Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Бесплатная» версия DriveClub таки вышла спустя девять месяцев

Рекомендованные сообщения

Evolution Studios наконец-то закончила работу над бесплатной версией DriveClub для подписчиков сервиса PlayStation Plus. Таким образом, она вышла спустя почти девять месяцев после коммерческого релиза.

CIVCYM2WwAAn9ib.png-large.jpg

Игру успели загрузить даже в русский магазин. Если верить описанию, в бесплатную версию включены все режимы, все трассы одного из шести регионов (Индия), 15 машин (в полной версии их почти 60) и редактор гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
красиво да... но делать красивые заходы-восходы солнца уже давно научились... кстати очень хорошо облака сделаны.

Отсталые консольные технологии, волуметрические облака называются. На пк вот да, там некстгеновые спрайты по небу ползают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед сном запустил игру, а там на машинке лесенки. Я в печальке. Но погода круто сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсталые консольные технологии, волуметрические облака называются. На пк вот да, там некстгеновые спрайты по небу ползают.

Вот это свербит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 9 месяцев люди из женщин выходят. А тут - кусок, прям. Я из себя такие каждый день давлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсталые консольные технологии, волуметрические облака называются. На пк вот да, там некстгеновые спрайты по небу ползают.

зря вы так... я не знал как эта технология называется, так вот, оказывается что она даже в майнкрафте есть! совсем другое дело, что ее не используют... и еще... есть такие игры как ИЛ2, Кризис (первый) там были настоящие объемные облака. вопрос совсем не в том, где технологии и что круче, а в том, кто что использует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зря вы так... я не знал как эта технология называется, так вот, оказывается что она даже в майнкрафте есть! совсем другое дело, что ее не используют... и еще... есть такие игры как ИЛ2, Кризис (первый) там были настоящие объемные облака. вопрос совсем не в том, где технологии и что круче, а в том, кто что использует!

В кукурузисе освещение статическое, так что особого смысла в них нет. В ДК облака работают в связке с полностью динамическим освещением, что дает очень крутой результат. На том видео, что я выкладывал выше, можно увидеть, как свет правильно пробивается и рассеивается сквозь движущиеся тучи и облака. Вообще по части освещения ДК наиболее близок к фотореалистичности, лучше я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще по части освещения ДК наиболее близок к фотореалистичности, лучше я не видел.

но это не значит, что технологии на приставках лучше, тем более что нынешние приставки это - Пк, по сути. Просто они взяли и сделали! А освещение крутое еще в ГТА, Ведьмак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кукурузисе освещение статическое, так что особого смысла в них нет. В ДК облака работают в связке с полностью динамическим освещением, что дает очень крутой результат. На том видео, что я выкладывал выше, можно увидеть, как свет правильно пробивается и рассеивается сквозь движущиеся тучи и облака. Вообще по части освещения ДК наиболее близок к фотореалистичности, лучше я не видел.

В Reset уже три года как обещают -

Хотя неизвестно, что там в релизе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Reset уже три года как обещают -

Хотя неизвестно, что там в релизе будет.

В ARK'е еще. Если он когда-нибудь играбельным станет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Project CARS уже 3 года назад были и динамические облака и динамическое освещение с погодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пострелизную поддержку поржал. Эту "поддержку" продают как сизон пас за 1300р. А кроме крутейшей погоды и красивых машинок в игре ничего и нету. Невменяемая сложность кампании убивает всё желание кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Project CARS уже 3 года назад были и динамические облака и динамическое освещение с погодой.

Круто. Я тебе больше скажу все это было задолго до прожект карса. Только в ДК все это реализовано на совершенно ином уровне(волуметрические облака, global illumination, дождь и снег частицами, симуляция жидкости), в отличие от других игр жанра.

Про пострелизную поддержку поржал. Эту "поддержку" продают как сизон пас за 1300р. А кроме крутейшей погоды и красивых машинок в игре ничего и нету. Невменяемая сложность кампании убивает всё желание кататься.

- Новая локация с 11 трассами

- По одной трассе(+реверс) в каждую из пяти локаций

- Фотомод

- Погода

- Повторы

- 10 машин

- Новые режимы в мультиплеере

- Ежемесячные улучшения по запросам комьюнити

- Игра будет и дальше поддерживаться и улучшаться

ps Забыл еще про три бесплатных тур-пака и пять машин вместе с ними.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто. Я тебе больше скажу все это было задолго до прожект карса. Только в ДК все это реализовано на совершенно ином уровне(волуметрические облака, global illumination, дождь и снег частицами, симуляция жидкости), в отличие от других игр жанра.

- Новая локация с 11 трассами

- По одной трассе(+реверс) в каждую из пяти локаций

- Фотомод

- Погода

- Повторы

- 10 машин

- Новые режимы в мультиплеере

- Ежемесячные улучшения по запросам комьюнити

- Игра будет и дальше поддерживаться и улучшаться

ps Забыл еще про три бесплатных тур-пака и пять машин вместе с ними.

Это капля в море. А DLC стоят по отдельности по 250р (примерно) каждое. Тут или сизон пасс, или не ныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×