Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DreamLord

Artmoney

Рекомендованные сообщения

Для чего эта программа:

Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например, графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.

Требования к системе:

Полностью IBM PC AT совместимый компьютер минимум 80486 с 8Mb ОЗУ или выше

Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4/2000/XP/2003

ArtMoney выпускается в двух редакциях. Первая редакция SE (Special Edition)- бесплатная. Вторая редакция PRO (профессиональная) - стоит денег, для жителей России и стран СНГ - $10, для остальных стран $20 на одного пользователя. Внимание! Для жителей России и СНГ действует ряд скидок, такие как новогодняя 25%. Среди покупателей проводится розыгрыш ценных призов. Вы платите только один раз, все последующие обновления бесплатны. Платная версия содержит ряд дополнительных функций и механизмов, таких как отсеивание по формуле, дающих практически 100% результат!

Основные преимущества редакции PRO:

1. В качестве объекта можно использовать каталог или диск.

2.Дополнительные условия при поиске и отсеивании (>,<,<>,>=,<=).

3.Поиск строк.

4.Отсеивание по формуле. При помощи формулы можно найти все что угодно!

5.Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Требования: Windows 2000/XP/2003. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня. Пока работает не на всех играх, может повесить игру. Будем работать над улучшением.

6.Скрытый режим. При установке галочки "Спрятать свой процесс", ArtMoney исчезает из списка процессов. Требования: Windows NT4/2000/XP/2003.

7.При старте программы не выдается окно "О программе".

8.Полная техническая поддержка по электронной почте.

Подробнее здесь www.artmoney.ru/rus_register.htm

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читеров на мыло!!! Завалить их к едреной фене=)))

Не ну нафига читерство? Этож весь интерес пропадает=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читеров на мыло!!! Завалить их к едреной фене=)))

Не ну нафига читерство? Этож весь интерес пропадает=(

Я раньше пользовался, чтобы "чисто поржать". Ну типа, что будет, если в Сан Андреасе поставить на дороге 20 взрывпакетов и взорвать, когда по ним будет проезжать SWAT... Но это ОЧЕНЬ быстро надоедает. Не юзал коды, не считая Саньки, более 5 лет. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Програмка прикольная, но для игр я ее не использую. ей можно сломать некоторые ограниченые по времени использования программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общество анонимных читеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше пользовался, хотя знал что так не круто =((, а потом отвык как то, сказал читам "НЕТ!" =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю ее предназначения... есть коды, есть трейнеры - на кой вручную все это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю ее предназначения... есть коды, есть трейнеры - на кой вручную все это делать?

Не на все игры удаётся найти нужный код... На все игры есть коды, но коды не на ВСЁ. Т.е. может быть код на ресурсы, строения, хэлсы, а вот на определённый навык нету. Вот тогда Артмания и спасает... :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ГОЛОВА ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА? ( ВАПРОС ДЛЯ ВСЕХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб ее ломать ломать!!*бьется об стену* =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям все здесь “святые”, ни кто, никогда, не пользовался кодами или читерскими прогами?(Наоборот все их презирают и не переносят на дух)

Как говорил великий русский режиссер Станиславский: - “Не верю!!!”

P.S. А прога действительно спасает, в трудных ситуациях …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то из трудных ситуаций сам выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ГОЛОВА ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА? ( ВАПРОС ДЛЯ ВСЕХ)

Чтобы КУШАТЬ ;)

А если серьёзно н*х нам нужнен этот Артмани, если куда интереснее проходить игру без читерства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голова нужна, чтобы приложить имеющиеся знания и умения к прохождению особо трудных заданий. Для того, чтобы ввести код, много знаний не требуется. Поэтому делайте выводы, господа, кто такой читер. :D Ибо есть старая русская поговорка - под лежачий камень... Дальше сами думайте и вспоминайте... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то из трудных ситуаций сам выходит...

Вы не понимаете, о каких "трудных ситуациях" идёт речь... Для читера - это сложность в прохождении той или иной локации. Для меня же это проблема, как то: исчезнавение (удаление) сохранений, повторное прохождение игры (начинать с начала не охота), или просто нудное место (из последних - Герои 5, в которых компания сделана плохопродуманной. Сначала мы играем за Оплот (эльфы) в первой (или третьей, не помню уже) компании, а затем 5-ая компания опять за Оплот! Ужос...).

Только для этих случаев я использую читы, остальное - реальное ЧИТЕРСТВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×