Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

32295009133_350bd65d82_o.png
32298280633_27c1412973_o.png
32298278293_931494cf13_o.png
32950987582_35e9e1fdee_o.png
32980420361_7035715104_o.png
33074810226_a112f6cc14_o.png
32272661224_a832b12f3e_o.png
32272656804_ccca70cc7e_o.png
horizonzerodawn_201706kkx1.png
horizonzerodawn_20170bnku0.png
32305541263_3c56b136de_o.png
32965993912_a559b8874c_o.png
Z4UaR56.jpg
8Q2SdvS.jpg
jZO7m5w.jpg
0TW25tq.jpg

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один клоун забыл, что такую механику расследований придумал далеко не ведьмак.

Это, наверное, первая игра где мне не будет хотеться чтобы ночь поскорее закончилась.

 

Spoiler

clujlRo.jpg

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятный обзор ^_^

Сам парень специфический, и, как сам признался, любитель ярких динамических эффектов. На этом фоне некоторая детская манера изложения) Но он озвучил несколько довольно важных моментов, о которых никто не говорил до этого.

- Расскажут всю историю, без "потом, в следующей части" или DLC. Это супер.

- Продолжительность в районе 30 часов. Маловато для большой открытой игры с упором на ролевые элементы и исследование. Стало быть тут больше приключения и экшен преобладает, и мир не такой уже и большой. Мне, как любителю РПГ жанра, это минус. Хотя, возможно, это у него такой стиль игры...

- Нет ярких и запоминающихся персонажей. Сама Элой, Раст и бабуля-матриарх как-то выделяются (если брать все ролики что показывали), а остальные - как клоны с разным количеством волос и нюансами одежды. Даже лица какие-то одинаковые. Т.е. НПЦ только для разговоров о шкурках и деталях. Это не фонтан. Особенно учитывая эмоции и мимику лиц. Живые только губы и брови - все остальное статичное.

- Нет баланса в скилах.

- Постоянное вынужденное собирательство травы из Ведьмака и DA Инквизиции. Самый унылый момент из ролевух/ММО с крафтом почему-то взяли... Жаль. Альтернативы то дофига.

- АИ людей хромает, в отличие от роботов. Что странно. Или это намек, что люди совсем отупели и деградировали на фоне машин :lol: Фича, типа.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти про все про это говорилось не раз даже Тохой. А собирательство травок... Ну а что делать? Регенерацию ввести чтоли? Хотя может и надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть банки для пополнения здоровья, которые покупаются у торговцев.

Насчет стрел не уверен, но они должны тоже покупаться, просто крафтить будет выгоднее и быстрее, чем бегать каждый раз к торговцам.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, скрины не просто местный Арт, а реальные скриншоты из игры?

Если так, то реально все очень красиво.

Надеюсь, игруля оправдает ожидания, и сведет на нет все опасения.

Физику бы мира и поведения NPC подтянули бы только, а то как-то жутко это все, на фоне местной красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мы тут за день до выхода игры артами делимся, ну а чего бы нет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, мы тут за день до выхода игры артами делимся, ну а чего бы нет-то?

Временами картинка реально крута, уж не вериться, что консоль способна выдать такое.

Спецом подойдут к экрану на расстояние руки: текстурки и прочее глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Временами картинка реально крута, уж не вериться, что консоль способна выдать такое.

Спецом подойдут к экрану на расстояние руки: текстурки и прочее глянуть.

Это всего лишь показывает, что 99% программистов в индустрии рукожопы, которым каждый год нужно выпускать новую реинкарнацию топовых видюх, чтобы они могли показать хоть что-нибудь похожее на достойную графику. В то время как это

 

Spoiler

32285276714_7e724c1665_o.png

работает на GPU уровня 750ti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всего лишь показывает, что 99% программистов в индустрии рукожопы, которым каждый год нужно выпускать новую реинкарнацию топовых видюх, чтобы они могли показать хоть что-нибудь похожее на достойную графику. В то время как это

 

Spoiler

32285276714_7e724c1665_o.png

работает на GPU уровня 750ti.

В некотором роде согласен, НО: В Crysis была( есть) офигенная графа, которая и сейчас заткнет очень многих, возможно и местный шедевр, при этом работала далеко не на GeForce 750ti, по понятным причинам.

Проблема реально в нежелании к оптимизации, по ходу дела.

А, если быть точнее, как мне кажеться в его сдержанности для ПК.

Возможности консолей ограничены, в отличии от ПК, и нельзя давать явное преимущество.

Я к тому, что проблема не в оптимизации, а в маркетинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзагрузка пошла. 42гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможности консолей ограничены, в отличии от ПК, и нельзя давать явное преимущество.

Я к тому, что проблема не в оптимизации, а в маркетинге.

Это бред собачий, возможности подавляющего большинства пекагеймеров точно также ограничены, они не могут каждый год покупать по новому титану, а сидят те же 5+ лет на одной конфигурации. Не стоит пытаться выдумать глупые оправдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это бред собачий, возможности подавляющего большинства пекагеймеров точно также ограничены, они не могут каждый год покупать по новому титану, а сидят те же 5+ лет на одной конфигурации. Не стоит пытаться выдумать глупые оправдания.

Какие оправдания, я не понял?

Что на топ конфиге ПК любая игра будет выглядеть лучше, чем на мыловарне?

Мы сейчас говорим о некоем оптимизоне, возможностях ПК ( о чем я и- говорил), или о финансовом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие оправдания, я не понял?

Что на топ конфиге ПК любая игра будет выглядеть лучше, чем на мыловарне?

Мы сейчас говорим о некоем оптимизоне, возможностях ПК ( о чем я и- говорил), или о финансовом вопросе?

Ну раз уж мы перешли к быдлосленгу, то на топ-конфиге говноварни нет ни одной игры в опенворлде, которая выглядела бы лучше хорайзона, нет рейсинга, который выглядел бы лучше драйвклаба, нет TPS, который бы выглядел лучше Ордена и Анча, нет 3D-платформера, который бы выглядел лучше Ретчета. Это к вопросу, что на топ конфиге говноварни игры всегда выглядят лучше, чем на PS4.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен -это одна из причин, подгонки длины текста под окно без точного перевода, просто переформулировав его. Суть не поменяется. Я почему поднял тему мата: у меня табличкой расположен текст на инглише, дойче, перевод нейронки с немецкого и перевод от kokos89 (так удобнее юзать/править/сравнивать смысл). Собственно, обратил внимание, что нейронка сильно цензурит английский и прям откровенничает с немецкого. Текст значительно ближе к тому, что получается у автора темы. В целом, по ключевым словам с аглицкого, я предварительно отфильтровал — там не шибко много такого текста, так что просто жду окончательный перевод и далее можно делать альтернативную версию, без цензуры. Хорошо хоть в текстурах граффити без мата
    • Пару-тройку недель назад приступил к игре. Наигранно 28 часов и нахожусь в 7 главе. Хочу поделиться впечатлением в первую очередь об переводе. В команде Могнет хорошие переводчики, многие реплики и строки адаптированы под лучшую передачу на русском языке, а не прямой или тем более дословный перевод. Иногда складывается впечатление как будто переводчики работали смотря на сцены в игре, настолько хорошо и убедительно. Не проф уровень конечно, но более чем достойно. Встречаются мелкие косяки, когда склонение неправильное или отсутствует перевод предметов при взятии, но это мелочи и общую картину не портят. Самую игру поделю на 3 пункта: отрицательные моменты, спорные и положительные.  
    • https://youtu.be/4sIfe773Pds  Правда здесь прикол не до конца показан. Чуть дальше, ещё есть разговор примерно такой:
      - Я свою работу сделал.
      - Нихрена себе сделал, Кори убили!
      - Если тебе не терпится подохнуть я мешать не буду и 500 долларовые штаны мне достанутся.
      - 600 долларовые! 
    • Русификатор текста для Halo: Reach не работает на пиратке с версией 1.2969.0.0 (Build 9367265). Вылетает в основное меню после выбора компании Reach. Может кто подсказать что можно сделать и как это исправить?
    • Ну если словил бан по железу, то hwid железок не подменить без отключения этой функции. Все спуферы так работают.
      Есть возможность заранее запускать сам чит на 2 пк или покупать сервер и запускать там, но бан то все равно можно получить на основном за слишком хорошую игру. После чего его не снять.
      Я думаю все идет в правильном направлении.
    • @CyberEssence тоже смотрел ещё на vhs. Разговору за кожаные штаны не помню.
    • Офигенный фильм. Много раз пересматривал. Особенно нравится их разговор про кожаные штаны.
    • Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram. Товарищи! Все свободные граждане приглашаются сегодня вечером на просмотр фильма «Последний бойскаут». Начать планируем после 21:00 по московскому времени. Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • После перевода придётся проходить по новой и устранять проблемы с текстом.  За 5 минут столкнулся 2 раза с выходящим за границу текст. Уменьшать или сдвигать текст не буду, в противном случае, он будет нечитаемым.  Придётся перевод корректировать, потому что есть строки реально растянутые.  Понятное дело, при переводе визуала нет, поэтому понять, что да как нереально.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×