Honor Роман Кампос-Ориола. — Улучшая основы игры, мы также стремимся создавать нечто новое — в том числе и персонажей. Ждите новостей на E3 2018!» 

Разработчики уже представили новый режим тренировки, выделенные серверы и иные изменения, позволившие значительно улучшить игровой процесс. Они намерены повысить стабильность, доступность и привлекательность проекта для всех игроков.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сейчас по скидке стоит 500 рублей в стиме. Ну и сейчас можно бесплатно сыграть до конца выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft представила новый ролик, описывающий прошлое и будущее проекта. В конце обеих версий ролика(американской и европейской) имеются тизеры.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

47950f9b6c49.jpg

Скрытый текст

a7bb61a9dfb1.jpg

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
    • Уже платная стала Я впрочем не стал засорять акк. Не нужна такая гама.
    • Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли. 
    • и ещё вопрос почему всё же в локализациях принято называть ванцеров “ванЗерами”? wanzer от немецкого Wanderung Panzer если произношение в переводчике попросить, отчётливо будет слышно “ц”…   если прослушать японское произношение ヴァンツァ, то тоже будет слышно “ц”   https://frontmission.fandom.com/wiki/Wanzers  
    • Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. The Department of Translates выпустила предварительную версию озвучки адвенчуры Indigo Park: Chapter 1. Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу.
    • @Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса.  Я с таким ещё не сталкивался.  Маления гораздо легче.  10 часов!  У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически.  Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку”  А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец.
    • Да жить вообще вредно. Как говорится, жизнь это неизлечимая болезнь, неизбежно приводящая к летальному исхожу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×