Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новых персонажей в Street Fighter 5 нужно будет покупать за деньги

Рекомендованные сообщения


Похоже, что эпоха с выпуском бесконечного количества «новых» версий файтинга Street Fighter подошла к концу. Во время своего выступления в рамках EVO 2015 компания Capcom рассказала о планах по монетизации пятой части.
Похоже, что эпоха с выпуском бесконечного количества «новых» версий файтинга Street Fighter подошла к концу. Во время своего выступления в рамках EVO 2015 компания Capcom рассказала о планах по монетизации пятой части.


В базовую версию Street Fighter 5 войдут шестнадцать персонажей, четверо из которых будут абсолютно новыми. Последующих героев и режимы будет предложено покупать либо за внутриигровую валюту (Fight Money), получаемую за победы в боях, либо за реальные деньги. При этом, часть контента, включая эксклюзивные космюмы, можно будет приобрести исключительно за деньги.

Что касается патчей, меняющих баланс, то они будут бесплатными для всех покупателей. Таким образом, изданий вроде «Super/Ultra/Hyper» отныне можно не ждать.

Spoiler


Street Fighter 5 выйдет весной 2016 года на PlayStation 4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому нужен этот задротский SF V за такие деньги? Четверку все взяли ради ностальгии. Нужно быть просто упоротым чтобы донатить на файтинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кому нужен этот задротский SF V за такие деньги? Четверку все взяли ради ностальгии. Нужно быть просто упоротым чтобы донатить на файтинг!

Или фанатом файтингов. Жрущим одну ААА YOBA жвачку таких увлечений не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или фанатом файтингов. Жрущим одну ААА YOBA жвачку таких увлечений не понять.

Каких таких увлечений? - покупку персонажей в файтинге? Неужели можно быть настолько слепым и не видеть очередную доилку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательная плата только за костюмы, исходя из новости, беда, ага. Ну и как обычно, те кому игра не нужна - вату катают сильнее всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это логично. В re:rev2 предлагают купить увеличение слотов в ящиках, тут персы. Почему нет,сейчас везде докупалки эти. Пэйдэй 2 наверно чемпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких таких увлечений? - покупку персонажей в файтинге? Неужели можно быть настолько слепым и не видеть очередную доилку?

Сначала одно пишет, потом сразу другое. Каникулы видимо и солнцем припекло.

Ну это логично. В re:rev2 предлагают купить увеличение слотов в ящиках, тут персы. Почему нет,сейчас везде докупалки эти. Пэйдэй 2 наверно чемпион

Пэйдей со своими жалкими дешевыми длцшками даже до ммо с подписками не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В гонках уже много лет новые машинки за реал продают так что ничего нового очень логичный шаг.

Одно дело "машинки", а другое дело родные персонажи игры.

Вон, к примеру Mass Effect 3 без DLC это уже не игра, а чуть ли не демка с кучей недосказанности. Поэтому эту игру я принципиально не покупал, а качал с варезника!

Сейчас история продолжается и в Mortal Kombat X, хоть не так жестко как в DOA. Но, блин, от "бразильского Кун Лао" меня нереально сплющило. :russian_roulette:

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Херня, надо было лучше делать. Сначала ты покупаешь за 1199 руб. модную, красивую иконку в стиме, потом за 799 руб. бандлом заставки КАПКОМ и СФ + главное меню, затем длц по 129 руб. докупаешь пункты меню "Options", "New Game", затем докупаешь персонажей по 399 руб. каждый, затем уровни тоже по 399 руб, но с 10% скидкой за предзаказ, ну и наконец микродонатом во внутриигровом магазине докупаешь время для драк за реальные даллары.

Но самое главное - за 4999 руб ты докупаешь фичу ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, так как без нее игра просто вешает комп и его можно выключить только из розетки. Ну и за скромные 1999 руб. можно купить один слот сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×